Страница 1 из 1

Вопрос по резине. Более-менее универсальной

Добавлено: 26 ноя 2003, 12:55
AnDy__
Задача такая. До места рыбалки 160 км, из которых 120 приходится на хорошую шоссейную дорогу, а остальные - на грязевой ужас. Не полный кошмар, но с колеей от 66 и т.п. тракторов. Возник вопрос о смене резины на что-нибудь средневнедорожное - чтобы и с мокрой дороги не снесло, и по грязи можно было бы проехать без цепей. В допустимом для меня ценовом диапазоне (100-150 у.е.) я вижу только резину Cooper Discoverer. Но вот незадача - А/Т по грязи, судя по рисунку протектора, не ходок. S/T и SST опять же - мокрая дорога и кювет. Кто юзал конкретно эти колеса? Отзывы? Или присоветуйте что-нибудь еще. У нас на юге зимы как таковой нет, в основном дожди. Поэтому зимний вариант шин не рассматривается.

Добавлено: 26 ноя 2003, 13:43
Romik
M/T - по мокрому ездит не хуже чем по асфальту - она
по льду вообще не какая - но если ездишь
больше частью по асфалту то бери A/T.
и купи лучше лебедку и катайся !

Добавлено: 26 ноя 2003, 14:08
Lelik
из более менее едущих по грязи А/Т знаю только Йокогаму. Зато она ведет себя очень достойно (для А/Т ессно).

Добавлено: 26 ноя 2003, 14:33
Nik
У меня аналогичная ситуация.
Есть еще вариант ездить двумя машинами :wink:
Очень помогает :)
Я уже потихоньку присматриваю лебедку.

Добавлено: 02 дек 2003, 22:36
Alex_DFG
Romik писал(а):M/T - по мокрому ездит не хуже чем по асфальту - она
по льду вообще не какая - но если ездишь
больше частью по асфалту то бери A/T.
и купи лучше лебедку и катайся !
Я правильно понял А/Т+лебедка=М/Т? Или дорожная зимняя М+S+лебедка? Если конечно ездишь 80% по асфальту а 20% по грязи и не экстрим?

Добавлено: 03 дек 2003, 11:24
AnDy__
Поставим вопрос по-другому. Кто юзает1. Cooper Discovery a/t? или s/t? Какие впечатления грязь/асфальт/мокрый асфальт
2. Yokohama A/t те же вопросы
3. Pirelly Scorpion A/t те же вопросы

Поскольку большинство тестов резины ангажированы производителями, доверять им нельзя. Поэтому спрашиваю именно пользователей. Приходит время переобуваться, не знаю что выбрать. Еще раз хочу отметить - говорим о летних или всесезонных покрышках.

Добавлено: 03 дек 2003, 11:35
Lelik
Если не экстрим, то на МТ ты без лебеды пролезешь. Хороший МТ и на асфальте едет нормально, если не требовать от него супер ходовых качеств. Если ездить на А/Т и с лебедой, то ты сунешься туда, куда раньше и думать боялся, даже на МТ:) Но должен сказать, что когда ты по уши в пампасах, и понимаешь, что машина ПРЁТ (а МТ дает такое ощущение...) это КАЙФ!
Юзаю Йоку А/Т. Асфальт (мокрый/сухой)-супер! Грязь-не плохо очищается, но за счет не глубокого протектора едет не уверенно, но все таки едет, а не стоит...
Слышал мнение, что Пирелька на асфальте чуть похуже, и в грязи замыливается чуть быстрей, зато зимой на ней попроще...Сам не пробовал:(

Добавлено: 03 дек 2003, 17:31
RSN
В журнале 4x4 Club был тест внедорожной резины, очень дотошный - страниц на 10. Номер журнала точно не помню, примерно 6-8 за этот год. Если сильно надо могу поднять подшивку.

Добавлено: 03 дек 2003, 18:46
Динго
RSN писал(а):В журнале 4x4 Club был тест внедорожной резины, очень дотошный - страниц на 10. Номер журнала точно не помню, примерно 6-8 за этот год. Если сильно надо могу поднять подшивку.
Все уже здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=444

Добавлено: 03 дек 2003, 19:40
Алекс
Есть такая группа LongTrail - вот для нашей южной зимы и редкого съезда на бездорожье она и есть то самый компромис.
То AnDy__ - А хде ты нашел такие интересные 40 км грязюки. Ткни место на карте.

Добавлено: 03 дек 2003, 22:09
Vlad@Amigo
Бери МТ, например, BFG, Йоку.
Универсальная резина.
Есть ещё 5 вариантов других производителей.
Я пользую Йоку, очень доволен.

Насчет 40 км грязюки на юге :)

Добавлено: 03 дек 2003, 22:57
AnDy__
Спасибо всем откликнувшимся. Тема еще не закрыта, впечатления от собственной резины принимаются.

