Страница 1 из 2

Как ползоваться Super Select

Добавлено: 15 авг 2005, 14:29
varang
Здравствуйте коллеги! Вот и я стал обладателем Montero3 2002 MY limited.
Придет на днях из Америки. Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться данной рансмиссией (при каких дорожных условиях, что нажимать и т.д.)

буду также благодарен, если подскажите какое масло лить в двигатель

Заранее благодарен

Добавлено: 15 авг 2005, 15:59
AndyS
Добро пожаловать! :)
Не ленись - пройдись поиском, на форуме куча инфо по данной теме. :wink:

Добавлено: 15 авг 2005, 18:09
varang
Спасибо, конечно, за ценный совет... Вот я, к примеру, адвокат (даже председатель коллегии :P ). Так вот, представь, придет клиент, спросит меня, что ему делать, как жить, а я так и скажу- ты, типа, не ленись, кодексы почитай, там много информации... Смешно будет.


Это я к чему. Ну не нашел.... Думаю, форум для того и существует, чтобы более опытные помогали новичкам. А послать в поиск- имхо, неправильно.. Уж лучше совсем не отвечать. У меня вот еще Subaru Forester XT есть, так вот субаристы не ленятся отвечать на вопросы, если знают. Тем более, я спросил про подробный алгоритм работы и что там где и когда нужно включать ( а также, что не нужно включать), а в форуме всех ответов я не встретил...

Добавлено: 15 авг 2005, 19:00
Monterorider
Надо бы в ФАК занести.
Раздатка SuperSelect имеет 4 режимa. Управляется ручкой справа от ручки AКП.
2H - задний привод, для обычных асфальтовых дорог. наблюдается незначительная экономия бензина
4H - постоянный полный, для скользких, заснеженных, но можно и по асфальту. Можно просто включить в Октябре/Ноябре и выключить в Марте/Апреле
4Hlc - центальный диф заблокирован, для бездорожья
4Llc - включена понижающая - крутые склоны, колея, ну совсем бездорожье.

Добавлено: 15 авг 2005, 20:28
varang
Спасибо, Monterorider, добрый человек!

Может и по маслу посоветуешь, plz

Добавлено: 15 авг 2005, 21:17
Monterorider
Движок у него не абы ух какой современный/форсированный, т.е впринципе любое нормальное масло переварит, но я лично лью синтетику Mobil 1 5W30, как и рекомендовано в мануле (в смысле вязкость). Фильт использую родно, Митсубишный.

Добавлено: 16 авг 2005, 07:12
varang
Огромное спасибо! :)

Добавлено: 16 авг 2005, 12:41
Николай
Ну, для москвы я бы сказал 15 это густовато....
конечно лучше 5w30-5w40, можно, пожалуй и 0w40, но более вязкие в смысле хW50 xW60 - лучше не надо двигатель убивать. Ведь не гоночный же болид :) ИМХО

Добавлено: 16 авг 2005, 13:31
Kirill.msk
Николай писал(а):Ну, для москвы я бы сказал 15 это густовато....
конечно лучше 5w30-5w40, можно, пожалуй и 0w40, но более вязкие в смысле хW50 xW60 - лучше не надо двигатель убивать. Ведь не гоночный же болид :) ИМХО
Так это ж MOBIL 1 5w30 :)
А вот с мыслью, что для Москвы хW50 плохо не согласен, ибо жара под 30 град, пробки, у меня внешний датчик показывал 46 градусов :), а уж что в двигателе одному компьютеру известно :), так что xW50 самое то.

Добавлено: 16 авг 2005, 16:35
Monterorider
Kirill.msk писал(а): Так это ж MOBIL 1 5w30 :)
А вот с мыслью, что для Москвы хW50 плохо не согласен, ибо жара под 30 град, пробки, у меня внешний датчик показывал 46 градусов :), а уж что в двигателе одному компьютеру известно :), так что xW50 самое то.
Прально заметил. 30-градусов жара, :lol: :lol: :lol: у нас это прохладный летний день.
Я бы не рекомендовал черезмерно вязкими маслами увлекаться на относительно новом движке

Добавлено: 16 авг 2005, 16:46
Pol@ATOM
По трансмиссии - все правильно сказали, но для удобства юзания запомнить очень просто - чем хуже дорога, тем дальше вперед надо двигать маленькую ручку! Ну и инструкция не рекомедует врубать SS после 100 кмч. Телемаркет.

