Стуки при трогании
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Стуки при трогании
Подскажите чего посмотреть. С неданего времени при трогании с места или оттормаживании слышны стуки несильные внутри машины(по ощущениям под передними сидениями, но это не факт), тихие но отчетливые, "булк-булк". Слышно только сидя в салоне машины, с улицы не слышно.
Если медленно, в натяг едешь по неровностям тоже слышно.
Если трогаешься и пелаль сцепления порезче отпускаешь - то чаще булкает.
При езде тоже редко проскакивает(может просто не слышно).
Если машину раскачивать то не слышно.
В сервисе приговорили опрору раздатки, но её замена не помогла.
Защита, домкрат, запаска, всё из ящичков - всё снято.
Если медленно, в натяг едешь по неровностям тоже слышно.
Если трогаешься и пелаль сцепления порезче отпускаешь - то чаще булкает.
При езде тоже редко проскакивает(может просто не слышно).
Если машину раскачивать то не слышно.
В сервисе приговорили опрору раздатки, но её замена не помогла.
Защита, домкрат, запаска, всё из ящичков - всё снято.
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
Троже имею похожую проблему, с недавнего времени появился глухой стук в низу, в районе раздатки. Проявляеться если в движении сбросить газ и снова резко нажать на педаль газа. Если плавно добавлять газ, то стук не проявляеться. При трогании с места стук не возникает. Осмотром нашел только порванную опору раздатки, но полазив по форуму в пал в раздумья, по поводу целесообразности ее замены. Что еще может стучать кроме опоры ?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 01:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2007
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
дело в том что подушка раздатки (овальное кольцо) на вид полностью рабочее, резиновое без следов износа на мой взгляд, за исключением того что нету усиков между кольцом и центральной фтулкой. на форуме было написано что так и должно быть, хотя наши "сервисмены" убеждены в обратном.и замену подушки сделали только что бы отмазаться.
PAJERO SPORT 2,5TD 2007
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проверь подушки кузова на раме. Их 8 штук.
Особенно обрати внимание на подушки около задней арки.
Рядом с задними сидениями. Выкрути болт. Выпадет чашка и половина резиновой шайбы. Потом сверху выколоти втулку.
Посмотри на нее и удивись. Какой она странной формы.
Всю каку отбей и закрути.
А потом нам напиши
Особенно обрати внимание на подушки около задней арки.
Рядом с задними сидениями. Выкрути болт. Выпадет чашка и половина резиновой шайбы. Потом сверху выколоти втулку.
Посмотри на нее и удивись. Какой она странной формы.
Всю каку отбей и закрути.
А потом нам напиши

PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Такая же была хрень, оказалась полностью порванная опора раздатки. Поменял на неоригинальную, через 200 км застучала опять. И еще дергается при трогание...
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
SES это не надолго. Ты вот болт открутил, шайба резиновая выпала со стаканом.
Снизу торчит втулка, а из нее уже торчит резьба болта.Болт вытащи вверх.
Можно конечно, если есть силушка богатырская, вытащить эту втулку вниз. Но у меня не получилось. Я ее сверху выбивал плоской отверткой.
Она выпала. На ней плотные наросты грязи. Которые по моему мнению и стукают сквозь резиновую шайбу.
Наросты я отколотил, и смазал графиткой чтоб не скрипело.
В шайбе видал углубления в центральном отверстии? Вот.
Я думаю они специально, чтобы не было стуков. Но и втулка должна быть ровной, без грязевых шишек.
Снизу торчит втулка, а из нее уже торчит резьба болта.Болт вытащи вверх.
Можно конечно, если есть силушка богатырская, вытащить эту втулку вниз. Но у меня не получилось. Я ее сверху выбивал плоской отверткой.
Она выпала. На ней плотные наросты грязи. Которые по моему мнению и стукают сквозь резиновую шайбу.
Наросты я отколотил, и смазал графиткой чтоб не скрипело.
В шайбе видал углубления в центральном отверстии? Вот.
Я думаю они специально, чтобы не было стуков. Но и втулка должна быть ровной, без грязевых шишек.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate