Страница 1 из 8
Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 11 сен 2009, 17:22
elk-z
Господа! Может я плохо пользовался поиском, но по Pajero IV вообще не нашел как его можно прокачать в сторону OffRoad'а (а кромя резины). Может здесь соберем темы где будут показаны форумчанами, как они его прокачали, и что можно на него навесить?

Добавлено: 11 сен 2009, 18:33
Banderlog
Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...
Добавлено: 11 сен 2009, 19:43
bylpisirus
Расскажи где доп.бак покупал и где ставился?
Добавлено: 11 сен 2009, 19:45
Needle
Прокачать-то можно, только дорого очень. Для прокачки за те же деньги есть более интересные доноры, ИМХО

Для прокачки рамная и мостовая машина более интересна, чем П4 с его независимыми подвесками и "как бы" рамой интегрированной в кузов.
А П-4 хорош именно тем, что он в стоке неплохо едет как по асфальту, так и по грязи на фоне таких же стоковых машин с рамами и мостами.
Добавлено: 11 сен 2009, 21:34
AS 750
Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер. И если такой вариант существует, то какая модель подойдет для легкого бездорожья.
Добавлено: 12 сен 2009, 00:22
allexx06
AS 750 писал(а):Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер. И если такой вариант существует, то какая модель подойдет для легкого бездорожья.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E4%EA%E0
Добавлено: 12 сен 2009, 00:40
AS 750
Спасибо!
Добавлено: 14 сен 2009, 11:27
elk-z
Banderlog писал(а):Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...
А можно фоты выложить ну и по ценам сориентировать, чтоб народ знал. Как, что и почем.
Добавлено: 14 сен 2009, 11:38
elk-z
Banderlog писал(а):Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...
Ну и за одно, адреса с телефончиками где делалось. Чтобы потом не спрашивали.

Добавлено: 14 сен 2009, 13:05
Banderlog

Все работы делались в Твери. Сейчас некогда, но обещаю что в ближайшее время сделаю подробненький отчет с фотками.
Добавлено: 14 сен 2009, 13:10
elk-z
Banderlog писал(а):
Все работы делались в Твери. Сейчас некогда, но обещаю что в ближайшее время сделаю подробненький отчет с фотками.
Жду с нетерпением!
Добавлено: 14 сен 2009, 13:10
allexx06
Banderlog, классно смотрится.
Что за резина стоит у вас?
Добавлено: 14 сен 2009, 13:11
elk-z
allexx06 писал(а):Banderlog, классно смотрится.
Что за резина стоит у вас?
В описание стоит -
Cooper Discoverer STT New 33/12,5 R17
Добавлено: 14 сен 2009, 13:13
allexx06
elk-z писал(а):
В описание стоит -
Cooper Discoverer STT New 33/12,5 R17
Спасибо.
Извиняюсь за мою невнимательность

Добавлено: 14 сен 2009, 13:17
allexx06
Banderlog, как на ваш взгляд, резина не сильно шумная?
Зимой ее тоже используете?
Добавлено: 14 сен 2009, 18:15
elk-z
Needle писал(а):Прокачать-то можно, только дорого очень. Для прокачки за те же деньги есть более интересные доноры, ИМХО

Для прокачки рамная и мостовая машина более интересна, чем П4 с его независимыми подвесками и "как бы" рамой интегрированной в кузов.
А П-4 хорош именно тем, что он в стоке неплохо едет как по асфальту, так и по грязи на фоне таких же стоковых машин с рамами и мостами.
Ну не обязательно все ставить, пусть каждый решит для себя, что хочет, просто не хочется лазить по форуму и читать одну ветку про треп о шинах..., о защите, и т.д. Очень много инфы лапатить получается, здесь хочется увидеть именно реализованные темы по апгрейду, дорого или дешево не обсуждается, желательно просто видеть стоимость, чтобы можно было понимать имеет смысл думать или оставить в виртуальной мысли

