ребята что вы думаете по этому поводу?
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
http://www.zr.ru/a/59191/
думаю для офф-роуда самое оно!
ДАК - Дифференциал автоматический Красикова
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ДАК - Дифференциал автоматический Красикова
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
На Паджеру производить не планируется.
По отзывам с Уазбуки - диф-л с очень высокой степенью блокировки и непредсказуемостью блокирования, у нек-х полуоси "закусывает" при повороте на асфальте под тягой. На бездорожье - хвалят, типа заваренного дифа получается.
На Паджеро вроде предлагаются т.н. дифференциалы свободного хода (ЛОККА), по крайней мере эта конструкция проверена годами и понятна в работе и на бездорожье тоже связывает полуоси намертво. Про надежность не скажу.
По отзывам с Уазбуки - диф-л с очень высокой степенью блокировки и непредсказуемостью блокирования, у нек-х полуоси "закусывает" при повороте на асфальте под тягой. На бездорожье - хвалят, типа заваренного дифа получается.
На Паджеро вроде предлагаются т.н. дифференциалы свободного хода (ЛОККА), по крайней мере эта конструкция проверена годами и понятна в работе и на бездорожье тоже связывает полуоси намертво. Про надежность не скажу.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
это уже есть или будет? (не силен в технике)Lew писал(а):На Паджеро вроде предлагаются т.н. дифференциалы свободного хода (ЛОККА)
где про это почитать можно?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Была тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Недавно на форуме Тойота ЛОККа широко обсуждалась, многие ставят, довольны http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=4993.
В П-2 ставят ЛОККа в пер. мост. Про надежность инфы нет. Конструктив: на прямой сухой дороге полуоси связаны. Если авта входит в поворот, одна из полуосей, связанная с забегающим колесом автом-ки отсоединяется от корпуса и колесо движется без тяги, т.е. тяга на внутреннем колесе. Кончился поворот - опять полуоси связаны.
В говнолине соответственно колеса роют синхронно, как при заблокированном дифе.
Недавно на форуме Тойота ЛОККа широко обсуждалась, многие ставят, довольны http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=4993.
В П-2 ставят ЛОККа в пер. мост. Про надежность инфы нет. Конструктив: на прямой сухой дороге полуоси связаны. Если авта входит в поворот, одна из полуосей, связанная с забегающим колесом автом-ки отсоединяется от корпуса и колесо движется без тяги, т.е. тяга на внутреннем колесе. Кончился поворот - опять полуоси связаны.
В говнолине соответственно колеса роют синхронно, как при заблокированном дифе.