1. Двигатель заводится после того как покрутить его 2-5 сек...
Сегодня заметил что если нажать на газ чутка, то заводится за секунду... Что подкрутить на ТНВД ?
2. Холодный двигатель работает на маленьких оборотах 500-750... Как их поднять для холодного двигателя ?
Запуск двигателя... есть вопросы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Запуск двигателя... есть вопросы...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
как вариант - пружина пусковой подачи прослабла. можно поменять механизм регулятора, потом отстроить насос. еще может за одно перед продажей покрутили болт цикловой подачи, чтоб не дымил. сфоткай насос сзади и сбоку.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Была ситуация один в один. Решилась после переборки стартера. Одна из плюсовых счеток стерлась в ноль и не доставала. Плюс замена переднего подшипника, выковыривание нагара между ламелями и смазка редуктора. Итог - крутит в два раза быстрее. На слух это выглядит так: Раньше чин-чин за секунду, а теперь чин-чин-чин-чин за секунду.
По второму вопросу скажу что за это отвечает "автомат прогрева". Так и пиши в поиске.
По второму вопросу скажу что за это отвечает "автомат прогрева". Так и пиши в поиске.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |