Страница 1 из 2
Как ползоваться Super Select
Добавлено: 15 авг 2005, 14:29
varang
Здравствуйте коллеги! Вот и я стал обладателем Montero3 2002 MY limited.
Придет на днях из Америки. Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться данной рансмиссией (при каких дорожных условиях, что нажимать и т.д.)
буду также благодарен, если подскажите какое масло лить в двигатель
Заранее благодарен
Добавлено: 15 авг 2005, 15:59
AndyS
Добро пожаловать!
Не ленись - пройдись поиском, на форуме куча инфо по данной теме.

Добавлено: 15 авг 2005, 18:09
varang
Спасибо, конечно, за ценный совет... Вот я, к примеру, адвокат (даже председатель коллегии

). Так вот, представь, придет клиент, спросит меня, что ему делать, как жить, а я так и скажу- ты, типа, не ленись, кодексы почитай, там много информации... Смешно будет.
Это я к чему. Ну не нашел.... Думаю, форум для того и существует, чтобы более опытные помогали новичкам. А послать в поиск- имхо, неправильно.. Уж лучше совсем не отвечать. У меня вот еще Subaru Forester XT есть, так вот субаристы не ленятся отвечать на вопросы, если знают. Тем более, я спросил про подробный алгоритм работы и что там где и когда нужно включать ( а также, что не нужно включать), а в форуме всех ответов я не встретил...
Добавлено: 15 авг 2005, 19:00
Monterorider
Надо бы в ФАК занести.
Раздатка SuperSelect имеет 4 режимa. Управляется ручкой справа от ручки AКП.
2H - задний привод, для обычных асфальтовых дорог. наблюдается незначительная экономия бензина
4H - постоянный полный, для скользких, заснеженных, но можно и по асфальту. Можно просто включить в Октябре/Ноябре и выключить в Марте/Апреле
4Hlc - центальный диф заблокирован, для бездорожья
4Llc - включена понижающая - крутые склоны, колея, ну совсем бездорожье.
Добавлено: 15 авг 2005, 20:28
varang
Спасибо, Monterorider, добрый человек!
Может и по маслу посоветуешь, plz
Добавлено: 15 авг 2005, 21:17
Monterorider
Движок у него не абы ух какой современный/форсированный, т.е впринципе любое нормальное масло переварит, но я лично лью синтетику Mobil 1 5W30, как и рекомендовано в мануле (в смысле вязкость). Фильт использую родно, Митсубишный.
Добавлено: 16 авг 2005, 07:12
varang
Огромное спасибо!

Добавлено: 16 авг 2005, 12:41
Николай
Ну, для москвы я бы сказал 15 это густовато....
конечно лучше 5w30-5w40, можно, пожалуй и 0w40, но более вязкие в смысле хW50 xW60 - лучше не надо двигатель убивать. Ведь не гоночный же болид

ИМХО
Добавлено: 16 авг 2005, 13:31
Kirill.msk
Николай писал(а):Ну, для москвы я бы сказал 15 это густовато....
конечно лучше 5w30-5w40, можно, пожалуй и 0w40, но более вязкие в смысле хW50 xW60 - лучше не надо двигатель убивать. Ведь не гоночный же болид

ИМХО
Так это ж
MOBIL 1 5w30

А вот с мыслью, что для Москвы хW50 плохо не согласен, ибо жара под 30 град, пробки, у меня внешний датчик показывал 46 градусов

, а уж что в двигателе одному компьютеру известно

, так что xW50 самое то.
Добавлено: 16 авг 2005, 16:35
Monterorider
Kirill.msk писал(а):
Так это ж
MOBIL 1 5w30

А вот с мыслью, что для Москвы хW50 плохо не согласен, ибо жара под 30 град, пробки, у меня внешний датчик показывал 46 градусов

