Помогите! не едет больше 90-100 км/час. Тупит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Помогите! не едет больше 90-100 км/час. Тупит.
Этим летом полностью перетряхнул машину - снимал двигатель, коробку. Заменяно все что можно - перебран мотор. Голова - под замену, замена шкива коленвала - на каком то сервисе загубили и он треснул, форсунки новые - опрессованы, проверена компрессия - в норме, замена всех масел и прочего. Так и не напишешь. В том числе и новая турбина стоит.
Проблема состоит в следующем (уточняю сразу форум перечитал всё что имеется по топливной). Больше 95 -100 км/ч не едет!!! В горку с трудом на 40. Трудно обгонять, после набора 60 км/час что бы дойти до 70-80 надо крутить мотор на 3000 об достаточно долго. Что в гору что с горы. Как будто стоит ограничитель, при чем при переборке ТНВД не снимал. Ремень проверил то же - все отлично. Заводится без проблем. При этом не чадит, дыма нет. Масло не жрет - куда жрать если все новое почти стоит. Подхват турбины чуствуется. Фильтры поменяны.
Думаю либо регулировка педали газа не правильная - хотя проверял. Все как надо вроде стоит. Но можно и перепроверить.
Или это регулировка ТНВД?
.Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Проблема состоит в следующем (уточняю сразу форум перечитал всё что имеется по топливной). Больше 95 -100 км/ч не едет!!! В горку с трудом на 40. Трудно обгонять, после набора 60 км/час что бы дойти до 70-80 надо крутить мотор на 3000 об достаточно долго. Что в гору что с горы. Как будто стоит ограничитель, при чем при переборке ТНВД не снимал. Ремень проверил то же - все отлично. Заводится без проблем. При этом не чадит, дыма нет. Масло не жрет - куда жрать если все новое почти стоит. Подхват турбины чуствуется. Фильтры поменяны.
Думаю либо регулировка педали газа не правильная - хотя проверял. Все как надо вроде стоит. Но можно и перепроверить.
Или это регулировка ТНВД?
.Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
У меня на п3 похожая беда была, полностью не ушла но уже гораздо лутше. Проявилась после замены головы, были трещины. Просто пропала мощьность, а в один прекр. день перестал набирать больше 100, (как будто огранич. стоит). Влез в бак и почистил сетку на заборнике, стал бежать резвее, но всё равно слабенько больше 120-125 не разгоняется. уже 8 мес. езжу на Кастроле ТДА, улутшение есть, но всё равно не то - блин! Был на диагностиках у умельцев и официалов, даже у поляков - никто не знает в чём косяк!!!
Грешу на катализатор, но пока не созрел к его удалению.
А СЕТКУ В БАКЕ ГЛЯНЬ.
Грешу на катализатор, но пока не созрел к его удалению.
А СЕТКУ В БАКЕ ГЛЯНЬ.
У меня пропала тяга вплоть до того, что машин заглох. При вскрытии топл. фильтра было обнаружено волосатое чудовище. Затем вскрыл заборник топл. бака и достал оттуда три прорезиненных перчатки и большой кусок тряпки с пуговицами!!!!!!!!!!!!!!
Одной перчаткой и была обмотана сетка заборника. Как проездил с этим три года - не пойму? Собрал всё назад - второй день полёт нормальный. P.S. Разгонял до 170 (кратковременно) запас ещё есть но жалко движок (обороты бешеные)

4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль
может и не врет(резина) 160 тах4500 32резина двумя ногами в газ делал! Не надо резинавыми перчатками заправлятся! Фильтр на говне меняй с маслом. через 8000км не через15000. дизель любит сввежее МАСЛО!stingray писал(а):170\на дизеле\ еще и запас был-РАСМЕШИЛ...
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
тойота хайс(по приколу) дизель, навернули 92 го бензина,случайно. ВМВе отдыхало по приему! Правда поршень прогорел,но это мелочи!
топливка должна быть девственницей! И будет счастье в 160км час.
топливка должна быть девственницей! И будет счастье в 160км час.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
У меня тут слегка бредовая идея по поводу промывки топливной системы, быть может использовать 92-ой вместо ВИНСа? На холостых поршень не должен прогореть. Или вообще выкрутить свечи да прокручивать стартером секунд по 10 раз в пол часа.Zloi zhuk писал(а):тойота хайс(по приколу) дизель, навернули 92 го бензина,случайно. ВМВе отдыхало по приему! Правда поршень прогорел,но это мелочи!
топливка должна быть девственницей!

Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Действительно бредоваяAntonR писал(а):У меня тут слегка бредовая идея по поводу промывки топливной системы, быть может использовать 92-ой вместо ВИНСа? На холостых поршень не должен прогореть. Или вообще выкрутить свечи да прокручивать стартером секунд по 10 раз в пол часа.Zloi zhuk писал(а):тойота хайс(по приколу) дизель, навернули 92 го бензина,случайно. ВМВе отдыхало по приему! Правда поршень прогорел,но это мелочи!
топливка должна быть девственницей!


Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
отдавал в ремонт турбину а без машины совсем беда поэтому ваточил заглушку и запихнул её вместо турбины-владельцы запорожцев показывали на меня пальцем и жалобно хихикали когда я забывшись пытался их обогнать с облаком чёрного дыма сзади-короче всё как в первом посте
но тут говорят что турбина новая так что врят ли
а вот педаль газа проверить можно
я тут свою немного вверх подогнул и сам не поверил что 2,3 так ездить может,правда помотрев на расход топлива и чёрный дым сзади решил всё же её немного подогнуть назад но немного повыше чем была и стало нормуль-и динамика есть если притопить и жрёт не сильно если особо не горячиться
а педаль раньше тупо упиралась в коврик поэтому приходилось её топтать в пол вместе с ковриком
а вообще надо смотреть на месте так трудно что то советовать,хотя если каждый что нибудь раскажет может что и получится
удачи
но тут говорят что турбина новая так что врят ли
а вот педаль газа проверить можно
я тут свою немного вверх подогнул и сам не поверил что 2,3 так ездить может,правда помотрев на расход топлива и чёрный дым сзади решил всё же её немного подогнуть назад но немного повыше чем была и стало нормуль-и динамика есть если притопить и жрёт не сильно если особо не горячиться

а педаль раньше тупо упиралась в коврик поэтому приходилось её топтать в пол вместе с ковриком

а вообще надо смотреть на месте так трудно что то советовать,хотя если каждый что нибудь раскажет может что и получится
удачи
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что могу сказать - промыл Винсом. Стало получше. Но не так как хотелось. До 60 км/час вроде хорошо набирает. Потом что бы на 4-ю передачу переключится приходится выжимать до 2700 - 3000 оборотов.
В баке конечно ничего не проверял.
Думаю все же это наверно регулировка ТНВД. Может увеличить чуть цикловую подачу?
Хотя дыма нет. Выхлом чистый всегда. Даже на 3000. Что удивительно. Как буд то топлива не хватает...
В баке конечно ничего не проверял.
Думаю все же это наверно регулировка ТНВД. Может увеличить чуть цикловую подачу?
Хотя дыма нет. Выхлом чистый всегда. Даже на 3000. Что удивительно. Как буд то топлива не хватает...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что можно сказать. Спасибо всем за советы - все было еще раз досконально проверено- и сетка в баке чистая и в порядке, и лягушка и прочее...
Остается только ТНВД. Т.е как вариант где то писалось попробовать изменить болтом цикловую подачу - т.е чуть ее увеличив. Не меняя положения самого тнвд - т.е не меняя угол впрыска.
Напишите кто что думает?
Остается только ТНВД. Т.е как вариант где то писалось попробовать изменить болтом цикловую подачу - т.е чуть ее увеличив. Не меняя положения самого тнвд - т.е не меняя угол впрыска.
Напишите кто что думает?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15