Страница 1 из 2

грязезащитный сщиток заднего тормазнова диска

Добавлено: 11 сен 2009, 18:54
koly 73
мужики не подскажете от чего может подайти всеровно хочу приворить ато колодки задние задолбали не успеваю менять

Добавлено: 12 сен 2009, 00:29
Голубев
koly 73
подойдет от пыжа!!!....без него езды не будет :!:

Добавлено: 14 сен 2009, 14:07
Skonan
От Волги почти как родной, пару минут болгаркой. Только он не так сильно загнут по краям.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:12
Monster
а что бы поставить надо снимать полуось?

Добавлено: 14 сен 2009, 14:12
Sam
Skonan
Хрен там.
Сам пробовал.
Вот он, щиток волговский.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=17
Диаметр тормозного диска волги меньше.
Плюс шоб щиток поменять нужно полуось вытаскивать.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:19
Skonan
Только что делал, старый у меня сам отвалился, подпилил и приварил к остаткам старого. Новый покупать жаба душит, да и менять гемор. Стопорное кольцо только разрезать можно, а продается насколько помню только вместе с подшипником.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:21
Skonan
Sam
Похож, но у меня не такой. Может вру, не от Волги. Покупал в магазине где еще з/ч на Газели и УАЗки, диаметром 305мм.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:45
Sam
Skonan
Коллеги колхозят вообше из линолеума.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=90

Добавлено: 14 сен 2009, 14:47
Skonan
С моими поездками такого колхоза хватит ровно до первого съезда в колею. :D

Добавлено: 14 сен 2009, 16:49
Bedwere
Monster писал(а):а что бы поставить надо снимать полуось?
Ага. Развальцовывать подшипник, сбивать гребенку АБС (если вариант моста с креплением датчика АБС в чулке). Соответсвенно, ставить потом надо новые...

Мне меняли с частичной разборкой. Т.е. вытащили полуоси, отвинтили все, что отвинчивается, далее срезали остатки старых пыльников, разрезали центральную часть новых (вырезали сектор), насадили на ось, сварили, загрунтовали, и потом все это дело собрали, заодно сделав полную профилактику супортов, системы ручшика и т.п...

Добавлено: 14 сен 2009, 17:07
Sam
Bedwere
думаю 10.000 руб. и выше. Не считая запчастей.

Добавлено: 14 сен 2009, 18:00
Bedwere
Sam писал(а):Bedwere
думаю 10.000 руб. и выше. Не считая запчастей.
Имеется ввиду, сколько я отдал? Ну там много чего еще мне делали. Задний мост полностью снимали, все разбирали, отвозили пустой чулок на сварку (варили трещину)...В общем, делали все, чтобы повторно больше туда ен лазить. Так что конечно больше 10 косарей вышло.

Зато теперь задний мост работает, как и положено, и ничего не капает! Тьфу, тьфу, тьфу!

Добавлено: 14 сен 2009, 21:06
koly 73
ребята а кто нибудь может этот щиток померять всеравно приваривать

Добавлено: 15 сен 2009, 21:30
Alex69
Месяц назад купил бате Паджерика 1993 г.в. Первое с чем столкнулся - необходимость замены тормозных щитов - старые сгнили напроч. Предыдущие владельцы (или их мастеровые) тоже не заморачивались с разборкой полуоси для замены - на то что осталось от прежних щитов было когда то распилено и скреплено проволочками. Решил менять по-человечески. Купил на Екзисте сами щиты, стопорные кольца, сальники и почти все пружинки. Все удовольствие обошлось около 8 т.р. Колодки ручника брать не стал - жаба задушила, больно дорогие...
Реально работа без учета снятия-установки полуосей занимает 2-3 часа, при наличии инструментов (болгарка + ключи) и оборудования (газовая горелка, пресс).
Спиливаем старые стопорные кольца (15-20 минут работы болгаркой) и час мучаемся с приладами на прессе - нужно выпрессовать полуось из подшипника. Можно конечно заменить пресс кулачком, но тогда велика вероятность замены подшипника, а это дополнительный геморрой, т.к. потребуется спрессовывать еще и обойму. Да, пресс нужен такой, чтобы полуось влезла целиком - я нашел такой на ремзаводе. Дальше выкидываем старые щиты, ставим новые, запресовыаем на место подшипник (на прессе), греем до малинового цвета стопоное кольцо, надеваем, для уверенности сверху ударяем подходящей трубой, меняем сальник полуоси в мосте. Ну там еще меняем пржинки, накладки и т.д.
Вот и все..

Добавлено: 15 сен 2009, 23:21
Sam
Alex69
Очень просто))). Я дожидаюсь времени замены подшипникофф))) а так с ржавыми щитками мне хватает колодок на 20.000 км. Пока. Потом конечно закажущитки оригинал и поставлю....все-таки владение паджерой по стоимости приближается к восстановлению Волги ГАЗ-21 например 57-го года......

Добавлено: 16 сен 2009, 00:06
Viktor_62
Я поменял задние суппорта на неоригинал Фебест, (на старые ремкомплекты не нашел, по номеру из капса - совершенно не то что надо было), диски поменял, щитков также нет, но проблема с колодками исчезла полностью... так что надо не щитками в первую очередь заниматься, а суппортами и дисками... а то сотрут нафиг все диски и начинают добивать суппорт... а отсутствие щитков всего лишь усугубляет этот процесс...

Добавлено: 16 сен 2009, 10:49
Bedwere
Viktor_62 писал(а):... так что надо не щитками в первую очередь заниматься, а суппортами и дисками...
По уму на старой машине надо все сразу делать. Конечно, если только восстановить пыльники и забить на подклинивающий суппорт, колодки будут гореть почти так же, как и без пыльника.

Вот потому я и делал на своей машине все в комплексе. Заодно и тормозные диски на всякий случай проточили...

Добавлено: 16 сен 2009, 10:53
Viktor_62
Заодно и тормозные диски на всякий случай проточили...
если диск тоньше чем надо его проточка ничего не даст...

Добавлено: 16 сен 2009, 11:31
Bedwere
Viktor_62 писал(а):
Заодно и тормозные диски на всякий случай проточили...
если диск тоньше чем надо его проточка ничего не даст...
А каков допустимый износ заднего диска на наших машинах? И почему, интересно, превысив этот износ, колодки будут сжигаться быстрее?

В качестве офтопика. Например, у моей жены Nissan Micra. На дисках написана допустимая остаточная толщина. Ради интереса я измерил толщину нового диска. Оказывается, на этой машине допускается износ диска порядка 0,7 мм (точно сейчас не помню, но точно много меньше 1 мм). Сейчас на этом Nissan износ превышен на 0,5 мм (остаточная толщина диска 19,2 мм против допустимых 19.7). Никаких отрицательных моментов при нормальной эксплуатации машины я не наблюдаю.

Добавлено: 16 сен 2009, 11:34
Skonan
превысив этот износ, колодки будут сжигаться быстрее?
не, просто вываливаться, тормозить будешь прямо поршнем :evil: