Страница 1 из 3

очень нужна помощь.

Добавлено: 09 сен 2009, 16:33
SPIDI77
Всех приветствую :D и зарание спасибо всем тем кто ответит. История моя такова- на выходные с друзьями решили выбратся в лес .(шашлык, грибы, просто покататься полесу) все и было-бы хорошо ,но был при вЪезде брод через реку он меня и .... на обратном пути решили помыть брюхо после грязи. река решения не одобрила и как только я остановился засосала мошину . глубина реки сантиметров двадцать колеса в песке целиком машина на брюхе я в шо_е. вторая машина нива. вытаскивали лебедкой подъехавшие егеря. Итог в воде машина заглохла , а при попытке завести начала дергатся и троить. в итоге заглохла. еще на беду рядом оказался умелец который пока тащили лебедкой сжег стартер пытаясь завести машину. на буксире дотащили до города ближейшего 30 км. три дня там жил в машине пока из Москвы стартер привезли. поменял все сам. заводить,а оно нефига. зарядил аккумуляторы завел с большим трудом. работала вначале как то не ровно из трубы вытекала вода и дым валил белый как из печки в деревне. через минут десять и дым почти прошел ,и дрожать двиготель стал меньше. собрался домой включил Д, а она на драйве снова начала дергатся и обороты по сравнению с нетр. или парк. немноко падают. поехала разгоняется , но при резком нажатие на педаль газа звук как у икаруса и странная детонация по корпусу внешне похоже на съезд с хорошего осфальта на грубый шебень. заводится идеально холостые держит не дрожит как только задняя или первая начинается дитонация. А стартер сдох од воды залило его а попытки заводить замкнули. механическая часть целая кому нужно отдам. сам дома подозрение на восп легких. отдохнул называется... за ошибки простите. А кто может помогите советом
чуть не забыл. 5дверн. 3.2 DID автом.

Добавлено: 09 сен 2009, 17:10
and47
а он у тебя воды не хлебанул?

Добавлено: 09 сен 2009, 17:22
VIRUS
Воды думаю он хлебанул, ну для него всё вроде прошло удачно, раз гидроудар не получился. Дым белый валил из-за выпаривания воды. Смотри все уровни в двигателе, автомате и мостах. Если есть эммульсия мой и меняй масла. Заводить сразу после того как машина заглохла сама было глупо очень. Вначале фильтр воздушный вскрыть нужно было и убедится что воды там нет, проверить масло в двигуне и АКПП хотя-бы , через сапун вода могла попасть в мосты, раздатку и т.д.

Добавлено: 09 сен 2009, 17:41
SPIDI77
воды хлебонуть мог только через глушитель. а как вода могла попасть в коробку? воздушный фильтр сухой. масло всеравно думаю нужно поменять в коробке и мостах хотя понять как оно туда попало даже теоретически не могу. ведь и по стекла в воде ездят. домой ехал 150км. за дорогу никаких изменений.

Добавлено: 09 сен 2009, 17:55
Влад
А может между защитами и мотором или коробкой песка намыло и он спресовался там, поэтому и вибрация, что зазора нет между ними?

Добавлено: 09 сен 2009, 18:11
and47
все признаки говорят о том что мотор напился воды, а гидро удар по всей видимости произошол - могли осесть поршня из-за сгиба шатуна и т.д. думаю нужно сделать диагностику электр. систем и если причина не проявится сымать гололову.....

Добавлено: 09 сен 2009, 18:18
SPIDI77
а утонул я в мещере. песка нет, а вот пенек колышек забил, но по середине между балкой и кузовом. по двигателю вибрация только на холостых ехать начинаешь пропадает. на светофоре остан. снова вибр. но не всегда ,а когда стоишь болише 20-30 сек. не дымит масло не ест расход 10л едет как раньше 140км. пробовал легко. тоесть и через глушитель можно ролучить гидро удар и она будет работать и заводится.?

Добавлено: 09 сен 2009, 18:59
and47
через глушитель вода в цилиндры не попадёт.
мне моторист оди говорил что есть понятие микро гидроудар, от него поршня садятся.

