Страница 1 из 1
"Колбасит" двигатель
Добавлено: 12 авг 2005, 14:08
ama
После капиталки "колбасит" двигатель на холостых. Где искать?
Добавлено: 13 авг 2005, 22:28
Dizel Man
Я бы начал с форсунок. Зачастую снял/поставил и уже нужно притирать распылители. Хотя бы слегка. Но все едино разбирать и на стенд.
Добавлено: 15 авг 2005, 11:14
ama
только что с диагностики, там думают что скорее всего втулки уравновеш-х валов, кстати не снимая двигатель(4м40) можно туда добраться ?
Добавлено: 15 авг 2005, 12:40
Николай
ama писал(а):только что с диагностики, там думают что скорее всего втулки уравновеш-х валов, кстати не снимая двигатель(4м40) можно туда добраться ?
Я бы сказал уж очень категоричный диагноз.
Поблему бы по-подробнее описать. Что с двигателем, что с выхлопом. На каких оборотах пропадает..
Может у тебя просто шкив какой погнулся...
Добавлено: 16 авг 2005, 19:19
Dizel Man
Я бы сказал уж очень категоричный диагноз.
Поддержу! Работа с валами и без, отличается (отрегулированный двигатель) повышенной жесткостью, но не расколбасом. Все же сначало форсунки, ТНВД, а потом механическая часть.
Добавлено: 17 авг 2005, 10:02
Sineus
Если мне не изменяет память, в 4М40 нет балансирных валов.
Добавлено: 17 авг 2005, 10:39
Dizel Man
Есть. Только привод у них не ремнем, а косозубыми шестернями. Посему, при проблемах во втулках скрип стоял бы на всю округу, и шум. Тут форсунки или нагнетательные клапана ТНВД висят.
Добавлено: 01 сен 2005, 22:22
aNDREJ
У меня холодный расколбас устранился после поворота УОВ в "раннюю" сторону.
Попутно улучшилась тяга, приемистость и расход.