Просто ведет в лево!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Просто ведет в лево!
Подскажите пожалуйста, в ДТП не попадал, не ударялся а автомобиль просто ведет в лево!!! Давление колес равномеиное!
В чем может быть причина, кроме того что могли перетянуть левый подшибник?
В чем может быть причина, кроме того что могли перетянуть левый подшибник?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Гык, так может суппорт подкис???Потрогай после езды колеса руками...Если левое греется сильнее, то явный симптом...Может конечно и подшипник так себя проявлять, но для этого он должен быть си-и-ииильно перетянут. Это должно чувствоваться при прокручивании вывешенного колеса....Суппорт подкисший тоже такой эфект даст.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
сергей 74
Начни с поиска по порядку.
1. Попробуй поменять колеса на передние местами-часто резина сильно различается по массе-если будет тянуть в другую сторону или перестанет тянуть тогда норма.
2. Если ничего не поменялось посмотри еще состояние и положение переднего стабилизатора поперечной устйчивости.
3. Также может влиять состояние торсионов-равномерно ли они затянуты.
4. Ну и если предыдущее не помогло-то на сход-развал.
Kuznec
А почему при торможении увод влево должен усиливаться??
У меня например тянет несильно вправо-но это я списываю на колейность и выпуклый профиль полотна дороги. Почему? Потому что для проверки выезжаю на встречку и тогда тянет влево. Но при торможении мне кажется что тянет влево. Непонятно почему. Если можете объясните.
Начни с поиска по порядку.
1. Попробуй поменять колеса на передние местами-часто резина сильно различается по массе-если будет тянуть в другую сторону или перестанет тянуть тогда норма.
2. Если ничего не поменялось посмотри еще состояние и положение переднего стабилизатора поперечной устйчивости.
3. Также может влиять состояние торсионов-равномерно ли они затянуты.
4. Ну и если предыдущее не помогло-то на сход-развал.
Kuznec
А почему при торможении увод влево должен усиливаться??
У меня например тянет несильно вправо-но это я списываю на колейность и выпуклый профиль полотна дороги. Почему? Потому что для проверки выезжаю на встречку и тогда тянет влево. Но при торможении мне кажется что тянет влево. Непонятно почему. Если можете объясните.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
сергей 74
Состояние-посмотреть в каком состоянии резинки стабилизатора на концах, на стойках и ограничители свободного хода посредине самого стабилизатора(два резиновых кольца плоских).
Положение-При срыве ограничительных колец стабилизатор может смещаться вправо или влево и хоть и минимально влиять на прямолинейность движения.
Состояние-посмотреть в каком состоянии резинки стабилизатора на концах, на стойках и ограничители свободного хода посредине самого стабилизатора(два резиновых кольца плоских).
Положение-При срыве ограничительных колец стабилизатор может смещаться вправо или влево и хоть и минимально влиять на прямолинейность движения.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Спасибо ПВВ, был бы рядом подьехал бы посмотреть с упаковкой хорошего коньяка.
Ездил летом в Сочи проезжал через Волгоград, хороший у Вас город только было сухо и жарко, у нас тогда вообще минусовая погода была. А Мамаев Курган вообще что-то, первый раз в жизни заехал.
Ездил летом в Сочи проезжал через Волгоград, хороший у Вас город только было сухо и жарко, у нас тогда вообще минусовая погода была. А Мамаев Курган вообще что-то, первый раз в жизни заехал.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Kuznec
Понял. То есть рычаг при разбитых сайлентблоках уже движется сверх расчетной амплитуды движения и соответственно при торможении или разгоне он может отклоняться от заданного расчетного положения больше чем надо и изменять угол схождения колес больше чем рассичано конструктором. Но ведь обычно при равных условиях сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково. Хотя правые должны изнашиваться быстрее так как справа больше выбоин и обочина. Таким образом...???
Понял. То есть рычаг при разбитых сайлентблоках уже движется сверх расчетной амплитуды движения и соответственно при торможении или разгоне он может отклоняться от заданного расчетного положения больше чем надо и изменять угол схождения колес больше чем рассичано конструктором. Но ведь обычно при равных условиях сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково. Хотя правые должны изнашиваться быстрее так как справа больше выбоин и обочина. Таким образом...???
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
сергей 74
Кажется резина Бриджстоун Дулер А/Т(или по другому?) не направленная то есть не имеет строго указанного направления вращения. Если не куда не тянет все нормально. Колеса сейчас "в обратном" направлении не крутятся!
Причина скорее всего в приличной разности масс или грузов поставленных при балансировке колес.
Кажется резина Бриджстоун Дулер А/Т(или по другому?) не направленная то есть не имеет строго указанного направления вращения. Если не куда не тянет все нормально. Колеса сейчас "в обратном" направлении не крутятся!

Причина скорее всего в приличной разности масс или грузов поставленных при балансировке колес.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
ПВВ писал(а):Причина скорее всего в приличной разности масс или грузов поставленных при балансировке колес.

Ага грузики очень сильно влияют на увод


Причина только одна, точнее две:сергей 74 писал(а):Переставил передние колеса местами -вроде все номально.
Кривой диск
Резина винтом

-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
SNOOPER
Нет не прикололся. Я не большой спец по колесам, но то о чем написал -из практики. Если на одном колесе грузов 50гр а на другом 100-150-200гр и более то вполне возможно. От каких точно разниц в массе резины или грузов может наблюдаться такой эффект сказать не могу-опытов не ставил. А когда резина "винтом" так машину может даже и водить/болтать из стороны в сторону особенно на малой скорости, что также бывает заметно визуально со стороны если наблюдать сзади или спереди при движении. Также наблюдается довольно сильное биение на руле на более-менее высокой скорости если такое колесо стоит впереди или "мотает" задок если сзади, как вобщем-то и с кривым диском. Уж сильно кривым должна быть резина или диск чтобы это почувствовать.
Нет не прикололся. Я не большой спец по колесам, но то о чем написал -из практики. Если на одном колесе грузов 50гр а на другом 100-150-200гр и более то вполне возможно. От каких точно разниц в массе резины или грузов может наблюдаться такой эффект сказать не могу-опытов не ставил. А когда резина "винтом" так машину может даже и водить/болтать из стороны в сторону особенно на малой скорости, что также бывает заметно визуально со стороны если наблюдать сзади или спереди при движении. Также наблюдается довольно сильное биение на руле на более-менее высокой скорости если такое колесо стоит впереди или "мотает" задок если сзади, как вобщем-то и с кривым диском. Уж сильно кривым должна быть резина или диск чтобы это почувствовать.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Что за практика такая????????????ПВВ писал(а):Нет не прикололся. Я не большой спец по колесам, но то о чем написал -из практики.
Вы пишите:
Причём тут виличина грузов? Грузы устанавливаются при балансировке, чтоб избежать:ПВВ писал(а):Если на одном колесе грузов 50гр а на другом 100-150-200гр и более то вполне возможно.
или вибрация на кузове если сзадиПВВ писал(а):наблюдается довольно сильное биение на руле на более-менее высокой скорости если такое колесо стоит впереди

Не сомнивайтесь, "винт" может быть и не заметен, а увод будетПВВ писал(а):Уж сильно кривым должна быть резина или диск чтобы это почувствовать.

-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
SNOOPER
Практика обычная-жизнь, езда на разных авто.
Да безусловно согласен, что грузы при балансировке должны убирать биения колеса, но ведь бесспорно, что чем больше грузов повесить на колесо оно соответственно становится тяжелее и при равных условиях и исправной подвеске авто будет уводить в сторону более тяжелого колеса. Не зря на шиномонтаже рекомендуют "трудные" при балансировке колеса, то есть те на которые пришлось повесить много грузов ставить на задний мост.
Практика обычная-жизнь, езда на разных авто.
Да безусловно согласен, что грузы при балансировке должны убирать биения колеса, но ведь бесспорно, что чем больше грузов повесить на колесо оно соответственно становится тяжелее и при равных условиях и исправной подвеске авто будет уводить в сторону более тяжелого колеса. Не зря на шиномонтаже рекомендуют "трудные" при балансировке колеса, то есть те на которые пришлось повесить много грузов ставить на задний мост.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.