Искупался

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dmitri_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2005, 18:50
Откуда: Buenos Aires, Argentina

Искупался

Сообщение Dmitri_k »

Доброе время суток всем!
Принимайте новенького :)

Вот только купил и уже отличился
Поехал на местную тренировочную 4х4 площадку вчера.
Ну позависал там красиво, бревна, грязь и тп
А потом заехал куда не надо и хорошо так, колеса только на 5 см над водой было видно. 3 часа мучались пока трактор не пришлось вызывать :cry:

Потом потихоньку на 60 в час домой докатился (50км проехал)
Что щас имею:

- На холостых или просто на низких оборотах спереди иногда зверское тарахтение (люди на улице оборачиваются) всегда после тог о как только завел - может это подшипник сцепления?

- Изредка свист в коробке появился

- Сзади внизу чтото шумит тоже

- Не знаю это от грязи или на мойке чтото сделали, но на капоте куча пятен без лака, как будто разиело

Вопрос к знатокам - стандартная смазка коробки и сзади исправит все, или надо идти в официальный сервис?
А то официальный дерет тут у нас :(
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Привет!
Вливайся. :D

По своим вопросам - посмотри тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E4%E0
И еще пройдись поиском, тут многие купались! :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Dmitri_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2005, 18:50
Откуда: Buenos Aires, Argentina

Отвез на яму - СЦЕПЛЕНИЕ

Сообщение Dmitri_k »

Вроде все шумы ушли после промывки и смазки.

Но один очень неприятный остался :(

Когда только завел, громкое тарахтение - судя по всему подшипник сцепления. Потом когда обороты чуть повышаю - исчезает, и когда еду все нормально.
В мастерской сказали что это потому что у меня там нету какойто резиновой пробки на нем и зашла вода с грязью.

Однако они сказали что это типа пофигу и потихоньку само пройдет.

Можно ли так ездить?
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

извини, что не совсем по теме, но... Просто у меня тоже серебристый жорик и я тоже практически сразу после покупки его утопил :) Так что привет коллеге! Вот здесь описание процесса - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4153
На будущее после затопления (если глушил мотор) необходимо отвентить сливную маслопробку мотора и слить воду - она в 99% случаев попала в мотор :).
Аватара пользователя
Dmitri_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2005, 18:50
Откуда: Buenos Aires, Argentina

Сообщение Dmitri_k »

Отвез таки в официальный сервис.
Тарахтел таки бендикс, пришлось заменить полностью на новый.

Старый имел зубцы хорошие на шестерне, да и прокручивался со скрежетом.
А шум он издавал потому что не отсоединялся от шестерни мотора.

Потом проверили все масла, вроде все ок.

Проехал после этого 700км - никаких проблем пока.

Pol@ATOM - спасибо, все прочитал и изучил. Я мотор старался держать работающим, чтоб вода не попала. Ну он раза 3-4 глох но я тут же заводил.
В общем вода не попала особо. Зато бендикс испортил :)
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Опа, а че это он глох то??? Не должон был... Я то заглушил сознательно - вода до кромки капота доходила спереди - испужался гидроудара. Если по фоте судить - ты не утонул вовсе, так, баловство одно, ни на что повлиять не должно (тьфу Х 3) :P В инструкции написано - по пол-колесарассекать можно.... Но потом - осмотреть все масла на предмет водички и сменить в ступицах + прошприцевать все... Но любители подводного мира утверждают, что не обязательно, особенно если нерегулярно мочить агрегаты. А вааще сапуны надо все выводить в воздухозабор - рекомендации лучших авторитетов. 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»