Страница 1 из 1
Вода в передних ступицах - возможно ли не набирать???
Добавлено: 09 сен 2009, 10:12
Миша Краснодар
После поездок по жестебану, наблюдаю воду в ступицах. Она не льется оттуда и не стоит там, просто видно, что она там была. Есть следы ржавчинки на железном стопоре подшипника и капельки на масле. Свеженькая зеленая Кастроловская смазка через 2 месяца стала почти коричневой. Это нормально, или надо поменять задний сальник и все будет ОК??? Стоит ли с этим бороться??? И как???
Добавлено: 09 сен 2009, 10:28
SNOOPER
Сам спрашиваю, сам отвечаю
Миша пОхеро писал(а):Стоит ли с этим бороться??? И как???
Миша пОхеро писал(а):надо поменять задний сальник и все будет ОК???
Только сальников два, ступицы и привода

Добавлено: 09 сен 2009, 15:05
Жипер
Миша пОхеро писал(а):Стоит ли с этим бороться??? И как???
Стоит - регулярной переборкой ступиц.
SNOOPER писал(а):Миша пОхеро писал(а):
надо поменять задний сальник и все будет ОК???
Только сальников два, ступицы и привода
Новые сальники помогают - чуть уменьшают объем набраной воды.

Добавлено: 09 сен 2009, 15:25
blader123
Бороться стоит однозначно!
плюсь обязательно бороться так же с водой в районе шлицевого соединения вал-ступица, плюс обязательно выставить прокладками под стопорное кольцо люфт вала чтоб был в норме, иначе ржавчина съест шлицевое
Добавлено: 09 сен 2009, 22:33
Миша Краснодар
SNOOPER, у меня получается так: открываешь пыльник ШРУСа - все чисто, смазка есть, следов воды нет.
Открываешь ступицу - там рыжее говно... Под ступицой я в данном случае понимаю то, в чем находятся два подшипника и сальник со стороны ШРУСа. Я предполагаю что ход воде есть только через него. Т.к. заглушка хаба на "типа герметике", колпачок на валу ступицы одевается достаточно плотно...
Жипер, а тебя послушаешь - так и ничего не сделаешь с этой говноводой, все равно пробьется...
blader123 писал(а):обязательно бороться так же с водой в районе шлицевого соединения вал-ступица
А как???
Добавлено: 09 сен 2009, 23:20
Verner
Миша пОхеро писал(а):
А как???
Сапуны надо выводить из ступиц!

Добавлено: 09 сен 2009, 23:31
МШУ
Verner писал(а):Сапуны надо выводить из ступиц!

Вот исчо ноу хау из Н.Н, С такими темпами надо выводить сапун снизу из штурманского кресла!

Добавлено: 09 сен 2009, 23:34
Verner
МШУ писал(а):Verner писал(а):Сапуны надо выводить из ступиц!

Вот исчо ноу хау из Н.Н, С такими темпами надо выводить сапун снизу из штурманского кресла!

Это не ноу-хао, это шутка.
Добавлено: 09 сен 2009, 23:38
МШУ
Verner писал(а):Это не ноу-хао, это шутка.
Аминь!

Добавлено: 10 сен 2009, 01:21
stingray
под крышкой ступицы на приводе имеются регулиров. шайбы..если зазор большой думаю наружная часть сальника не работает ...
Добавлено: 10 сен 2009, 01:59
Жипер
Миша пОхеро писал(а):Жипер, а тебя послушаешь - так и ничего не сделаешь с этой говноводой, все равно пробьется...
У меня -да.
Но ежели на новых сальниках глубоко и долго не ездить, то может и нормуль будет.
Заглушки приводов не забудь на герметик посадить.
Добавлено: 21 сен 2009, 11:57
боулинг
два раза уже разбирал и менял смазку, со стороны сальника не идет вода, там чистая смазка
вода точно идед через крышку-ступицу, минуя герметик
последн раз зачищал ржавчину и обезжиривал, герметиком измазал всю крышку ступицы...не дОлжно течь....
к зиме ближе разбиру проверю)
кста левое ниразу а правое колесо тянули два раза уже, появляется люфт довольно большой, вода уверен помогает этому
Добавлено: 25 сен 2009, 07:47
Жипер
боулинг писал(а):вода точно идед через крышку-ступицу, минуя герметик
Неа.
Через сальник привода.
