Страница 1 из 1
Каков приговор??компрессия!
Добавлено: 10 сен 2009, 13:02
НЕЗНАЙКА
Был на диагностике. Замерили компрессию . 20.20.18.20. Двигатель тянет но есть вибрация. Двигатель поставили в июне.до этого стоял целый год.диагносты сказали что за год простоя двигателя кольца могли залеч.говорят поезди может поднимится.кто что скажет , посоветует.
Добавлено: 10 сен 2009, 15:42
kva
зима покажет ,если заводится будет нормально при исправных свечах стартере и незагустевшем топливе то и катайся и не парься ,могли неправильно померить,проверь зазоры на клапанах обязательно.
Добавлено: 10 сен 2009, 15:49
dema
интересно когда мерили компресию то обороты при этом замеряли ? Очень сильно зависит от состояния стартера и акамулятора. И если год машина стояла то масло нужно смело менять.
Re: Каков приговор??компрессия!
Добавлено: 10 сен 2009, 15:54
Greengo
НЕЗНАЙКА писал(а):Был на диагностике. Замерили компрессию . 20.20.18.20. Двигатель тянет но есть вибрация. Двигатель поставили в июне.до этого стоял целый год.диагносты сказали что за год простоя двигателя кольца могли залеч.говорят поезди может поднимится.кто что скажет , посоветует.
Цыфры компрессометра вещь относительная.
Если есть поздрения что залегли кольца раскоксуй лавром, потом замерь комрессию. Надо было при замере добавить масла, посмотреть изменится компрессия или нет. У меня при компрессии 22-24 точить пришлось под поршни 2-го размера, хона не было нигде.
С уважением Вадим.
Добавлено: 10 сен 2009, 16:33
НЕЗНАЙКА
Спасибо за ответы. Будем ждать зимы. И экспериментировать

Добавлено: 11 сен 2009, 08:13
goreth
Можно поподробней про раскоксовывание Лавром. Я слышал через наши форкамеры этого делать не стоит. Как практически залить Лавр в цилиндры?
Добавлено: 11 сен 2009, 08:41
НЕЗНАЙКА
Я б тоже хотел узнать как оно это делается. И про лавр и про винс.
Добавлено: 11 сен 2009, 09:43
Greengo
Лавр загоняется шприцом через свечные отверстия, двигатель прогретый обязательно.Свечи закручиваешь. Потом ждешь часов 12, периодически покручивая коленвал вал туда обратно градусов на 10. Затем свечи выкручиваешь и крутишь стартером чтобы кокс и остатки вылетели через свечные отверстия. Замена масла и фильтра обязательна. Больше и рассказать нечего.
Винс. Две метровые прозрачные трубки опускаешь в банку с винсом. Одну трубку крепишь на подачу, другую на обратку.Дополнительно фильтр от ваза на обратку крепишь, дабы грязь снова в подачу не попадала. Гоняешь полбанки на хх и переменных оборотах , потом глушишь минут на 10, ждешь процесса отмачивая, потом снова на хх и переменных.
С уважением Вадим.
Добавлено: 11 сен 2009, 11:25
dema
Вот двигатель туда и обратно крутить никак не надо. В 4M40 стоит натяжитель цепи и если двигатель в обратную сторону прокрутить то нужно его снять и переустановить.
для лавра поршня должны быть выставлены в среднее положение. А в обще бытует мнение что дизели не закаксовываются по пределению.
Добавлено: 11 сен 2009, 15:34
Greengo
Для 4м40 вы правы.
Для 4d56t пофигу.
С уважением Вадим.
Добавлено: 11 сен 2009, 22:32
vvsaraev1959
Greengo---У меня при компрессии 22-24 точить пришлось под поршни 2-го размера, хона не было нигде. ----
Прошу ответить:Сколько рублей обошелся ремонт и что конкретно делали, меняли самостоятельно и что на сервисе?
Заранее спасибо.
Добавлено: 14 сен 2009, 15:54
Greengo
vvsaraev1959 писал(а):Greengo---У меня при компрессии 22-24 точить пришлось под поршни 2-го размера, хона не было нигде. ----
Прошу ответить:Сколько рублей обошелся ремонт и что конкретно делали, меняли самостоятельно и что на сервисе?
Заранее спасибо.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Могу только еще добавить, что прокладки и сальники надо брать оригинал т.к. набор Reinz г...о. А так уже проехал около 25 т.км после ремонта, пока все нормально масло не есть, расход снизился.
С уважением Вадим.
Добавлено: 15 сен 2009, 13:51
vvsaraev1959
Спасибо за информацию