Страница 1 из 1

К чему приведет такая очередность признаков ?

Добавлено: 11 сен 2009, 21:50
RuslanM
История такая: как купил машину... был озадачен наличием приличной порции ЧЕРНОГО дыма при ускорении ( педаль в пол).
Начал лить присадки в солярку. Дым не перестал огорчать.
Далее при экспуатации увидел что история только начинается...всё днище автомобиля обильно поливается маслом.
Прочитав рекомендации более опытных товарищей... сам загрушир клапан ЕГР. И был приятно удивлен проделаной работе...а точнее результатами...МАШИНА ПОЕХАЛА и дыма на 20-30% меньше.
Далее заменил вроде все возможные сальники (ДВС,КПП, Раздатки).. клапанная крышка и "полумесяц" как понимаю.
После этого заметил что черного дыма нет...зато теперь есть БЕЛЫЙ дым.... а точнее как ТУМАН после ускорения.
Проверив патрубок после турбины обнаружил небольшой масляный налет. Не сухо но и не течет.... а как пленка.

К чему приведет такая последовательность ??? ... ну кроме того как опустошение кармана. :)
А может так и должно быть?

Добавлено: 12 сен 2009, 08:16
SL0N
Масляная пленка там будет всегда. :roll:

Масло жрет или умеренно расходует?

Добавлено: 12 сен 2009, 21:06
RuslanM
Ну как сказать... уже проехал 1000 км после ремонта (замены сальников) масло ...мммммм.... вобщем совсем не ушло. Как было так и стоит на уровне.

Добавлено: 12 сен 2009, 21:26
drcham
А антифриз уходит? Мотор какой ?

Добавлено: 12 сен 2009, 22:33
RuslanM
4d56 а вот антифриз и не смотрел :shock: ..... завтра начну наблюдать.... вот этого еще не хватало... :(

Добавлено: 20 сен 2009, 20:37
RuslanM
Нет.... антифриз на месте. А вот дымок стал отчетливо чернится. И всё больше и больше. Надо думаю опять на присадки переходить. Как мне кажется присадки для очистки это не временно... это постоянный элемент к нашей солярки. :mad:

Добавлено: 20 сен 2009, 21:41
NIGGER
немного про присадки
покупал к зиме интигель и решил до кучи взять присадку для промывки
стою на светофоре и вдруг педаль проваливается в пол и тахометр в красную зону :shock: я педаль отковырял с пола и всё стало нормально
через два дня такая же хрень только педаль сама сразу же вернулась на место
короче пока не скатал весь бак и ещё последующие 2 бака (уже без присадок)повторялось тоже самое только через большие промежутки времени
теперь лью только антигель зимой,больше экперементировать не хочу :D :D

Добавлено: 21 сен 2009, 09:03
RuslanM
Ну я лью не антигель. Ликви Молли ... для дизеля. Здоровая такая баночка. Баков 6-7 полных искатал на ней... стало меньше. Потом прекратил... думал промыл всю "каку".... как понимаю "кака" теперь не только в баке ... но и на заправке сразу заливается. Хотя по историям похожим на Вашу.... "лью и писаю" ... а вдруг хана придет топливной. :(

Добавлено: 21 сен 2009, 11:39
goreth
Мое мнение, что все присадки, как мертвому припарки. Надо найти причину, а не надеяться на химию. Ты вот писал про днище в масле,
смотри откуда, проверь давление турбины, черный дым - недостаток воздуха или льющие форсунки. И чем дым твой пахнет, несгоревшей соляркой или маслом. Пиши, будем думать.

Добавлено: 21 сен 2009, 11:41
goreth
Мое мнение, что все присадки, как мертвому припарки. Надо найти причину, а не надеяться на химию. Ты вот писал про днище в масле,
смотри откуда, проверь давление турбины, черный дым - недостаток воздуха или льющие форсунки. И чем дым твой пахнет, несгоревшей соляркой или маслом. Пиши, будем думать.

Добавлено: 21 сен 2009, 14:02
Zloi zhuk
Может впускной каллектор закоксавался? Задыхается мотор

Добавлено: 21 сен 2009, 16:42
RuslanM
Да нет... ЕГР когда глушил проверил... впускной коллектор чистый... ну вроде как чистый... даже вроде как и не жутко черный.