Страница 1 из 1
ДАК - Дифференциал автоматический Красикова
Добавлено: 11 сен 2009, 12:05
Белыч
ребята что вы думаете по этому поводу?
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
http://www.zr.ru/a/59191/
думаю для офф-роуда самое оно!
Добавлено: 11 сен 2009, 14:41
Lew
На Паджеру производить не планируется.
По отзывам с Уазбуки - диф-л с очень высокой степенью блокировки и непредсказуемостью блокирования, у нек-х полуоси "закусывает" при повороте на асфальте под тягой. На бездорожье - хвалят, типа заваренного дифа получается.
На Паджеро вроде предлагаются т.н. дифференциалы свободного хода (ЛОККА), по крайней мере эта конструкция проверена годами и понятна в работе и на бездорожье тоже связывает полуоси намертво. Про надежность не скажу.
Добавлено: 11 сен 2009, 14:43
Белыч
Lew писал(а):На Паджеро вроде предлагаются т.н. дифференциалы свободного хода (ЛОККА)
это уже есть или будет? (не силен в технике)
где про это почитать можно?
Добавлено: 11 сен 2009, 14:54
Lew
Была тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Недавно на форуме Тойота ЛОККа широко обсуждалась, многие ставят, довольны
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=4993.
В П-2 ставят ЛОККа в пер. мост.
Про надежность инфы нет. Конструктив: на прямой сухой дороге полуоси связаны. Если авта входит в поворот, одна из полуосей, связанная с забегающим колесом автом-ки отсоединяется от корпуса и колесо движется без тяги, т.е. тяга на внутреннем колесе. Кончился поворот - опять полуоси связаны.
В говнолине соответственно колеса роют синхронно, как при заблокированном дифе.