Страница 1 из 2

Просто ведет в лево!

Добавлено: 08 сен 2009, 17:18
сергей 74
Подскажите пожалуйста, в ДТП не попадал, не ударялся а автомобиль просто ведет в лево!!! Давление колес равномеиное!
В чем может быть причина, кроме того что могли перетянуть левый подшибник?

Добавлено: 08 сен 2009, 19:01
RUSIS
сход развал сделай и будет тебе счастье.

Добавлено: 08 сен 2009, 19:34
Kuznec
Бывает помагает поменять передние колеса местами...Кстати при торможении увод влево усиливается???

Добавлено: 08 сен 2009, 19:43
сергей 74
Kuznec писал(а):Кстати при торможении увод влево усиливается???
Нет, наоборот прекращается.

Добавлено: 08 сен 2009, 20:25
Kuznec
Гык, так может суппорт подкис???Потрогай после езды колеса руками...Если левое греется сильнее, то явный симптом...Может конечно и подшипник так себя проявлять, но для этого он должен быть си-и-ииильно перетянут. Это должно чувствоваться при прокручивании вывешенного колеса....Суппорт подкисший тоже такой эфект даст.

Добавлено: 10 сен 2009, 10:17
ПВВ
сергей 74
Начни с поиска по порядку.
1. Попробуй поменять колеса на передние местами-часто резина сильно различается по массе-если будет тянуть в другую сторону или перестанет тянуть тогда норма.
2. Если ничего не поменялось посмотри еще состояние и положение переднего стабилизатора поперечной устйчивости.
3. Также может влиять состояние торсионов-равномерно ли они затянуты.
4. Ну и если предыдущее не помогло-то на сход-развал.

Kuznec
А почему при торможении увод влево должен усиливаться??

У меня например тянет несильно вправо-но это я списываю на колейность и выпуклый профиль полотна дороги. Почему? Потому что для проверки выезжаю на встречку и тогда тянет влево. Но при торможении мне кажется что тянет влево. Непонятно почему. Если можете объясните.

Добавлено: 10 сен 2009, 13:48
сергей 74
ПВВ писал(а):Если ничего не поменялось посмотри еще состояние и положение переднего стабилизатора поперечной устйчивости
Спасибо, но как определить состояние и положение, ну посмотрел я на них и че? Я в этом ч"айник".

Добавлено: 10 сен 2009, 14:08
ПВВ
сергей 74
Состояние-посмотреть в каком состоянии резинки стабилизатора на концах, на стойках и ограничители свободного хода посредине самого стабилизатора(два резиновых кольца плоских).
Положение-При срыве ограничительных колец стабилизатор может смещаться вправо или влево и хоть и минимально влиять на прямолинейность движения.

Добавлено: 10 сен 2009, 14:38
сергей 74
Спасибо ПВВ, был бы рядом подьехал бы посмотреть с упаковкой хорошего коньяка.
Ездил летом в Сочи проезжал через Волгоград, хороший у Вас город только было сухо и жарко, у нас тогда вообще минусовая погода была. А Мамаев Курган вообще что-то, первый раз в жизни заехал.

Добавлено: 10 сен 2009, 16:10
Kuznec
ПВВ писал(а):Kuznec
А почему при торможении увод влево должен усиливаться??
Да так, если сайлент блоки рычагов умершие или разболтанные....

Хоть колеса для начала попробуй перекинуть...

Добавлено: 10 сен 2009, 16:50
ПВВ
Kuznec
Понял. То есть рычаг при разбитых сайлентблоках уже движется сверх расчетной амплитуды движения и соответственно при торможении или разгоне он может отклоняться от заданного расчетного положения больше чем надо и изменять угол схождения колес больше чем рассичано конструктором. Но ведь обычно при равных условиях сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково. Хотя правые должны изнашиваться быстрее так как справа больше выбоин и обочина. Таким образом...???

Добавлено: 11 сен 2009, 20:59
сергей 74
Переставил передние колеса местами -вроде все номально. Только колеса крутятся теперь в обратном напрвлении ( резина штатная Бридж), стрелки направления движения не нашел. Так можно? Какая была причина увода?

Добавлено: 14 сен 2009, 08:59
ПВВ
сергей 74
Кажется резина Бриджстоун Дулер А/Т(или по другому?) не направленная то есть не имеет строго указанного направления вращения. Если не куда не тянет все нормально. Колеса сейчас "в обратном" направлении не крутятся! :D

Причина скорее всего в приличной разности масс или грузов поставленных при балансировке колес.

Добавлено: 14 сен 2009, 13:54
сергей 74
Спасибо ПВВ, побольше бы таких отзывчивых форумчан!

Добавлено: 14 сен 2009, 19:09
SNOOPER
ПВВ писал(а):Причина скорее всего в приличной разности масс или грузов поставленных при балансировке колес.
:D
Ага грузики очень сильно влияют на увод :D Это Вы прикололись??????? :)
сергей 74 писал(а):Переставил передние колеса местами -вроде все номально.
Причина только одна, точнее две:
Кривой диск
Резина винтом :)

Добавлено: 15 сен 2009, 12:04
ПВВ
SNOOPER

Нет не прикололся. Я не большой спец по колесам, но то о чем написал -из практики. Если на одном колесе грузов 50гр а на другом 100-150-200гр и более то вполне возможно. От каких точно разниц в массе резины или грузов может наблюдаться такой эффект сказать не могу-опытов не ставил. А когда резина "винтом" так машину может даже и водить/болтать из стороны в сторону особенно на малой скорости, что также бывает заметно визуально со стороны если наблюдать сзади или спереди при движении. Также наблюдается довольно сильное биение на руле на более-менее высокой скорости если такое колесо стоит впереди или "мотает" задок если сзади, как вобщем-то и с кривым диском. Уж сильно кривым должна быть резина или диск чтобы это почувствовать.

Добавлено: 15 сен 2009, 19:47
SNOOPER
ПВВ писал(а):Нет не прикололся. Я не большой спец по колесам, но то о чем написал -из практики.
Что за практика такая????????????
Вы пишите:
ПВВ писал(а):Если на одном колесе грузов 50гр а на другом 100-150-200гр и более то вполне возможно.
Причём тут виличина грузов? Грузы устанавливаются при балансировке, чтоб избежать:
ПВВ писал(а):наблюдается довольно сильное биение на руле на более-менее высокой скорости если такое колесо стоит впереди
или вибрация на кузове если сзади :)
ПВВ писал(а):Уж сильно кривым должна быть резина или диск чтобы это почувствовать.
Не сомнивайтесь, "винт" может быть и не заметен, а увод будет :)

Добавлено: 15 сен 2009, 21:55
OlegGar
можно колесо снять, и катнуть его с пологой горочки.
Винтом колесо так забавно себя ведет.

Добавлено: 16 сен 2009, 09:54
ПВВ
SNOOPER
Практика обычная-жизнь, езда на разных авто.

Да безусловно согласен, что грузы при балансировке должны убирать биения колеса, но ведь бесспорно, что чем больше грузов повесить на колесо оно соответственно становится тяжелее и при равных условиях и исправной подвеске авто будет уводить в сторону более тяжелого колеса. Не зря на шиномонтаже рекомендуют "трудные" при балансировке колеса, то есть те на которые пришлось повесить много грузов ставить на задний мост.

Добавлено: 13 окт 2009, 12:00
Alligator
Шинщики такие умные спецы :? Один тут мне лекцию читал про давления в колесах, говорит что с переди на моей машинке 2,7 давление нужно, а японцы дураки что 1,8 указывают :)