Просто ведет в лево!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Просто ведет в лево!

Сообщение сергей 74 »

Подскажите пожалуйста, в ДТП не попадал, не ударялся а автомобиль просто ведет в лево!!! Давление колес равномеиное!
В чем может быть причина, кроме того что могли перетянуть левый подшибник?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

сход развал сделай и будет тебе счастье.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

Бывает помагает поменять передние колеса местами...Кстати при торможении увод влево усиливается???
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Kuznec писал(а):Кстати при торможении увод влево усиливается???
Нет, наоборот прекращается.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

Гык, так может суппорт подкис???Потрогай после езды колеса руками...Если левое греется сильнее, то явный симптом...Может конечно и подшипник так себя проявлять, но для этого он должен быть си-и-ииильно перетянут. Это должно чувствоваться при прокручивании вывешенного колеса....Суппорт подкисший тоже такой эфект даст.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

сергей 74
Начни с поиска по порядку.
1. Попробуй поменять колеса на передние местами-часто резина сильно различается по массе-если будет тянуть в другую сторону или перестанет тянуть тогда норма.
2. Если ничего не поменялось посмотри еще состояние и положение переднего стабилизатора поперечной устйчивости.
3. Также может влиять состояние торсионов-равномерно ли они затянуты.
4. Ну и если предыдущее не помогло-то на сход-развал.

Kuznec
А почему при торможении увод влево должен усиливаться??

У меня например тянет несильно вправо-но это я списываю на колейность и выпуклый профиль полотна дороги. Почему? Потому что для проверки выезжаю на встречку и тогда тянет влево. Но при торможении мне кажется что тянет влево. Непонятно почему. Если можете объясните.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

ПВВ писал(а):Если ничего не поменялось посмотри еще состояние и положение переднего стабилизатора поперечной устйчивости
Спасибо, но как определить состояние и положение, ну посмотрел я на них и че? Я в этом ч"айник".
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

сергей 74
Состояние-посмотреть в каком состоянии резинки стабилизатора на концах, на стойках и ограничители свободного хода посредине самого стабилизатора(два резиновых кольца плоских).
Положение-При срыве ограничительных колец стабилизатор может смещаться вправо или влево и хоть и минимально влиять на прямолинейность движения.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Спасибо ПВВ, был бы рядом подьехал бы посмотреть с упаковкой хорошего коньяка.
Ездил летом в Сочи проезжал через Волгоград, хороший у Вас город только было сухо и жарко, у нас тогда вообще минусовая погода была. А Мамаев Курган вообще что-то, первый раз в жизни заехал.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

ПВВ писал(а):Kuznec
А почему при торможении увод влево должен усиливаться??
Да так, если сайлент блоки рычагов умершие или разболтанные....

Хоть колеса для начала попробуй перекинуть...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Kuznec
Понял. То есть рычаг при разбитых сайлентблоках уже движется сверх расчетной амплитуды движения и соответственно при торможении или разгоне он может отклоняться от заданного расчетного положения больше чем надо и изменять угол схождения колес больше чем рассичано конструктором. Но ведь обычно при равных условиях сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково. Хотя правые должны изнашиваться быстрее так как справа больше выбоин и обочина. Таким образом...???
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Переставил передние колеса местами -вроде все номально. Только колеса крутятся теперь в обратном напрвлении ( резина штатная Бридж), стрелки направления движения не нашел. Так можно? Какая была причина увода?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

сергей 74
Кажется резина Бриджстоун Дулер А/Т(или по другому?) не направленная то есть не имеет строго указанного направления вращения. Если не куда не тянет все нормально. Колеса сейчас "в обратном" направлении не крутятся! :D

Причина скорее всего в приличной разности масс или грузов поставленных при балансировке колес.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Спасибо ПВВ, побольше бы таких отзывчивых форумчан!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ПВВ писал(а):Причина скорее всего в приличной разности масс или грузов поставленных при балансировке колес.
:D
Ага грузики очень сильно влияют на увод :D Это Вы прикололись??????? :)
сергей 74 писал(а):Переставил передние колеса местами -вроде все номально.
Причина только одна, точнее две:
Кривой диск
Резина винтом :)
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

SNOOPER

Нет не прикололся. Я не большой спец по колесам, но то о чем написал -из практики. Если на одном колесе грузов 50гр а на другом 100-150-200гр и более то вполне возможно. От каких точно разниц в массе резины или грузов может наблюдаться такой эффект сказать не могу-опытов не ставил. А когда резина "винтом" так машину может даже и водить/болтать из стороны в сторону особенно на малой скорости, что также бывает заметно визуально со стороны если наблюдать сзади или спереди при движении. Также наблюдается довольно сильное биение на руле на более-менее высокой скорости если такое колесо стоит впереди или "мотает" задок если сзади, как вобщем-то и с кривым диском. Уж сильно кривым должна быть резина или диск чтобы это почувствовать.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ПВВ писал(а):Нет не прикололся. Я не большой спец по колесам, но то о чем написал -из практики.
Что за практика такая????????????
Вы пишите:
ПВВ писал(а):Если на одном колесе грузов 50гр а на другом 100-150-200гр и более то вполне возможно.
Причём тут виличина грузов? Грузы устанавливаются при балансировке, чтоб избежать:
ПВВ писал(а):наблюдается довольно сильное биение на руле на более-менее высокой скорости если такое колесо стоит впереди
или вибрация на кузове если сзади :)
ПВВ писал(а):Уж сильно кривым должна быть резина или диск чтобы это почувствовать.
Не сомнивайтесь, "винт" может быть и не заметен, а увод будет :)
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

можно колесо снять, и катнуть его с пологой горочки.
Винтом колесо так забавно себя ведет.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

SNOOPER
Практика обычная-жизнь, езда на разных авто.

Да безусловно согласен, что грузы при балансировке должны убирать биения колеса, но ведь бесспорно, что чем больше грузов повесить на колесо оно соответственно становится тяжелее и при равных условиях и исправной подвеске авто будет уводить в сторону более тяжелого колеса. Не зря на шиномонтаже рекомендуют "трудные" при балансировке колеса, то есть те на которые пришлось повесить много грузов ставить на задний мост.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Шинщики такие умные спецы :? Один тут мне лекцию читал про давления в колесах, говорит что с переди на моей машинке 2,7 давление нужно, а японцы дураки что 1,8 указывают :)
MMS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»