Страница 1 из 2

Шкив к-вала или р-вала может провернуться?

Добавлено: 12 сен 2009, 21:46
vvsaraev1959
4д56 выставил по меткам к-вал,р-вал, ТНВД.
Начал прокручивать ключем за гайку к-вала-встречаются клапана с поршнями.
И еще вопрос-если все три метки(к-вал,р-вал, ТНВД) совпадают,то поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ?
Как фактически проверить поршень в ВМТ или нет?

Добавлено: 12 сен 2009, 22:21
Neo23
Ремень ГРМ с каким профилем зуба поставил прямой или полукруглый?
vvsaraev1959 писал(а):Начал прокручивать ключем за гайку к-вала-встречаются клапана с поршнями.
Ремень ушел на один зуб
vvsaraev1959 писал(а):И еще вопрос-если все три метки(к-вал,р-вал, ТНВД) совпадают,то поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ?
обязан

Добавлено: 12 сен 2009, 23:11
vvsaraev1959
Спасибо что откликнулись!
Ремень тот,который был
Ушел на квалу,рвалу-хотя в принципе все равно.Дело в том,что я снимал ТНВД для замены сальника,промывки,продувки.
Квал не трогал до сегодняшнего дня,а вот распредвал шевелил туда сюда на два зуба.

Добавлено: 12 сен 2009, 23:20
vvsaraev1959
Сделал лабораторную работу:вместо свечи первого цилиндра через переходник вкрутил прозрачную трубку,налил в нее соляры и начал крутить за гайку квала.Пузырь смешался на выброс,затем остановился,чуть крутнул квал-начал смещаться на всасывание.Теперь вопрос:ВМТ когда остановился пузырь(кончилось сжатие) или когда только началось всасывание,по какому моменту совмещать метки на рвалу и на ТНВД?

Добавлено: 12 сен 2009, 23:44
Neo23
Только без обид, не занимайся фигней с пузырьками

Есть метки на шестерне КВ (метка на 10 часов), на распредвале (5 часов), ТНВД (11 часов). Совмещаешь метки накидываешь ремень отпускаешь натяжной ролик. Делаешь несколько оборот КВ.

Добавлено: 12 сен 2009, 23:56
vvsaraev1959
Да какая обида,есть подозрение что провернулся шкив на квалу,поэтому и пузыри пускаю.Только метки на шкиве для ремней на квалу на13час, на рвалу на 14 час, ТНВД 11 час.
Шкив для ремней на квалу может провернуться?

Добавлено: 13 сен 2009, 00:08
Neo23
vvsaraev1959 писал(а):Только метки на шкиве для ремней на квалу на13час
Не путай божий дар с яишницой.
Метка на КВ выставляется по шестерне ГРМ, а метка на шкиве для регулировки опрежения впрыска.
vvsaraev1959 писал(а):на рвалу на 14 час
не может такого быть, метка на шкиве Распр. Вала совмещается с меткой на ГБЦ, которая в свою очередь выполнена в виде отливки и она находится на 5 часов.

Добавлено: 13 сен 2009, 00:13
Помор
Если бы провернулся шкив ГРМ на КВ,ты понял бы сразу - снесло бы многое.
Разберись с метками.

Добавлено: 13 сен 2009, 00:20
Neo23
vvsaraev1959

Кстати ты правильно поставил шестерню ГРМ?

Добавлено: 13 сен 2009, 00:34
vvsaraev1959
Я ее не снимал с оси,только крутил по и против часовой на несколько зубов...

Добавлено: 13 сен 2009, 03:41
Zloi zhuk
Возми библиют и оооооочень внимательно выстави систему грм. Должно получиться! :)

Добавлено: 13 сен 2009, 08:29
vvsaraev1959
Солнце уже взошло...Пойду крутить гайки.Сниму шкив с рвала,посмотрю шпонку.Потом разберу вентилятор охлаждения,крышку(нижнюю часть)-посмотрю что с шестерней на квалу. Дело в том,что машина заводилась холодная в догонку,холодная дымила сизым дымом очень сильно.Почитал советы умных людей-решил-сальник.Снял насос,из-под сальника сочилась соляра.Выковырнул его аккуратно,был он дубовый,как пластмасса.Вал чуть люфтит в горизонтальной плоскости,в вертикальной нет-те втулки убиты не совсем.Была грязь(мелкий ворс) в болту,который крепит на ТНВД штуцер обратки.Болт совсем не продувался(в нем такая маленькая дырочка есть).Прочистил.Собрал все на место.Как уже писал,квал не трогал,рвал шевелил ,но не снимал (еще).При сборке ремень перескакивал несколько раз на квалу,но выставил все строго пометкам на шкиву квала,на шкиву рвала и ТНВД.Начал крутить ключем за шкив квала-встречаются клапана с поршнем.Снял клкрышку,раскрутил все регулировочные гайки на клапанах-стал крутиться квал.Провел опыт со штуцером и трубкой: вместо свечи первого цилиндра через переходник вкрутил прозрачную трубку,налил в нее соляры и начал крутить за гайку квала.Пузырь смешался на выброс,затем остановился,чуть крутнул квал-начал смещаться на всасывание.Пошатал туда сюда нашел ВМТ и ушел за комп,спрашивать у вас советы.Спасибо все откликнувшимся.Буду продолжать и писать что получится.

Добавлено: 13 сен 2009, 09:20
vvsaraev1959
на рвалу на 14 час, не верно.согласен-где то на 16 час

Добавлено: 16 сен 2009, 16:43
VIRUS
Шкив коленвала элементарно может провернуться, это не новость, ведь он впринципе собран через резину. Лечение-покупка нового шкива или б/у смотри что-бы резиновая прокладка в нём не сильно была поребана.

Добавлено: 16 сен 2009, 22:40
Rekardo
читать мануал! и внимательно!
Метка для ГРМ на КВ ставится по шестеренке, а не по метке на шкиву. и это помоему далеко не ВМТ, хотя никогда не проверял, но точно не обязательно.

Добавлено: 16 сен 2009, 23:35
vvsaraev1959
Rekardo писал(а):Метка для ГРМ на КВ ставится по шестеренке, а не по метке на шкиву. и это помоему далеко не ВМТ
Rekardo писал(а):рни в Дизель клубе Тамбова сказали,что на квалу стоит шестеренка с хундая.
Rekardo писал(а):читать мануал! и внимательно!
Очень справедливо
VIRUS писал(а):Шкив коленвала элементарно может провернуться, это не новость, ведь он впринципе собран через резину
Это сбило с толку и картинка в мануале по регулировке клапанов,где все три метки должны быть совмещены...
Спасибо откликнувшимся!!!

Добавлено: 16 сен 2009, 23:38
Помор
Дык,установил уже или как?

Добавлено: 16 сен 2009, 23:49
vvsaraev1959
Вот эта картинка ввела в заблуждение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2118&pos=0

Добавлено: 16 сен 2009, 23:52
vvsaraev1959
Помор писал(а):Дык,установил уже или как?
Мужики в сервисе позвонили,сказали завели.У меня ума не хватило.Поеду заберу,расскажу подробно про эту с виду простую операцию

Добавлено: 17 сен 2009, 00:04
Помор
vvsaraev1959 писал(а):Вот эта картинка ввела в заблуждение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2118&pos=0
Картинка как картинка - совместил все метки,где б они ни были,и все,что-то ты перемудрил.