Страница 1 из 3
Расскажите про арабов?????
Добавлено: 09 сен 2009, 13:07
МЭТР
Добавлено: 09 сен 2009, 13:57
Анатолий Дмитриевич
МЭТР писал(а):ДА И У АРАБА ДИЗЕЛЯ НЕТ НАВЕРНОЕ НИКАКИХ ПОДОГРЕВОВ ????
+1 8) ...печки ТОЖЕ нет!!!
Добавлено: 09 сен 2009, 14:30
Delika379
Да такая гарантия как у вас в Москве и нафиг не нужна..Чуть что не гарантийный случай...На счет 3.0 нифига ему не тяжело...по трасее 170-180 идет практически легко...В го..нах тоже неплохо тянет +если что есть еще и понижайка...От 3.8 отличается только расходом...Сказать что бы 3.8 ощутимо рвал с места не скажу ...да поактивнее с места уходит ну не более...На счет печки....отличная печка в арабе....и при чем две....Термостат да придется поменять на европейский ну и свечи после тысяч 20-30(зависит от типа бензина).
Да и цена араба приятно удивляет.....А подогрев диз топлива помоемому вообще не проблема...Начиная от Сепараторов с подогревом и кончая просто Шубами на топ.фильтр..Кстати дизель немного шумноват ну и на разгон по сравнению с тем же "слабеньким" 3.0 так вообще ТУПОЙ....На всех машинах ездил сам лично....со всеми машинами сталкивался в обслуживании....И все выше описаное мое личное мнение..Спорить не собираюсь..Просто платить лишние 10-11 а то и поболее штук я бы не стал....Сам катаюсь на АРАБЕ и в принципе доволен.
Добавлено: 09 сен 2009, 14:53
МЭТР
Подскажи а как с гарантией на арабов ???Никак?По моему опыту эксплуатации ммс 3.0 ,если ехать с полной загрузкой,хотя у меня это было 1 раз за два года эксплуатации при включенном кондее немного нехватает мощи,чуть чуть при обгоне, а кузов п-4 тяжелее ммс наверное кг на 200???
Добавлено: 09 сен 2009, 16:11
Delika379
МЭТР писал(а):полной загрузкой,хотя у меня это было 1 раз за два года эксплуатации при включенном кондее немного нехватает мощи,чуть чуть при обгоне
Согласен при обгоне немного не хватает.....Но сами же пишите что это бывает раз в два года.... а так да- с гарантией никак...но за год владения данным автомобилем и 40000 пробега ничего такого с ним не случалось....А сделать первое ТО и замену масла я думаю вы сможете и сами....Или под чутким руководством данного форума

ЗЫ: Зато двигатель 3.0 с двадцатилетним стажем зарекомендовал себя как хорошая рабочая лошадка -кушая практически все что называется бензином...А вот новомодные дизеля с их DID очень даже прихотливы к качеству топлива...У меня самого две машинки см.подпись.. и с сегодняшними ценами на дизтопливо обслуживание дизельной машины в разы превышает его экономичность...
Добавлено: 09 сен 2009, 17:47
МЭТР
Согласен, ездил на дизелях в начале 90,много знаю,но ломает араб,хотя вроде все кто взял довольны,но на форуме много жалоб на всякую хрень на п-4,не знаю посмотрю пилот и прадо,хотя мой ммс просто супер,очень доволен,никаких проблем!
Добавлено: 10 сен 2009, 00:55
Needle
А зачем брать араба дизель, если можно взять дизель у официалов?
Что касается разгона, то на П4 арабском я не ездил, но Паджеро-спорт с тем же движком 6G72 проигрывает в разгоне дизельному П4 3Д.
Добавлено: 10 сен 2009, 12:41
kostya
МЭТР писал(а): посмотрю пилот и прадо
правильно.
Добавлено: 10 сен 2009, 12:51
updater
МЭТР писал(а):Согласен, ездил на дизелях в начале 90,много знаю,но ломает араб,хотя вроде все кто взял довольны,но на форуме много жалоб на всякую хрень на п-4,не знаю посмотрю пилот и прадо,хотя мой ммс просто супер,очень доволен,никаких проблем!
Простите, а как пЕлот можно сравнивать с прадо и паджеро? Он скорее сравним с мастдай СХ9 или хундаем новым четатам55...
Добавлено: 10 сен 2009, 12:56
kostya
П4 3.0 - 23-27дол.
П4 3.2 - 27-29дол.
Добавлено: 10 сен 2009, 21:39
yevlakh
Needle писал(а):6G72 проигрывает в разгоне дизельному П4 3Д.
да ну нах.

