Страница 1 из 1

Помогите определить передаточное число моста

Добавлено: 10 сен 2009, 11:22
DenVut
имеется Pajero-II, 1994, мотор 3500, АКПП SS.
по форуму рылся, голова что-то чуточку закипела, Поэтому и прошу помощи:
Судя по информации на форуме на этих машинках ставили мосты с передаточным числом от 4,2 до 4,875 с 10 болтами крепления редуктора и от 5,2 и выше, с 12 болтами крепления редуктора.
Пролейте свет на мои малые познания в этой области плиз, а то разбирать мост пока не очень с руки, хоть и понимаю что посчитать зубья правильней некуда. Редуктор у меня крепится 12 болтами (таблички нет ни на переднем, ни на заднем мосту).
Машинка строится, с мостами вот определяюсь (идейка поставиться на Simex ET 36") да вот мучаюсь а не приговорю я трансмиссию такими лаптями?
Как следует из форума - в большинстве случаев должны у меня стоять 4.875 мосты, будут они жить с такими колесиками? или все ж таки перекатывать мне надо на 5.2?, а вдруг уже 5,2 у меня стоят? авто никогда до разборки больше 120-130 не бегала, а по GPS, так и вообще 90-110, при этом обороты уже приличные

Добавлено: 10 сен 2009, 12:02
Ermakoff
Покрути кардан и посчитай обороты, сколько он сделает для одного оборота колеса, истина станет ближе ;)

Добавлено: 10 сен 2009, 13:35
Коротыш
DenVut
а на подкапотной табличке что? или мосты уже были менянные?

Добавлено: 10 сен 2009, 16:32
DenVut
то что на табличке написано, не факт что имеется в наличии, возможно что и менялись мосты... там много чего напридумывано и с мотором и вообще... замена АКПП точно имела место быть

Добавлено: 10 сен 2009, 21:09
дядя Паша
Скорей всего 4,636

Добавлено: 10 сен 2009, 22:04
Neo23
с ноября 1993 г. на 3,5 ставили мосты с передаточным 4,636, задний мост с гибридным самоблоком, до тебя могли также впиндерить 4,9 от 2,8.

Правильно говорят, покрути кардан, но сделай оборотов 10, так будет точнее.