Помогите определить передаточное число моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Помогите определить передаточное число моста

Сообщение DenVut »

имеется Pajero-II, 1994, мотор 3500, АКПП SS.
по форуму рылся, голова что-то чуточку закипела, Поэтому и прошу помощи:
Судя по информации на форуме на этих машинках ставили мосты с передаточным числом от 4,2 до 4,875 с 10 болтами крепления редуктора и от 5,2 и выше, с 12 болтами крепления редуктора.
Пролейте свет на мои малые познания в этой области плиз, а то разбирать мост пока не очень с руки, хоть и понимаю что посчитать зубья правильней некуда. Редуктор у меня крепится 12 болтами (таблички нет ни на переднем, ни на заднем мосту).
Машинка строится, с мостами вот определяюсь (идейка поставиться на Simex ET 36") да вот мучаюсь а не приговорю я трансмиссию такими лаптями?
Как следует из форума - в большинстве случаев должны у меня стоять 4.875 мосты, будут они жить с такими колесиками? или все ж таки перекатывать мне надо на 5.2?, а вдруг уже 5,2 у меня стоят? авто никогда до разборки больше 120-130 не бегала, а по GPS, так и вообще 90-110, при этом обороты уже приличные
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Покрути кардан и посчитай обороты, сколько он сделает для одного оборота колеса, истина станет ближе ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

DenVut
а на подкапотной табличке что? или мосты уже были менянные?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Сообщение DenVut »

то что на табличке написано, не факт что имеется в наличии, возможно что и менялись мосты... там много чего напридумывано и с мотором и вообще... замена АКПП точно имела место быть
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Скорей всего 4,636
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

с ноября 1993 г. на 3,5 ставили мосты с передаточным 4,636, задний мост с гибридным самоблоком, до тебя могли также впиндерить 4,9 от 2,8.

Правильно говорят, покрути кардан, но сделай оборотов 10, так будет точнее.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»