теперь Алексу насчет грязи. Как ты уже понял, я из Краснодара. Нужна грязь в неимоверных количествах - смотри в сторону лиманов (азовское море), где мы и рыбачим. Для особого экстрима могу предложить путь на Ордынку - народ на уазике по самые мосты сидел последний раз и чтобы не замерзнуть жег запаску. Пока не сообразили пройти 20 км на МТФ за трактором. Зато щуки на ордынке трофейные 5-7 кг. Попроще вариант - позавчера я сидел по мосты в чистом поле в бассейне реки Понура, 10 км грязи, 50 км от краснодара. Да мало ли тут чернозема тракторами раскатанного - на всех хватит.
К примеру, самый популярный маршрут у эксремалов-внедорожников со всеми возможными приключениями - грязь, скалы, обрывы, броды, снег и т.п. все в одном флаконе - Лаго-Наки, Горячий ключ и т.п. для особо продвинутых могу предложить рейд по маршруту Гузерипль - Эстосадок-красная поляна. То-то Вова обрадуется катаясь на лыжах рядом с кучкой грязных внедорожников :). По этому маршруту никто кроме 66 газов и лесовозов и не ездил. Попроще маршрут из Новороссийска вверх по пшаде до Садового. недалеко, зато и не пройдешь, 66 с лебедками ходют :)На трофи-рейды приезжают и москвичи - поищи в архивах форума "За рулем" на forum.kuban.ru. Так что - милости просим, по самые уши сядешь :)..

А вопрос по резине остается открытым, выбор велик, жду мнений. В нашей деревне полный порожняке с выбором, буду заказывать из Москвы.

Добавлено: 04 дек 2003, 08:36
Алекс
Колеи вокруг, или по середине поля - и у нас в Ростове хватает. :lol: Да и лиманов и затонов на Азовском море и Дону в изобилии - хрен проедешь. Хочется лесочек какой нить. Ну, хоть пару, деревьев, чтобы и красиво было и за что зацепиться.
Вот есть задумка в горы на Новый год съездить - никогда не был в Красной поляне. Все были, а мне все некогда. Есть в тех местах, где приделав сантраки к колесам можно спуститься с горки. :D

Добавлено: 04 дек 2003, 11:48
Nik
Гузерипль-Красная поляна должна быть очень интерестная дорога, не знал, чтотам можно попробовать проехать.
Я так понял, что в окрестностих Фишта сейчас начали строить очередной курорт, в каком именно месте? Места там очень красивые, жалко будет если испохабят.

Добавлено: 04 дек 2003, 16:08
Arkhipov K.
Вот тоже вопрос волнует:
1. Насколько М/Т стирается на асфальте быстрее, по сравнению с А/Т?
2. Насколько у М/Т хуже поведение на асфальте по сравнению с А/Т?

Добавлено: 04 дек 2003, 20:20
Vlad@Amigo
Reed Cat писал(а):Вот тоже вопрос волнует:
1. Насколько М/Т стирается на асфальте быстрее, по сравнению с А/Т?
2. Насколько у М/Т хуже поведение на асфальте по сравнению с А/Т?
1 - на 0...10%, зависит от модели
2 - на 20-40%, зависит от модели

- ну вопросец блин .... толи из области науки, толи религии
.... ребята, мужики вам "джипы" за чем??? ау???
вот и ставьте резину в соответствии с этим
А MT ещё и подвеску убивает, и жить вредно, и от жизни в конечном счёте умирают :cry:
:idea: чем Вы ближе к природе, тем вы ближе к МТ

Добавлено: 05 дек 2003, 15:34
Arkhipov K.
[quote="Vlad@Amigo]
- ну вопросец блин .... толи из области науки, толи религии
.... ребята, мужики вам "джипы" за чем??? ау???
вот и ставьте резину в соответствии с этим
А MT ещё и подвеску убивает, и жить вредно, и от жизни в конечном счёте умирают :cry:
:idea: чем Вы ближе к природе, тем вы ближе к МТ[/quote]

Ну просто добрейшей души человек!
:):)

Добавлено: 31 янв 2005, 09:43
Гость
AnDy__ писал(а):Поставим вопрос по-другому. Кто юзает1. Cooper Discovery a/t? или s/t? Какие впечатления грязь/асфальт/мокрый асфальт
2. Yokohama A/t те же вопросы
3. Pirelly Scorpion A/t те же вопросы

Поскольку большинство тестов резины ангажированы производителями, доверять им нельзя. Поэтому спрашиваю именно пользователей. Приходит время переобуваться, не знаю что выбрать. Еще раз хочу отметить - говорим о летних или всесезонных покрышках.

Добавлено: 31 янв 2005, 10:39
Arman B.
Бери BFG All terrain. Думаю оптимальный вариант, сам хочу такие взять, такая же ситуация как и у тебя, больше половины добираться по шоссе, а потом грязь или что-то подобное тому, вот думаю нафик мне эти грязевые, дорогие, еще и стираются быстро, еще и зимой не поездиеш.