Купил недавно Паджеро 2 с 4G54 - карбюратор.
Только что произведён капремонт, пробег после него 8 тысяч. После 3 тыс отрегулировали клапана, но осталась проблема - под нагрузкой довольно сильно "стучат клапана", такой характерный треск, ну, вы понимаете...
Что мне следует предпринять? В сервисе, который делал капремонт, сказали, что неплохо было поменять карб... на вопрос, зачем, ответили, что он уже старый, что дроссельная заслонка может заедать иногда.... По-моему, это чушь полная - как это влияет на клапана?

Ну вот... я думаю, может, дело в раннем зажигании? Но неужели его не могли выставить, как следует?..
Кстати, детонация есть как на 92, так и на 95 бензине... по-моему, вообще разницы нет.
На холодном моторе детонации нет.
Вот, жду советов
