Вопрос по резине. Более-менее универсальной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вопрос по резине. Более-менее универсальной
Задача такая. До места рыбалки 160 км, из которых 120 приходится на хорошую шоссейную дорогу, а остальные - на грязевой ужас. Не полный кошмар, но с колеей от 66 и т.п. тракторов. Возник вопрос о смене резины на что-нибудь средневнедорожное - чтобы и с мокрой дороги не снесло, и по грязи можно было бы проехать без цепей. В допустимом для меня ценовом диапазоне (100-150 у.е.) я вижу только резину Cooper Discoverer. Но вот незадача - А/Т по грязи, судя по рисунку протектора, не ходок. S/T и SST опять же - мокрая дорога и кювет. Кто юзал конкретно эти колеса? Отзывы? Или присоветуйте что-нибудь еще. У нас на юге зимы как таковой нет, в основном дожди. Поэтому зимний вариант шин не рассматривается.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
M/T - по мокрому ездит не хуже чем по асфальту - она
по льду вообще не какая - но если ездишь
больше частью по асфалту то бери A/T.
и купи лучше лебедку и катайся !
по льду вообще не какая - но если ездишь
больше частью по асфалту то бери A/T.
и купи лучше лебедку и катайся !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Я правильно понял А/Т+лебедка=М/Т? Или дорожная зимняя М+S+лебедка? Если конечно ездишь 80% по асфальту а 20% по грязи и не экстрим?Romik писал(а):M/T - по мокрому ездит не хуже чем по асфальту - она
по льду вообще не какая - но если ездишь
больше частью по асфалту то бери A/T.
и купи лучше лебедку и катайся !
Patrol Y61, TD42
Поставим вопрос по-другому. Кто юзает1. Cooper Discovery a/t? или s/t? Какие впечатления грязь/асфальт/мокрый асфальт
2. Yokohama A/t те же вопросы
3. Pirelly Scorpion A/t те же вопросы
Поскольку большинство тестов резины ангажированы производителями, доверять им нельзя. Поэтому спрашиваю именно пользователей. Приходит время переобуваться, не знаю что выбрать. Еще раз хочу отметить - говорим о летних или всесезонных покрышках.
2. Yokohama A/t те же вопросы
3. Pirelly Scorpion A/t те же вопросы
Поскольку большинство тестов резины ангажированы производителями, доверять им нельзя. Поэтому спрашиваю именно пользователей. Приходит время переобуваться, не знаю что выбрать. Еще раз хочу отметить - говорим о летних или всесезонных покрышках.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Если не экстрим, то на МТ ты без лебеды пролезешь. Хороший МТ и на асфальте едет нормально, если не требовать от него супер ходовых качеств. Если ездить на А/Т и с лебедой, то ты сунешься туда, куда раньше и думать боялся, даже на МТ:) Но должен сказать, что когда ты по уши в пампасах, и понимаешь, что машина ПРЁТ (а МТ дает такое ощущение...) это КАЙФ!
Юзаю Йоку А/Т. Асфальт (мокрый/сухой)-супер! Грязь-не плохо очищается, но за счет не глубокого протектора едет не уверенно, но все таки едет, а не стоит...
Слышал мнение, что Пирелька на асфальте чуть похуже, и в грязи замыливается чуть быстрей, зато зимой на ней попроще...Сам не пробовал:(
Юзаю Йоку А/Т. Асфальт (мокрый/сухой)-супер! Грязь-не плохо очищается, но за счет не глубокого протектора едет не уверенно, но все таки едет, а не стоит...
Слышал мнение, что Пирелька на асфальте чуть похуже, и в грязи замыливается чуть быстрей, зато зимой на ней попроще...Сам не пробовал:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Все уже здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=444RSN писал(а):В журнале 4x4 Club был тест внедорожной резины, очень дотошный - страниц на 10. Номер журнала точно не помню, примерно 6-8 за этот год. Если сильно надо могу поднять подшивку.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Насчет 40 км грязюки на юге :)
Спасибо всем откликнувшимся. Тема еще не закрыта, впечатления от собственной резины принимаются.
теперь Алексу насчет грязи. Как ты уже понял, я из Краснодара. Нужна грязь в неимоверных количествах - смотри в сторону лиманов (азовское море), где мы и рыбачим. Для особого экстрима могу предложить путь на Ордынку - народ на уазике по самые мосты сидел последний раз и чтобы не замерзнуть жег запаску. Пока не сообразили пройти 20 км на МТФ за трактором. Зато щуки на ордынке трофейные 5-7 кг. Попроще вариант - позавчера я сидел по мосты в чистом поле в бассейне реки Понура, 10 км грязи, 50 км от краснодара. Да мало ли тут чернозема тракторами раскатанного - на всех хватит.
К примеру, самый популярный маршрут у эксремалов-внедорожников со всеми возможными приключениями - грязь, скалы, обрывы, броды, снег и т.п. все в одном флаконе - Лаго-Наки, Горячий ключ и т.п. для особо продвинутых могу предложить рейд по маршруту Гузерипль - Эстосадок-красная поляна. То-то Вова обрадуется катаясь на лыжах рядом с кучкой грязных внедорожников
. По этому маршруту никто кроме 66 газов и лесовозов и не ездил. Попроще маршрут из Новороссийска вверх по пшаде до Садового. недалеко, зато и не пройдешь, 66 с лебедками ходют
На трофи-рейды приезжают и москвичи - поищи в архивах форума "За рулем" на forum.kuban.ru. Так что - милости просим, по самые уши сядешь
..
А вопрос по резине остается открытым, выбор велик, жду мнений. В нашей деревне полный порожняке с выбором, буду заказывать из Москвы.
теперь Алексу насчет грязи. Как ты уже понял, я из Краснодара. Нужна грязь в неимоверных количествах - смотри в сторону лиманов (азовское море), где мы и рыбачим. Для особого экстрима могу предложить путь на Ордынку - народ на уазике по самые мосты сидел последний раз и чтобы не замерзнуть жег запаску. Пока не сообразили пройти 20 км на МТФ за трактором. Зато щуки на ордынке трофейные 5-7 кг. Попроще вариант - позавчера я сидел по мосты в чистом поле в бассейне реки Понура, 10 км грязи, 50 км от краснодара. Да мало ли тут чернозема тракторами раскатанного - на всех хватит.
К примеру, самый популярный маршрут у эксремалов-внедорожников со всеми возможными приключениями - грязь, скалы, обрывы, броды, снег и т.п. все в одном флаконе - Лаго-Наки, Горячий ключ и т.п. для особо продвинутых могу предложить рейд по маршруту Гузерипль - Эстосадок-красная поляна. То-то Вова обрадуется катаясь на лыжах рядом с кучкой грязных внедорожников