Добавлено: 11 сен 2009, 08:23
mustang
Не парься и покупай, имею опыт эксплуатации П2, на основании этого опыта выбор пал на П4, пробег 25 тыс, претензии решаемого плана, шумоизоляция, нет регулировки руля по вылету, нет блютуса...., а все остальное в полном порядке. Двигатель не прихотлив, за счет низкой степени сжатия жгет почти все что у нас называют бензином. тянет нормально, это не гоночный болид. самое предпочтительное соотношение цена-качествосреди одноклассников.
Добавлено: 11 сен 2009, 09:31
Delika379
Needle писал(а):но Паджеро-спорт с тем же движком 6G72 проигрывает в разгоне дизельному П4 3Д.
У вас просто убитый Пажеро-спорт....ну или хотя бы двигатель...я имею в распоряжение(не свои конечо) машины П4-3.2.(дизель) П4-3.0(араб бензин) и П2-2.8(дизель) Так вот П4-3.2(дизель) именно на разгон(прошу заметить ьолько на разгон) проигрывает даже П2....НЕ ВЕРИТЕ.....а вы садитесь с секундомером в руках и удивитесь...
Добавлено: 11 сен 2009, 12:01
kostya
Разгон до сотни у 3.2 165сил - 13,5сек
Разгон до сотни у 3.2 190сил - 11,1сек (у арабов такой версии вроде нет)
Добавлено: 11 сен 2009, 16:15
БелыйПыж
Needle писал(а):А зачем брать араба дизель, если можно взять дизель у официалов? :shock:
Весь казахстан ездит на арабах, официалов наверное 1%. Разница в цене между арабом и официалом покрывает все гарантии, которые возможны. Тем более у официалов гарантия минимальна. Температуры у нас тоже до -45, а охлодильник вместо прикуривателя никому не мешал еще :-)
Остальное все про арабов - басни, которые почему-то устойчиво живут в России. Удивительно кстати, почему.
Да и комплектации у арабов разнообразнее, чем официалы.
Добавлено: 11 сен 2009, 16:29
Анатолий Дмитриевич
БелыйПыж писал(а): Удивительно кстати, почему.
8) ...дык, какие БАСНИ...нафиг сейчас тащить из арабии ПЫЖ, когда после таможни дешевле в салоне взять...

..а про РЕЗВЫХ пони 3 лтр пыжика, прямо и конкретно сказал доктор Хас, дай аллах ему здравия 100 лет
:"...СОВСЕМ СЛАБЫЙ, этот ТРИ литра...."

Добавлено: 11 сен 2009, 16:49
Delika379
БелыйПыж писал(а):Да и комплектации у арабов разнообразнее, чем официалы
+1000
Добавлено: 11 сен 2009, 16:52
Needle
Delika379 писал(а):
У вас просто убитый Пажеро-спорт....ну или хотя бы двигатель.
Отрываем ТТХ и сравниваем. Оказывается, что у МПС до сотни 14,5с, а у П-4 3Д - 13с. У 5Д - 13,5с. Причем это с движком 165 л/с, а у новых уже 190 л/с
Ну и кто быстрее?
В общем, оно и понятно изначально, что дизельные 165 лошадей всяко сильнее бензиновых 170, победитель предрешен. Разница может быть только из-за коробки, т.к. у МПС 4-ст автомат, а у П4 - пятиступка, они немного по-разному тупят

Добавлено: 11 сен 2009, 17:38
БелыйПыж
Анатолий Дмитриевич писал(а): 8) ...дык, какие БАСНИ...нафиг сейчас тащить из арабии ПЫЖ, когда после таможни дешевле в салоне взять...
Мда, извиняюсь, совсем там у вас все запущено. Я брал араба на 13 тыс. дешевле официала. А сейчас их официально в КЗ по моему и нет, кругом "официально с гарантией" завозят 3.0.
Мне кстати на араба тоже гарантию давали 50 тыс. только при условии всех ТО у "серого" диллера, который от меня в 1200 км. Так что прожили без нее.
Добавлено: 11 сен 2009, 23:31
Kiev
У нас официалов так жаба покусала, что они стали 3-х литровых "арабов" завозить и выдавать их за адаптированных под наши непростые условия, только что бы клиентов удержать.