Страница 1 из 1
посоветуйте ГРМ и передний сальник, как поступить
Добавлено: 08 сен 2009, 20:53
Voodoo
на диагностике сказали что течет сальник передний колена, я так понимаю, что есть возможность попадания масла на сам ремень, изза чего он может поравться, подскажите, по стоймости ремонта будет практичнее заменить сальник и вместе с ремнем и всем вытекающим или ограничется только заменой сальников?
Добавлено: 09 сен 2009, 11:43
Bpar
сальник поменяй, ремень посмотри - его всё-равно снимать придется
ремень ставят в том же направлении как и был.
хотя странно, обычно текут сальники распредвалов - там же основное давление :-\
Добавлено: 09 сен 2009, 11:53
Version
Лучше поменять и ремень и ролики, да и водяной насос заодно, так как у него ресурс около 100 000км, потечет опять разбирать придется! 8)
Добавлено: 09 сен 2009, 16:44
mike
Version писал(а):Лучше поменять и ремень и ролики, да и водяной насос заодно, так как у него ресурс около 100 000км, потечет опять разбирать придется! 8)
+100
менять все что нужно менять на 100 000 ТО чтобы забыть на всегда ету проблему, видать при предыдущей замене ремня сэкономили на копеешных сальниках вот результат......
Добавлено: 09 сен 2009, 18:17
ДИМАН
привет всем! :smt006 кому надо поменять г р м пишите или звоните 8 909 901 222 8
Добавлено: 09 сен 2009, 21:35
Voodoo
Спасибо ребят! согласен с вами, походу лучше действовать по правилу: не верь продавцу- смени грм)))
Добавлено: 19 сен 2009, 09:46
Jenek
Тоже собираюсь менять грм и все что с ним связано. Кто менял подскажите плиз что нужно заказать. И какие фирмы, понимаю что оригинал рулит, но неужели все ставят оригинал, поделитесь кто какие фирмы брал и как ходят эти запчасти.
Добавлено: 19 сен 2009, 12:11
Sam
Jenek
Я пользую и не подводило.
Сальники - оригинал.
Ремни - Contitex Германия.
Ролики - GMB.
Воть.
Добавлено: 19 сен 2009, 14:09
Jenek
при замене сальников нужно масло сливать, а то только поменял? и антифриз я так понимаю менять. И какую помпу кто ставил?
Добавлено: 19 сен 2009, 18:16
Помор
Масло сливать не надо - уровень ниже КВ,антифриза сольется немного,до 3 л,если прозрачный,то менять не стоит,помпа если не течет и не гудит,то еще походит.Разобрать и собрать передок с заменой всего - на полдня.работы,поэтому не горячись,обязательна только замена ремней,а все остальное - просто на всякий случай,а случаи бывают разные.
Что ставить - солидарен с Sam.
Добавлено: 19 сен 2009, 18:32
Zloi zhuk
Помор писал(а):Масло сливать не надо - уровень ниже КВ,антифриза сольется немного,до 3 л,если прозрачный,то менять не стоит,помпа если не течет и не гудит,то еще походит.Разобрать и собрать передок с заменой всего - на полдня.работы,поэтому не горячись,обязательна только замена ремней,а все остальное - просто на всякий случай,а случаи бывают разные.
Что ставить - солидарен с Sam.
Лучше перебздеть чем недобздеть!

Ролики в замену стопудово, помпу я бы тоже поменял.не так много стоит оригинал не обязательно ,но добрую(немцы японцы) Не факт что не течет и не шумит, клинанет считай капиталка

что дороже немного помпы!

По сервису с ремнем меняется все
Добавлено: 19 сен 2009, 18:40
Помор
Все это уже неоднократно обсуждалось - в поиск.
Добавлено: 20 сен 2009, 15:59
Jenek
А на колен вал спереди есть сальник? Никак в экзисте не найду. К распред валам нашел. И еще кто брал помпу - она с прокладками идет или они отдельно? В экзисте вроде рамкой объеденены в одно
Добавлено: 21 сен 2009, 13:40
ФилiпокЪ
сальник на колено ищи в масляном насосе
Добавлено: 21 сен 2009, 22:07
Jenek
спасибо нашел.

Добавлено: 28 сен 2009, 10:02
Jenek
Какую помпу ставить? Решил gmb, по вину 2 номера GWM-74A GWM-40A, кто ставил. Идет ли с ней комплект прокладок? Может еще кто чего ставил? Двигло в подписи.
Добавлено: 02 окт 2009, 17:44
Jenek
up
Добавлено: 02 окт 2009, 17:44
Jenek
up