и снова про белый дым 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
и снова про белый дым 4D56
Привет всем
Проблема такая:
при заводке на холодную(всю прошлую зиму, да и летом тоже) идет густой белый дым и троит движитель. Но идет он не сразу а сек. через 30 после того как отключились свечи, тогда же и начинается расколбас. Если машину заглушить и завести снова, то дыма также нет , пока не отключились свечи. Как прогреешся - ни дыминки (кроме черного хлопка при газе) Система AutoGlow, одно реле, двухцветный индикатор на панели. В -35 троили , но заводились.
Сейчас двигатель разобрал, меняю кольца, колпачки, притираю и отмываю. Начался жор масла поэтому и полез, кольцам была смерть.
Компрессию не замерял, но была фиговая, машина не тянула так как должна.
ТНВД проверял, воздуха нет.
Может ли это быть из за компрессии, или все же распылители?
Поиск читал, но он не помог
Проблема такая:
при заводке на холодную(всю прошлую зиму, да и летом тоже) идет густой белый дым и троит движитель. Но идет он не сразу а сек. через 30 после того как отключились свечи, тогда же и начинается расколбас. Если машину заглушить и завести снова, то дыма также нет , пока не отключились свечи. Как прогреешся - ни дыминки (кроме черного хлопка при газе) Система AutoGlow, одно реле, двухцветный индикатор на панели. В -35 троили , но заводились.
Сейчас двигатель разобрал, меняю кольца, колпачки, притираю и отмываю. Начался жор масла поэтому и полез, кольцам была смерть.
Компрессию не замерял, но была фиговая, машина не тянула так как должна.
ТНВД проверял, воздуха нет.
Может ли это быть из за компрессии, или все же распылители?
Поиск читал, но он не помог
Pajero II 4D56 LHD 91г, GLX, 5 дверей, SS, МКПП
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
у меня зимой также было, убитые распылители
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: и снова про белый дым 4D56
дым победил
дело было в неправильно выставленном ремне, метки соотвествовали, но перекинув на 2 зуба случилось чудо
дыма нет, двигатель не троит
дело было в неправильно выставленном ремне, метки соотвествовали, но перекинув на 2 зуба случилось чудо
дыма нет, двигатель не троит
Pajero II 4D56 LHD 91г, GLX, 5 дверей, SS, МКПП
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: и снова про белый дым 4D56
можно по подробнее???
у самого просто такая же проблемма......
в моем понимании, если перекинуть ремень на ПАРУ
зубов, то встреча клакан-поршень не избежна.
сам помню что когда ставишь-меняешь что то в ГРМ, надо сначала в ручную движок очень акуратно провернуть.....а тут на пару зубов.......
то есть у тебя сейчас метки НЕ СООТВЕТСТВУЮТ, а двигатель работает ровно и не дымит?????
у самого просто такая же проблемма......
в моем понимании, если перекинуть ремень на ПАРУ

сам помню что когда ставишь-меняешь что то в ГРМ, надо сначала в ручную движок очень акуратно провернуть.....а тут на пару зубов.......
то есть у тебя сейчас метки НЕ СООТВЕТСТВУЮТ, а двигатель работает ровно и не дымит?????
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: и снова про белый дым 4D56
Кто-то писал про шкив от Галла,вроде.И еще мелькало про переточенный шпоночный паз на шкиву.И еще про провернутый демпфер шкива.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: и снова про белый дым 4D56
ну метки на шкиву это метки на шкиву, по мимо этих меток есть метки на звездочках, да и шпонка дослжна смотреть горизонтально вроде влево.........
а тут целых 2 зуба, что то в моей голове не складывается
а тут целых 2 зуба, что то в моей голове не складывается
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212