Добавлено: 16 авг 2005, 18:53
Creeping
Ну и мои 5 копеек:

Режимы выше 4H можно включать и выключать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Это и по инструкции, и по понятиям )

Ну, и само собой, в тех режимах рекомендуется ехать или только прямо, или по грязевым/скользким дорогам, чтобы вконец трансмиссию не угробить -)

Добавлено: 16 авг 2005, 20:37
Gorynych
Creeping писал(а):Ну и мои 5 копеек:

Режимы выше 4H можно включать и выключать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Это и по инструкции, и по понятиям )

Ну, и само собой, в тех режимах рекомендуется ехать или только прямо, или по грязевым/скользким дорогам, чтобы вконец трансмиссию не угробить -)

Бллин твои 5 копеек обесценились до 3 копеек 4Llc так нужно включать а 4H можно включать и на ходу до 100 км.ч

Добавлено: 17 авг 2005, 11:12
Val
По поводу SS можно вот здесь глянуть
http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc

Только помоему там что то с 4HLc напутано :). Я диф на скорости не блокирую.

Добавлено: 17 авг 2005, 13:20
varang
Спасибо огромное! Последняя ссылка прямо самое то :P

Добавлено: 01 дек 2005, 11:52
J.Soros
с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум :shock: :D
короче вроде внятно всё изложил.... :lol: :roll:

Добавлено: 01 дек 2005, 14:03
DarkTom
J.Soros писал(а):с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум :shock: :D
короче вроде внятно всё изложил.... :lol: :roll:
похоже раздатку в переборку, там вилка включения полного привода валом двигается не жестко, а через пружину, так вот, когда дохнет синхронизатор - именно такой эффект и должен быть.

Добавлено: 01 дек 2005, 16:26
J.Soros
DarkTom писал(а):
J.Soros писал(а):с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум :shock: :D
короче вроде внятно всё изложил.... :lol: :roll:
похоже раздатку в переборку, там вилка включения полного привода валом двигается не жестко, а через пружину, так вот, когда дохнет синхронизатор - именно такой эффект и должен быть.
да я так и понял что синхронизатор...на парковке без проблем включается в любом направлении....и лампочки загараются не моргают...
а вот интересно :shock: скоко мне вылезет такая работа.....?

Добавлено: 01 дек 2005, 17:06
LUK
Я вот что расскажу этим летом возвращаясь домой в Новосиб из Екатеренбурга решил скоротать дорогу и попал на солончак меня конечно предупреждали что дорога заканчивается но как же я на Джипе но не тут то было :sad: проехать надо было всего 9км но когда выскочив на солнчак мы поняли что машина едет во всех направлениях только не прямо :shock: после полутора часов борьбы с бездорожьем когда температура поползла верх мы остановились вся арка передних колёс была забита глиной которую мы выковыривали час вдруг со стороны деревни летит копейка она обошла нас даже н останавливаясь и я подумал может не надо включать 4WD БЛОКИРОВКИ и т.д а просто классика задний привод и что в итоге остальные пол пути я преодолел за 5мин так что скажу работу wd выбирай по обстоятельствам

Добавлено: 01 дек 2005, 17:29
AndyS
LUK писал(а):Я вот что расскажу этим летом возвращаясь домой в Новосиб из Екатеренбурга решил скоротать дорогу и попал на солончак меня конечно предупреждали что дорога заканчивается но как же я на Джипе но не тут то было :sad: проехать надо было всего 9км но когда выскочив на солнчак мы поняли что машина едет во всех направлениях только не прямо :shock: после полутора часов борьбы с бездорожьем когда температура поползла верх мы остановились вся арка передних колёс была забита глиной которую мы выковыривали час вдруг со стороны деревни летит копейка она обошла нас даже н останавливаясь и я подумал может не надо включать 4WD БЛОКИРОВКИ и т.д а просто классика задний привод и что в итоге остальные пол пути я преодолел за 5мин так что скажу работу wd выбирай по обстоятельствам
Если там проходит копейка, нафига включать блокировки :shock: ? Режима 4H тебе было бы достаточно чтобы догнать и перегнать Америку (копейку) :lol:
В опеределенных режимах скорость больше 20 км/час вообще запрещена 4LLC + блокировка заднего моста (если я ничего не путаю).