Страница 1 из 2

Датчик расхода воздуха. Нужен совет.

Добавлено: 11 сен 2009, 21:57
Domminik
Доброе время суток!
Являюсь владельцем Паджерика коротыша 96г.в., объем: 2,4 л., бензин.
Сложилась следущая ситуевина: ни с того ни с сего во время езды появился звук, похожий на стук пальчиков. В положении паркинга на тахометре обороты плавают, движка как-будто собирается глохнуть. Компьютерный тест двигателя не показал никаких ошибок. Свечи менял недавно. Поменял свечные провода. Поменял воздушный фильтр. Все безрезультатно. Что характерно, при открытой крышке воздушного фильтра двигатель работает стабильно, обороты стали чуть выше 1000. Закрываешь крышку - все возвращается в проблемное состояние. Отсоединили провод от датчика расхода воздуха, результат такой же как при открытой крышке воздушного фильтра.
Подскажите плиз, как справиться с данной ситуацией? В правильном направлении ищу проблему?

Добавлено: 11 сен 2009, 22:18
Viktor_62
надо скидывать фишки с дмрв до включения зажигания

Добавлено: 11 сен 2009, 22:41
Domminik
Пока езжу с откинутым проводом. Надеюсь ничем серьезным это не грозит.

Добавлено: 11 сен 2009, 23:02
Lat
На сервисе сказали надо менять расходомер. Не подскажите, он подлежит ремонту??? Уж больно дорогой выходит на заказ?

Добавлено: 12 сен 2009, 11:59
Domminik
Вобщем говорят датчик этот не ремонтируется. Надо менять волюметр, стоит он 200-250 баксов. По всем симптомам, в моем случае виноват именно он.

Добавлено: 12 сен 2009, 22:55
Viktor_62
в ДМРВ часто выходит из строя датчик температуры, он легко меняется...

Добавлено: 13 сен 2009, 00:49
Domminik
Сегодня вычитал:
(На зацепку!-есле кто то столкнулся с такой же проблемой,совет как проверить рабочий волюметр или нет,берете отсоединяете датчик на воздухане,есле мотор глохнет,то все в порядке,есле работает но с перебоями то менять надо=))

Добавлено: 13 сен 2009, 00:52
Domminik
У меня работает...

Добавлено: 13 сен 2009, 09:27
GWG
Вставлю свои 5 копеек :).

Утром завожу авто и потом когда начинаю трогаться появляются провалы. Причем совершенно не важно до скольки прогреется двигло, хоть на холодную, хоть стрелка уже посреди. Если давить на педальку постепенно то провалов почти нет и машина нормально хоть и медленно разгоняется, если вдавить резко, то провал сильный и появляются выстрелы в выпускной коллектор. На горячую после 1мин. езды все идеально, рвет из-под себя без провалов, проблема проявляется только утром пока машина не поездила. Терморезюк в расходомере менял - не помогло.
Отключение расходомера дает неровную работу двигла. При подключенном расходомере в движении периодически загорается "чек", но может и не загораться. Форсунки мытые, воздухан новый, лямбда прошла порядка 5т.км. Топливнфй фильтр прошел порядка 7т.км. Топливный насос новый.
Вчера пришел на стоянку после того как машина почти 3 недели стояла - завелась с первого раза, но проблема с провалами так и есть.

Мне кажется что расходомер помер... Кто что скажет?

Добавлено: 13 сен 2009, 10:13
Alex_F
По моему, стоит зациклиться на топливной.
GWG писал(а):Форсунки мытые
Это не значит, что они работают нормально

Добавлено: 13 сен 2009, 16:16
GWG
Alex_F писал(а):По моему, стоит зациклиться на топливной.
GWG писал(а):Форсунки мытые
Это не значит, что они работают нормально
Собственно до мытья и после мало что изменилось, разве что расход упал на 2л примерно ;). Думаю с форсунками все нормально. Провалы появились гораздо позже мытья форсунок.

Добавлено: 13 сен 2009, 20:57
Viktor_62
А может бензинко не тот...?

Добавлено: 14 сен 2009, 09:37
GWG
Тот. Всегда с одной заправки. Проверен многократно.

Добавлено: 14 сен 2009, 09:42
Viktor_62
GWG
Ну я бы не был столь категоричен... нарывался не раз...

Если проблемы только на холодную, то смотрите датчик Температуры ОЖ 2х контактный...

Добавлено: 14 сен 2009, 17:11
Domminik
Viktor_62 писал(а):в ДМРВ часто выходит из строя датчик температуры, он легко меняется...
Проверили датчик темпиратуры. Жив! Круг вариантов сужается. Бензу машина с выключеным волюметром жрет значительно больше.

Добавлено: 14 сен 2009, 18:07
Viktor_62
Бензу машина с выключеным волюметром жрет значительно больше
это правильно... без него мозг работает в аварийном режиме...
У меня пока вариантов нет... если все датчики в норме, то проблема может быть намного глубже...
Кстати известная проблема - мозг, снимите его и посмотрите состояние электролитов, часто они вытекают...

Добавлено: 15 сен 2009, 05:40
GWG
Viktor_62 писал(а):GWG
Если проблемы только на холодную, то смотрите датчик Температуры ОЖ 2х контактный...
Это который на мозги идет? Проверю.

Добавлено: 23 сен 2009, 13:52
Domminik
Сегодня поменяли волюметр. Та же самая история. Мысли о том, что это может быть уже закончились.

Добавлено: 09 окт 2009, 08:08
GWG
Поменял датчик - проблемы дерганья на холодную пропали.

Теперь есть плавающий с одинаковой амплитудой ХХ. Раньше это было как-то неявно выражено. Если отключить расходомер - обороты стоят на месте. Приговор вынесен - замена.

Добавлено: 09 окт 2009, 16:15
Domminik
Выставили зажигание позднее, все стало нормально. Даже звук этот (как будто пальчики) стал намного реже и не так сильно. Но сам факт наличия его раздражает.