Страница 1 из 1
ограничитель на ТНВД. Бывает такое или нет?!!
Добавлено: 08 сен 2009, 09:16
вит 89
Дастался по случаю 13 летний "ПЫЖ" с пробегом всего в 56тыс.Машина купленная у ещё первых диллеров. видно была какая то неисправность раз такой пробег да и машина выглядит как новая( видно стояла в отстое). Первых хозяв найти не могу(я третий) узнать причину. Проблема состоит в следующем (уточняю сразу форум перечитал всё что имеется по топливной). Больше 95км/ч не едет!!! Что в гору что с горы. Как будто стоит ограничитель. Что на родных "ромашках", что сейчас на "Гудриче 33".При этом не чадит как у многих в сообщениях. Подхват турбины чуствуется. Фильтры поменяны. качество соляры у нас на севере считается приемлемым.Стараюсь заливать зимнюю(из запасов).Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Добавлено: 08 сен 2009, 09:20
Николай
вит 89
Коробка какая автомат или механика?
Начни с того, что промой тнвд виннсом.
потом надо замерить давление наддува.
потом надо смотреть УОВ.
потом можно залезть в тнвд и увеличить подачу.
Добавлено: 08 сен 2009, 09:36
вит 89
коробка механика.
Добавлено: 08 сен 2009, 09:39
Neo23
движок на х.х. как набирает обороты и скидывает, пропуски и т.д.
как машинка едет тяжело когда набираешь скорость?
Добавлено: 08 сен 2009, 11:58
вит 89
с оборотами все нормально,пропусков нет.При наборе скорости как кто-то за задницу держит на высоких передачах. Да! добавлю к вышеописанному. Заводится на холодную и горячую с полпинка. Только чувствуется повышенный расход на сотню порядка 20л(точно не измерял пока с заправкой проблем нет)по трассе. При этом на 5той свыше 2800 не раскручивается. Масло не кидает и не жрет.
Добавлено: 08 сен 2009, 12:50
leha667
Николай прав. Еще заглуши ERG, если таковая система имеется!
Re: ограничитель на ТНВД. Бывает такое или нет?!!
Добавлено: 08 сен 2009, 15:30
kolchugin
вит 89 Стоит начать с банальной проверки троса газа. Хода педали газа, и свободного хода самого троса. Затем проверить полный ход рычага ТНВД, но проверять не отводя рукой, а посадить в кабину человечка, попросив его полностью нажать на педаль газа, а самому смотреть на ТНВД, на сколько повернется рычаг управления подачей. На самом ТНВД есть болт, который ограничивает ход этого рычага. Для проверки можно газануть тапку в пол, и посмотреть на тахометр, увидишь максимальные обороты движка, если движок исправен, то до 4500 об. поднимет с ходу.
Ну а дальше, если все это в норме, тебе Николай описал процедуру, промывка ТНВД, давление наддува турбины, УОВ, проверка форсунок, цикловая подача.
Добавлено: 08 сен 2009, 16:42
Коротыш
а может просто тормоза не растормаживаются?
Добавлено: 08 сен 2009, 18:43
Николай
Коротыш - тема кстати!
правда, если расход под 20, тогда движение накатом дожно практически отсутсвовать.
Добавлено: 08 сен 2009, 20:15
Sedoy
вит 89
Какая то нестыковка у тебя в информации..не дымит, но расход 20 литров? такого не может быть
Имхо никаких промывок не надо, и скорее всего расход в порядке, а нужно проверять регуляторы ТНВД- корректор наддува, ход тросика, затык скорее всего там, если до 95 кмч все нормально, а после не едет.
Еще может быть убитое сцепление- у меня такое было, нажми на тормоз и попробуй тронуться, все увидишь.
Добавлено: 09 сен 2009, 09:44
вит 89
тормоза -гениально!!! Если бы в этом была причина я бы здесь вопросов не задавал. Сцепление в норме. По тросу всё в норме-ход нармальный. На стоячей машине движок раскручивается до 4500. После где-то 3000 об. чуствуется начинает появляться гарь. К максимальным уже кочегарит прилично. Но факт в том что на 4й раскручивается порядка 3500об, а на 5й до 3000 еле возможно раскрутить и то с горки. Буду щукать нормального дизилиста что бы лезть в насос. В нашем захолустье ближайший в Уренгое за 120км.О результатах вскрытия "умер от вскрытия" буду отписываться.
Добавлено: 13 сен 2009, 03:19
Zloi zhuk
Что то твои слова мненапоминают! Просмотривнимательно трубки и вход в бак, трубки2 ве. Снял в ведро с водой и компрессором дунул,иначе не понять. 120 эво в финке, хрень на бак. Очень на засос воздуха похоже. Что бы точно, длинный шланг канистра солярка прямо в фильтр. если уйдет проблем 120эвро ушли

Добавлено: 13 сен 2009, 03:25
Zloi zhuk
не трогай насос. Пожалеешь! начни с малого! Похоже сосет воздух! Сам насос отремонтировал сфорсами зря.Трубочка посасывала оказалось! не торопись!

Добавлено: 13 сен 2009, 04:18
Zloi zhuk
[quote="вит 89"]тормоза -гениально!!! Если бы в этом была причина я бы здесь вопросов не задавал. Сцепление в норме. По тросу всё в норме-ход нармальный. На стоячей машине движок раскручивается до 4500. После где-то 3000 об. чуствуется начинает появляться гарь. К максимальным уже кочегарит прилично. Но факт в том что на 4й раскручивается порядка 3500об, а на 5й до 3000 еле возможно раскрутить и то с горки. Буду щукать нормального дизилиста что бы лезть в насос. В нашем захолустье ближайший в Уренгое за 120км.О результатах вскрытия "умер от вскрытия" буду отписываться.[/quot
ну очень похоже на нехватку топлива! Сообши решение для моей уверенности!

Добавлено: 17 сен 2009, 00:42
Zloi zhuk
Разобрался? Если да, отпиши. Интересно
Добавлено: 17 сен 2009, 08:43
вит 89
промывка Винсом,проверка шлангов с заменой подозрительных, замена всех хомутов на "нормавские", повторная чистка бака с сеточкой, продувка баклуши фильтра дала результат но не тот чего добивался. Попутно установил манометр наддува. Двигатель стал работать мягче.Появилась лучше тяга на разгоне. Давление турбины в пределах 0,7-0,8. А дальше при выходе на крейсерскую скорость при добавлении газа на 4 и 5 ой тот же ступор как будто с прицепом. Чувствую нехватает топлива и такое ощущение что появились пропуски в зажигании. Может плохо прокачал топливную. Придется всетаки лезть к насосу, но это уже не самостоятельно.
Добавлено: 17 сен 2009, 22:30
Zloi zhuk
Трубки с крышкой из бака откручивал? Если нет, попробуй снять, отцепи сетку,налей ведро воды и по очереди затыкай пальцем трубку с одной стороны,с другой дай давление с компрессора. Всю хрень надо в этот момент держать под водой. Если свищь то увидишь пузырьки, варить бестолку только менять или монстрячить. Обычно воздух подсасывает на стыке трубки и лючка,причем сверху не увидишь все будет сухо,только давлением. Или длинный шланг, канистра втыкай в фильтр и погоняй! Если нет тады наверное насос,там какой то клапан есть- регулировки топлива(не лазил и тебе не советую) количества топлива может не достаточно!