. Обсуждать тоже зачем нада и нафига козе баян, тоже не хотелось бы. А то превратиться в 90 страничный трек... И опятьже сведеться к безграничным поискам. Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
Добавлено: 14 сен 2009, 20:25
дядя Паша
AS 750 писал(а):Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер.
Небольшая не пойдет, а тока согласно весу

Добавлено: 14 сен 2009, 21:22
Needle
elk-z писал(а):Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
Просто и лаконично:
1. в стоке можно поставить 32" колеса. Ну может чуток будет цеплять за передние подкрылки, но это мелочь.
2. Передний силовик ставится без особых сложностей как и на любую другую машину, но бампер придется резать. Устанавливая силовик, стоит сразу ставить лебедку.
3. Можно сделать лифт на 5 сантиметров - это тоже более-менее бюджетно и тогда без проблем 33" колеса втыкаются.
Все эти темы на форуме обсуждались, он вполне разумны по деньгам и позволяют лазить по бездорожью средней руки. Если же речь идет о серьезной подготовке, то стоимость вложений в П4 начинает расти в геометрической прогрессии. Для покатушек или соревнований машина не годится - затраты не идут ни в какое сравнение с отдачей
Все вышесказанное - ИМХО.
Так что надо просто определиться с уровнем подготовки и тогда можно будет получить конкретные советы

Лично я ограничился просто установкой приличной защиты, покупкой дополнительного комплекта колес, а в будущем, возможно, поставлю силовой бампер с лебедкой, если пойму, что он мне нужен. Даже в штатной комплектации можно лазить по говнам, если не бояться

Добавлено: 14 сен 2009, 23:10
elk-z
Needle писал(а):elk-z писал(а):Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
Просто и лаконично:
1. в стоке можно поставить 32" колеса. Ну может чуток будет цеплять за передние подкрылки, но это мелочь.
2. Передний силовик ставится без особых сложностей как и на любую другую машину, но бампер придется резать. Устанавливая силовик, стоит сразу ставить лебедку.
3. Можно сделать лифт на 5 сантиметров - это тоже более-менее бюджетно и тогда без проблем 33" колеса втыкаются.
Все эти темы на форуме обсуждались, он вполне разумны по деньгам и позволяют лазить по бездорожью средней руки. Если же речь идет о серьезной подготовке, то стоимость вложений в П4 начинает расти в геометрической прогрессии. Для покатушек или соревнований машина не годится - затраты не идут ни в какое сравнение с отдачей
Все вышесказанное - ИМХО.
Так что надо просто определиться с уровнем подготовки и тогда можно будет получить конкретные советы

Лично я ограничился просто установкой приличной защиты, покупкой дополнительного комплекта колес, а в будущем, возможно, поставлю силовой бампер с лебедкой, если пойму, что он мне нужен. Даже в штатной комплектации можно лазить по говнам, если не бояться

Безусловно с Вами согласен, П4 в серьезные говна это дорого, возможно даже бессмысленно (хотя все зависит от кошелька и желания попробывать 4 падж в полной Ж... ). Интересно конечно условное бездорожье (по сравнению с покатушками

).
Вопрос тогда по приличной защите, можно тогда поделиться по "приличной защите", если на форуме не появлялась такая, то фоты показать, ну и что, где по чем конечно.
Добавлено: 14 сен 2009, 23:51
AS 750
дядя Паша писал(а):AS 750 писал(а):Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер.
Небольшая не пойдет, а тока согласно весу

Имею квадрик гриззли 700,на нем стоит варн 2500,ниву вытаскивал из поной жопы,газель зимой из полутора метрового кувета.
Так что тут можно поспорить,я думаю варн 4000 с кевларом вполне хватит подтолкнуть в грязи П4,на край можно блок использовать.
9000 тысячник это уже для конкретных говен,куда я на П4 не собираюсь.
Все ИМХО!