Запуск двигателя... есть вопросы...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Запуск двигателя... есть вопросы...

Сообщение atas80 »

1. Двигатель заводится после того как покрутить его 2-5 сек...
Сегодня заметил что если нажать на газ чутка, то заводится за секунду... Что подкрутить на ТНВД ?

2. Холодный двигатель работает на маленьких оборотах 500-750... Как их поднять для холодного двигателя ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

как вариант - пружина пусковой подачи прослабла. можно поменять механизм регулятора, потом отстроить насос. еще может за одно перед продажей покрутили болт цикловой подачи, чтоб не дымил. сфоткай насос сзади и сбоку.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Была ситуация один в один. Решилась после переборки стартера. Одна из плюсовых счеток стерлась в ноль и не доставала. Плюс замена переднего подшипника, выковыривание нагара между ламелями и смазка редуктора. Итог - крутит в два раза быстрее. На слух это выглядит так: Раньше чин-чин за секунду, а теперь чин-чин-чин-чин за секунду.

По второму вопросу скажу что за это отвечает "автомат прогрева". Так и пиши в поиске.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»