Страница 1 из 2

Помогите! не едет больше 90-100 км/час. Тупит.

Добавлено: 08 сен 2009, 18:08
vodnik
Этим летом полностью перетряхнул машину - снимал двигатель, коробку. Заменяно все что можно - перебран мотор. Голова - под замену, замена шкива коленвала - на каком то сервисе загубили и он треснул, форсунки новые - опрессованы, проверена компрессия - в норме, замена всех масел и прочего. Так и не напишешь. В том числе и новая турбина стоит.
Проблема состоит в следующем (уточняю сразу форум перечитал всё что имеется по топливной). Больше 95 -100 км/ч не едет!!! В горку с трудом на 40. Трудно обгонять, после набора 60 км/час что бы дойти до 70-80 надо крутить мотор на 3000 об достаточно долго. Что в гору что с горы. Как будто стоит ограничитель, при чем при переборке ТНВД не снимал. Ремень проверил то же - все отлично. Заводится без проблем. При этом не чадит, дыма нет. Масло не жрет - куда жрать если все новое почти стоит. Подхват турбины чуствуется. Фильтры поменяны.
Думаю либо регулировка педали газа не правильная - хотя проверял. Все как надо вроде стоит. Но можно и перепроверить.
Или это регулировка ТНВД?
.Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Добавлено: 09 сен 2009, 06:34
goreth
Или это регулировка ТНВД? И не только, еще и форсунки.

Добавлено: 09 сен 2009, 11:05
and47
У меня на п3 похожая беда была, полностью не ушла но уже гораздо лутше. Проявилась после замены головы, были трещины. Просто пропала мощьность, а в один прекр. день перестал набирать больше 100, (как будто огранич. стоит). Влез в бак и почистил сетку на заборнике, стал бежать резвее, но всё равно слабенько больше 120-125 не разгоняется. уже 8 мес. езжу на Кастроле ТДА, улутшение есть, но всё равно не то - блин! Был на диагностиках у умельцев и официалов, даже у поляков - никто не знает в чём косяк!!!
Грешу на катализатор, но пока не созрел к его удалению.
А СЕТКУ В БАКЕ ГЛЯНЬ.

Добавлено: 09 сен 2009, 11:34
vodnik
Форсунки новые стоят. Все на стенде проверено.
Думаю сначала Винсом промыть. И тогда посмотреть. Может и правда настройки ТНВД....

Добавлено: 09 сен 2009, 11:35
vodnik
Ну а сетка в баке...не смотрел ни разу. Есть ли она вообще ...

Добавлено: 09 сен 2009, 22:19
drongo220
вечер добрый могу подсказать следующее продуйте для начала трубку подачи от бака до тнвд.после чего смотри зажигание и обезательно по индикатору ставьте ход плунжера

Добавлено: 11 сен 2009, 23:48
lelik4x4
У меня пропала тяга вплоть до того, что машин заглох. При вскрытии топл. фильтра было обнаружено волосатое чудовище. Затем вскрыл заборник топл. бака и достал оттуда три прорезиненных перчатки и большой кусок тряпки с пуговицами!!!!!!!!!!!!!! :shock: Одной перчаткой и была обмотана сетка заборника. Как проездил с этим три года - не пойму? Собрал всё назад - второй день полёт нормальный. P.S. Разгонял до 170 (кратковременно) запас ещё есть но жалко движок (обороты бешеные)

Добавлено: 12 сен 2009, 23:55
stingray
170\на дизеле\ еще и запас был-РАСМЕШИЛ...

Добавлено: 13 сен 2009, 03:57
Zloi zhuk
stingray писал(а):170\на дизеле\ еще и запас был-РАСМЕШИЛ...
может и не врет(резина) 160 тах4500 32резина двумя ногами в газ делал! Не надо резинавыми перчатками заправлятся! Фильтр на говне меняй с маслом. через 8000км не через15000. дизель любит сввежее МАСЛО!

Добавлено: 13 сен 2009, 04:07
Zloi zhuk
тойота хайс(по приколу) дизель, навернули 92 го бензина,случайно. ВМВе отдыхало по приему! Правда поршень прогорел,но это мелочи!
топливка должна быть девственницей! И будет счастье в 160км час.

Добавлено: 16 сен 2009, 12:41
and47
как там тяга - изменения есть?

Добавлено: 17 сен 2009, 09:21
AntonR
Zloi zhuk писал(а):тойота хайс(по приколу) дизель, навернули 92 го бензина,случайно. ВМВе отдыхало по приему! Правда поршень прогорел,но это мелочи!
топливка должна быть девственницей!
У меня тут слегка бредовая идея по поводу промывки топливной системы, быть может использовать 92-ой вместо ВИНСа? На холостых поршень не должен прогореть. Или вообще выкрутить свечи да прокручивать стартером секунд по 10 раз в пол часа. :)

Добавлено: 17 сен 2009, 20:12
Zloi zhuk
AntonR писал(а):
Zloi zhuk писал(а):тойота хайс(по приколу) дизель, навернули 92 го бензина,случайно. ВМВе отдыхало по приему! Правда поршень прогорел,но это мелочи!
топливка должна быть девственницей!
У меня тут слегка бредовая идея по поводу промывки топливной системы, быть может использовать 92-ой вместо ВИНСа? На холостых поршень не должен прогореть. Или вообще выкрутить свечи да прокручивать стартером секунд по 10 раз в пол часа. :)
Действительно бредовая :) или точнее опасная. Насос смазываться не будет, плунжера могут заклинить. Ежли все же будешь лить то вместе с 2х тактным маслом. Стартером можно, если их много и акомуль не последний :) Промывка это как умирающему аспирин! Если и станет лучше,то не надолго!

Добавлено: 20 сен 2009, 21:11
NIGGER
отдавал в ремонт турбину а без машины совсем беда поэтому ваточил заглушку и запихнул её вместо турбины-владельцы запорожцев показывали на меня пальцем и жалобно хихикали когда я забывшись пытался их обогнать с облаком чёрного дыма сзади-короче всё как в первом посте
но тут говорят что турбина новая так что врят ли
а вот педаль газа проверить можно
я тут свою немного вверх подогнул и сам не поверил что 2,3 так ездить может,правда помотрев на расход топлива и чёрный дым сзади решил всё же её немного подогнуть назад но немного повыше чем была и стало нормуль-и динамика есть если притопить и жрёт не сильно если особо не горячиться :D
а педаль раньше тупо упиралась в коврик поэтому приходилось её топтать в пол вместе с ковриком :)
а вообще надо смотреть на месте так трудно что то советовать,хотя если каждый что нибудь раскажет может что и получится
удачи

Добавлено: 01 окт 2009, 12:51
vodnik
Что могу сказать - промыл Винсом. Стало получше. Но не так как хотелось. До 60 км/час вроде хорошо набирает. Потом что бы на 4-ю передачу переключится приходится выжимать до 2700 - 3000 оборотов.
В баке конечно ничего не проверял.

Думаю все же это наверно регулировка ТНВД. Может увеличить чуть цикловую подачу?
Хотя дыма нет. Выхлом чистый всегда. Даже на 3000. Что удивительно. Как буд то топлива не хватает...

Добавлено: 02 окт 2009, 06:48
goreth
Хотя дыма нет. Выхлом чистый всегда. Даже на 3000. Что удивительно. Как буд то топлива не хватает...
Да, не хватает. При резком наборе оборотов дым должен быть.

Добавлено: 05 окт 2009, 10:00
Rarius
у меня тоже такое было, оказалось что в байде куда топливный фильтр прикручивается песок был... и клапан там залип, не хватало саляры... почистил и машина полетела :)

Добавлено: 05 окт 2009, 20:35
vodnik
Что можно сказать. Спасибо всем за советы - все было еще раз досконально проверено- и сетка в баке чистая и в порядке, и лягушка и прочее...
Остается только ТНВД. Т.е как вариант где то писалось попробовать изменить болтом цикловую подачу - т.е чуть ее увеличив. Не меняя положения самого тнвд - т.е не меняя угол впрыска.
Напишите кто что думает?

Добавлено: 06 окт 2009, 08:30
Fedot
Ну так прибавь :). Я в итоге после "сервисменов" вынужден был сам регулировать подачу... Заодно понял, почему у них не получалось - они контргайку затягивали, не удерживая сам болт регулировки, а он при этом поворачивается больше чем на четверть... :(

Добавлено: 07 окт 2009, 11:22
vodnik
Понятно что надо сделать самому и сделаю. Может кто сам делал - подскажите как лучше сделать, куда, в какую сторону крутить что бы не ошибиться.