и снова про белый дым 4D56
Добавлено: 08 сен 2009, 14:19
Привет всем
Проблема такая:
при заводке на холодную(всю прошлую зиму, да и летом тоже) идет густой белый дым и троит движитель. Но идет он не сразу а сек. через 30 после того как отключились свечи, тогда же и начинается расколбас. Если машину заглушить и завести снова, то дыма также нет , пока не отключились свечи. Как прогреешся - ни дыминки (кроме черного хлопка при газе) Система AutoGlow, одно реле, двухцветный индикатор на панели. В -35 троили , но заводились.
Сейчас двигатель разобрал, меняю кольца, колпачки, притираю и отмываю. Начался жор масла поэтому и полез, кольцам была смерть.
Компрессию не замерял, но была фиговая, машина не тянула так как должна.
ТНВД проверял, воздуха нет.
Может ли это быть из за компрессии, или все же распылители?
Поиск читал, но он не помог
Проблема такая:
при заводке на холодную(всю прошлую зиму, да и летом тоже) идет густой белый дым и троит движитель. Но идет он не сразу а сек. через 30 после того как отключились свечи, тогда же и начинается расколбас. Если машину заглушить и завести снова, то дыма также нет , пока не отключились свечи. Как прогреешся - ни дыминки (кроме черного хлопка при газе) Система AutoGlow, одно реле, двухцветный индикатор на панели. В -35 троили , но заводились.
Сейчас двигатель разобрал, меняю кольца, колпачки, притираю и отмываю. Начался жор масла поэтому и полез, кольцам была смерть.
Компрессию не замерял, но была фиговая, машина не тянула так как должна.
ТНВД проверял, воздуха нет.
Может ли это быть из за компрессии, или все же распылители?
Поиск читал, но он не помог