А вопрос по резине остается открытым, выбор велик, жду мнений. В нашей деревне полный порожняке с выбором, буду заказывать из Москвы.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Колеи вокруг, или по середине поля - и у нас в Ростове хватает.
Да и лиманов и затонов на Азовском море и Дону в изобилии - хрен проедешь. Хочется лесочек какой нить. Ну, хоть пару, деревьев, чтобы и красиво было и за что зацепиться.
Вот есть задумка в горы на Новый год съездить - никогда не был в Красной поляне. Все были, а мне все некогда. Есть в тех местах, где приделав сантраки к колесам можно спуститься с горки.

Вот есть задумка в горы на Новый год съездить - никогда не был в Красной поляне. Все были, а мне все некогда. Есть в тех местах, где приделав сантраки к колесам можно спуститься с горки.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
1 - на 0...10%, зависит от моделиReed Cat писал(а):Вот тоже вопрос волнует:
1. Насколько М/Т стирается на асфальте быстрее, по сравнению с А/Т?
2. Насколько у М/Т хуже поведение на асфальте по сравнению с А/Т?
2 - на 20-40%, зависит от модели
- ну вопросец блин .... толи из области науки, толи религии
.... ребята, мужики вам "джипы" за чем??? ау???
вот и ставьте резину в соответствии с этим
А MT ещё и подвеску убивает, и жить вредно, и от жизни в конечном счёте умирают


- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
[quote="Vlad@Amigo]
- ну вопросец блин .... толи из области науки, толи религии
.... ребята, мужики вам "джипы" за чем??? ау???
вот и ставьте резину в соответствии с этим
А MT ещё и подвеску убивает, и жить вредно, и от жизни в конечном счёте умирают
чем Вы ближе к природе, тем вы ближе к МТ[/quote]
Ну просто добрейшей души человек!
:)
- ну вопросец блин .... толи из области науки, толи религии
.... ребята, мужики вам "джипы" за чем??? ау???
вот и ставьте резину в соответствии с этим
А MT ещё и подвеску убивает, и жить вредно, и от жизни в конечном счёте умирают


Ну просто добрейшей души человек!

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
AnDy__ писал(а):Поставим вопрос по-другому. Кто юзает1. Cooper Discovery a/t? или s/t? Какие впечатления грязь/асфальт/мокрый асфальт
2. Yokohama A/t те же вопросы
3. Pirelly Scorpion A/t те же вопросы
Поскольку большинство тестов резины ангажированы производителями, доверять им нельзя. Поэтому спрашиваю именно пользователей. Приходит время переобуваться, не знаю что выбрать. Еще раз хочу отметить - говорим о летних или всесезонных покрышках.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
- Откуда: г.Актобе Казахстан
- Контактная информация:
Бери BFG All terrain. Думаю оптимальный вариант, сам хочу такие взять, такая же ситуация как и у тебя, больше половины добираться по шоссе, а потом грязь или что-то подобное тому, вот думаю нафик мне эти грязевые, дорогие, еще и стираются быстро, еще и зимой не поездиеш.
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/