Добавлено: 09 сен 2009, 19:05
SPIDI77
а через воздушку он попасть не мог фильтр сухой.

Добавлено: 10 сен 2009, 15:01
Sam
SPIDI77
В мостах и коробке есть сапуны.

Добавлено: 10 сен 2009, 15:07
SPIDI77
масло йз коробки слить не проблема, а чем промывать и сколько его туда обратно лить? да еще какое? и еше для справки . получается после каждых покатушек по воде нужно масло менять?
и с вибрацией что мне делать.? в какой сервис в москве обратится что бы по ушам не ездили а реально помоглию .уж очень в выходные хочется на клубный сбор попасть.

Добавлено: 10 сен 2009, 15:10
Sam
SPIDI77
У меня передний редуктор хватанул воды, я слил масло, залил свежее, поездил 5000 в щадящем режиме, и с очередной сменой масла моторного заменил в редукторе еще раз.
Какое лить - читай у себя в книжке к машине.

Добавлено: 10 сен 2009, 15:19
SPIDI77
Sam писал(а):У меня передний редуктор хватанул воды, я слил масло, залил свежее, поездил 5000 в щадящем режиме, и с очередной сменой масла моторного заменил
как ты определил что он воды хлебонул? масло йз коробки слить не проблема, а чем промывать и сколько его туда обратно лить? да еще какое? и еше для справки . получается после каждых покатушек по воде нужно масло менять?
и с вибрацией что мне делать.? в какой сервис в москве обратится что бы по ушам не ездили а реально помогли. живу в морьино может где по близости есть? уж очень в выходные хочется на клубный сбор попасть.

Добавлено: 10 сен 2009, 15:39
Sam
SPIDI77
А просто определил. Отвернул пробку а оттуда эмульсия белесая потекла.

Добавлено: 10 сен 2009, 16:09
SPIDI77
а если нигде эмульсии не будет так может и не менять?

Добавлено: 10 сен 2009, 16:47
and47
да не попадёт вода через сапун, сапун это клапан, он выпускает но не впускает, только если он не исправен....

Добавлено: 10 сен 2009, 21:28
Sam
SPIDI77
Если чистое масло то не меняй.

Добавлено: 10 сен 2009, 22:22
Neo23
съезди на диагностику, после дальше думать будешь, а про вибрацию может где шматки грязи остались

Добавлено: 11 сен 2009, 11:50
VIRUS
Через сапун вода попадает в мосты, раздатку и т.д это факт и спорить о их исправности или браке смысла не вижу. Если эмульсии нет то менять незачем. Если машина на оборотах работает хорошо то никакого гидроудара не было. На холостых трещит, думаю защиту подогнул и она теперь трётся о поддон или мост вот тебе и дитонация. Посмотри опоры двигуна могла падушка порваться. Думаю ничего с твоей машиной серьёзного не произошло. Лезай в яму и смотри просвет защиты!

Добавлено: 11 сен 2009, 20:09
SPIDI77
сегодня ездил на диогностику в технодизель.
1)утром завел снова белый дым и вибрация.
2) приехал в сервис- не дыма , не вибрации. говорят че приехал едь домой все работает как надо.(я сам в шоке действительно все работало как часы :P .) но сказали приехать в понедельник проверить компресию.
3) пока общались машина остыла. я на радостях типо все само починилось завожу амна нож в спину. :evil: таже вибрация и дым.
4) снова к мастеру. подключили комп. ошибок нет :?: . а двигло троит.
посмотрели обороты. нетраль 750. драйв 650. снял воздушный фильтр. говорит что обратка лупит. комп роказывает на 4 цилиндр. типо он пропускает.
5) возможные поломки -целых 3. цепь растянута и из-за нее колбасит.
клапана по какойто причине не закрываются и обратка лупит.
или форсунка постоянно топливо льет.

назначение врача. в понедельник к шести. чтобы до прихода мастеров остыла. проверка копресии, форсунки и цепи. диогностику оценили в 4тыс. :cry: но за сегодняшний день ничего не взяли. :D