Товарищи, поиск изъюзал, ничего вменяемого не нашел.
Проблема в следующем - перебираю передние тормоза, поршни в состоянии "восстановлению не подлежат".
Пытаюсь найти что-то бюджетное, т.к. оригинал стоит по 1500 р. за штуку, что для куска железа как-то совсем жестоко.
Поиском накурил поршни NK 8645007 по 600р., плюс еще пару аналогов нашел на exist. Но везти их никто не хочет.
Вопрос, кто что покупал и где можно найти за нормальные деньги?
Поршень тормозного цилиндра переднего...???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Поршень тормозного цилиндра переднего...???
Возможно их больше не производят и они просто светятся в каталогах. Есть вариант что у каких-то поставщиков они еще есть на складах, Экзист в этом плане не показатель. Надо еще искать.ЮрЮр писал(а):Поиском накурил поршни NK 8645007 по 600р. Но везти их никто не хочет.
Sersh, у меня есть подозрение что NK поставляет з/ч на конвеер в Европе, уже были случае когда при заказе NK приходил оригинал
Sersh
На чем не экономить-то!?
На куске металла?
Меня страшная злобная жаба душит отдавать кучу денег за 4 железяки.
И ладно бы там был какой-нить титановый сплав, или точность космическая, в конце концов обработка какая-нить специфичная...
Просто куски железа, по цене карбона в сплаве с титаном
Не вижу ничего страшного в том, что бы поставить не оригинал, ничего с ними не случиться, т.к. нагрузок нет, температурный режим нормальный, главное что бы резинки не порвались и не соскочили.
А вот на деталях подвески действительно лучше не экономить, советские-китайские шаровые, доработанные напильником могут много чего наделать.
На чем не экономить-то!?
На куске металла?
Меня страшная злобная жаба душит отдавать кучу денег за 4 железяки.
И ладно бы там был какой-нить титановый сплав, или точность космическая, в конце концов обработка какая-нить специфичная...
Просто куски железа, по цене карбона в сплаве с титаном

Не вижу ничего страшного в том, что бы поставить не оригинал, ничего с ними не случиться, т.к. нагрузок нет, температурный режим нормальный, главное что бы резинки не порвались и не соскочили.
А вот на деталях подвески действительно лучше не экономить, советские-китайские шаровые, доработанные напильником могут много чего наделать.

Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
П-3 короткий 3,5. начало.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза