Страница 1 из 1
Причал сзади на MPS
Добавлено: 09 сен 2009, 09:45
tonik
Вот сварил сам такую штуку. Варил по настоящему первый раз в жизни !!!

Материалы :
Труба 50х50 толщина стенки 4, полосы шириной 60, толщина 10, уголок 60х30, полоски толщиной 4мм, болты м10, м12 длинные (от крепления генератора ВАЗа).

Вначале сварил основу с концами под 45 градусов, потом вырезал из полосы 10ти миллеметровой заготовки под кронштейны и вымерял дырки под гайки в торце рамы

По ходу процесса оказалось, что на торцевых болтах держаться будет плохо, по-этому основное крепление это уголоки которые прижмутся буксировочным крюком слева и проушиной справа.
В уголке еще не просверленны дырки под болты :

Крепится под буксировояные крюки на болты м12 и к закладным гайкам в раме на болты м10

Добавлено: 09 сен 2009, 19:52
боулинг
для новоиспеченного сварщега имхо пойдед
я так ток мечтаю о работе со сваркой, никак ниасилю(((
потому завидую теб белой завистью
для конструктора и дизайнера на троечку, страшнее чем хромированная защита с салона и слабее нормальной силовой...
я где-то выкладывал фото своего причала, глянь
мое оптимальнее для защиты штатного бампера
Добавлено: 10 сен 2009, 07:23
tonik
Ну ясное дело не хром и не гламурно, но ведь такой цели не стояло !
Но на счет крепкости сомнений у меня нет, 50х50 с толщиной стенки 4мм позволяет "джечится" хоть по середине хоть по краям, и еще более тостая, например 60х60, получилась бы ниже уровня запаски как мне кажется, зачем делать плуг ?
А варить хорошими электродами не так уж и сложно научится, было бы место и время, времени надо ну очень много, ибо варишь 5 минут, а потом "болгаришь" полчаса.
Добавлено: 10 сен 2009, 07:37
tonik
боулинг
Я нашел твои фотки :

Оказывается именно после их просмотра я решил сделать себе подобное сам.
Спасибо за идею и пример !
Добавлено: 10 сен 2009, 11:29
Санёк Pajero
У меня на втором Пыже стоит фаркоп и когда по гуану гоняеш на перевалах постоянно им долблюсь а у тебя если также то не вывернет наружу
Добавлено: 10 сен 2009, 19:11
алексей - Маленький Мук
Посмтори с внутренней стороны рамы есть по паре отверстий с каждой стороны (м 10х1.25) навари пластины вертикальные и будет аж 10 точек крепежа

Уж точно не вырвет

Добавлено: 10 сен 2009, 21:07
Санёк Pajero
Да посмотрел сегодня не получится на втором пыже так изголиться т.к справа глушак торчит
Добавлено: 11 сен 2009, 20:10
боулинг
отверстия боковые лутше заварить, бо грязь неизбежно будед попадать туда, тем более зимний солевой коктейль с дороги....
затем засверлить снизу пару отверстий и залить внутренность отработкой иле аэрозолем типа мовиля, лишнее вытечет после установки.....
Re: Причал сзади на MPS
Добавлено: 26 дек 2009, 21:29
Ripcord
Бутафория.
Эстетики - ноль. Квадрат явно не смотрится.
Если под джек... не ну знаю.. Стоит ли на такой машине ехать в места в такие места где нужен хай-джек?
Все ИМХО.
Re: Причал сзади на MPS
Добавлено: 28 дек 2009, 20:50
vito
+1
без обид, но смотрится убого, по-колхозному как-то.
ведь можно согнуть из трубы нержавейки, крепления изготовить, найти аргонщика и сварить.
Re: Причал сзади на MPS
Добавлено: 30 дек 2009, 22:31
Alex_MRI
А я вот наоборот За! Отличная работа для человека который варит 1-й раз. Потом посмотрите тему: написано же - причал... это не для гламура или эстетики... Тазу без АБС летящему тебе в зад гдубоко пофигу хром там или нержа... а вот Вам спокойствие... бампер цел, железяку не жалко... поскольку себестоимость этих труб мизерна, а опыт проведения таких работ (безценен). Тока надо торцы квадрата заварить и будет полный АЙС!