, а уж что в двигателе одному компьютеру известно

, так что xW50 самое то.
Прально заметил. 30-градусов жара,

у нас это прохладный летний день.
Я бы не рекомендовал черезмерно вязкими маслами увлекаться на относительно новом движке
Добавлено: 16 авг 2005, 16:46
Pol@ATOM
По трансмиссии - все правильно сказали, но для удобства юзания запомнить очень просто - чем хуже дорога, тем дальше вперед надо двигать маленькую ручку! Ну и инструкция не рекомедует врубать SS после 100 кмч. Телемаркет.
Добавлено: 16 авг 2005, 18:53
Creeping
Ну и мои 5 копеек:
Режимы выше 4H можно включать и выключать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Это и по инструкции, и по понятиям )
Ну, и само собой, в тех режимах рекомендуется ехать или только прямо, или по грязевым/скользким дорогам, чтобы вконец трансмиссию не угробить -)
Добавлено: 16 авг 2005, 20:37
Gorynych
Creeping писал(а):Ну и мои 5 копеек:
Режимы выше 4H можно включать и выключать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Это и по инструкции, и по понятиям )
Ну, и само собой, в тех режимах рекомендуется ехать или только прямо, или по грязевым/скользким дорогам, чтобы вконец трансмиссию не угробить -)
Бллин твои 5 копеек обесценились до 3 копеек 4Llc так нужно включать а 4H можно включать и на ходу до 100 км.ч
Добавлено: 17 авг 2005, 11:12
Val
По поводу SS можно вот здесь глянуть
http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc
Только помоему там что то с 4HLc напутано

. Я диф на скорости не блокирую.
Добавлено: 17 авг 2005, 13:20
varang
Спасибо огромное! Последняя ссылка прямо самое то

Добавлено: 01 дек 2005, 11:52
J.Soros
с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум
короче вроде внятно всё изложил....

Добавлено: 01 дек 2005, 14:03
DarkTom
J.Soros писал(а):с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум
короче вроде внятно всё изложил....

похоже раздатку в переборку, там вилка включения полного привода валом двигается не жестко, а через пружину, так вот, когда дохнет синхронизатор - именно такой эффект и должен быть.
Добавлено: 01 дек 2005, 16:26
J.Soros
DarkTom писал(а):J.Soros писал(а):с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум
короче вроде внятно всё изложил....

похоже раздатку в переборку, там вилка включения полного привода валом двигается не жестко, а через пружину, так вот, когда дохнет синхронизатор - именно такой эффект и должен быть.
да я так и понял что синхронизатор...на парковке без проблем включается в любом направлении....и лампочки загараются не моргают...
а вот интересно

скоко мне вылезет такая работа.....?
Добавлено: 01 дек 2005, 17:06
LUK
Я вот что расскажу этим летом возвращаясь домой в Новосиб из Екатеренбурга решил скоротать дорогу и попал на солончак меня конечно предупреждали что дорога заканчивается но как же я на Джипе но не тут то было

проехать надо было всего 9км но когда выскочив на солнчак мы поняли что машина едет во всех направлениях только не прямо

после полутора часов борьбы с бездорожьем когда температура поползла верх мы остановились вся арка передних колёс была забита глиной которую мы выковыривали час вдруг со стороны деревни летит копейка она обошла нас даже н останавливаясь и я подумал может не надо включать 4WD БЛОКИРОВКИ и т.д а просто классика задний привод и что в итоге остальные пол пути я преодолел за 5мин так что скажу работу wd выбирай по обстоятельствам
Добавлено: 01 дек 2005, 17:29
AndyS
LUK писал(а):Я вот что расскажу этим летом возвращаясь домой в Новосиб из Екатеренбурга решил скоротать дорогу и попал на солончак меня конечно предупреждали что дорога заканчивается но как же я на Джипе но не тут то было

проехать надо было всего 9км но когда выскочив на солнчак мы поняли что машина едет во всех направлениях только не прямо

после полутора часов борьбы с бездорожьем когда температура поползла верх мы остановились вся арка передних колёс была забита глиной которую мы выковыривали час вдруг со стороны деревни летит копейка она обошла нас даже н останавливаясь и я подумал может не надо включать 4WD БЛОКИРОВКИ и т.д а просто классика задний привод и что в итоге остальные пол пути я преодолел за 5мин так что скажу работу wd выбирай по обстоятельствам
Если там проходит копейка, нафига включать блокировки

? Режима 4H тебе было бы достаточно чтобы догнать и перегнать Америку (копейку)
В опеределенных режимах скорость больше 20 км/час вообще запрещена 4LLC + блокировка заднего моста (если я ничего не путаю).