Замена Термомуфты на электро вентилятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Замена Термомуфты на электро вентилятор
у меня в Пыже муфта вентилятора заблокировалась, и теперь он крутится с такими же оборотами как и двигатель, а из за этого, печка не работает, то есть двигатель все время охлаждается!!! летом та это хорошо, но зимой я замерзнуть боюсь, помогите, как отремонтировать без замены муфты? или можно ли вообще выкинуть муфту и поставить прям на радиатор электро вентилятор с датчиком темпиратуры? и будет ли это дешевле
MMC Pajero II 95 г.в. 3.0 6G72, 5 дверей, климат с дисплеем, лопата, мощная музыка, и прааавильный руль 
Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся

Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
MMCpAJ
дело действительно не в вентиляторе и заклинившей муфте, все что может быть при таком раскладе - долго греться будет двигло
электровентиляторы ставятся без проблем, я уже нашел себе что вкорячить - 2 вентиля от тойоты, по задумке один будет на 92 градусах включаться, второй на 98, датчик можно купить от жигуля, можно подобрать от иномарки - что больше нравится и на что денег не жалко
от бэхи есть вообще спареный датчик как раз на 92/98 градусов - цена вопроса порядка 500р. и придется сделать всего одну врезку
дело действительно не в вентиляторе и заклинившей муфте, все что может быть при таком раскладе - долго греться будет двигло
электровентиляторы ставятся без проблем, я уже нашел себе что вкорячить - 2 вентиля от тойоты, по задумке один будет на 92 градусах включаться, второй на 98, датчик можно купить от жигуля, можно подобрать от иномарки - что больше нравится и на что денег не жалко

от бэхи есть вообще спареный датчик как раз на 92/98 градусов - цена вопроса порядка 500р. и придется сделать всего одну врезку
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
MMCpAj
а с чего ты взял, что муфта заклинила, какие при этом были симптомы?
наблюдается ли после глушения двигателя вращение вентилятора? может причина в другом? а по поводу замены на электровентилятор в одной из веток Henry Morgan как то упоминал об этом и какие могут возникнуть подводные камни.
вот тема про вискомуфту:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43460
а с чего ты взял, что муфта заклинила, какие при этом были симптомы?
наблюдается ли после глушения двигателя вращение вентилятора? может причина в другом? а по поводу замены на электровентилятор в одной из веток Henry Morgan как то упоминал об этом и какие могут возникнуть подводные камни.
вот тема про вискомуфту:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43460
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
да с того что он крутится всегда! и печка у меня дует ледяным воздухом пока движек не нагреется! Термостат в полном порядке!willson писал(а):а с чего ты взял, что муфта заклинила, какие при этом были симптомы?
MMC Pajero II 95 г.в. 3.0 6G72, 5 дверей, климат с дисплеем, лопата, мощная музыка, и прааавильный руль 
Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся

Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся
Я тоже думал, что у меня муфта заклинена. Проверял газеткой - не останавливалась. Купил новую.
Оказалась, старая была не заклинена. Новая что по ощущениям, когда в руках крутишь (сначала тяжело, потом расходится), что после установки, работает так же, как и старая. Газеткой так же не останавливается.
Теперь вот старая без дела валяется...
Оказалась, старая была не заклинена. Новая что по ощущениям, когда в руках крутишь (сначала тяжело, потом расходится), что после установки, работает так же, как и старая. Газеткой так же не останавливается.
Теперь вот старая без дела валяется...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Ну так оно и есть! печка от чего зависит??? от температуры двигателя! у меня муфта заблокирована и теперь пока движок не нагреется печка дует как кондиционер, я прошлой зимой мерз как "цуцек", стоишь печка теплеет, как только на газ нажал и поехал, то сразу стрелка температуры на 0 падает! и когда на газ давлю, мой бензиновый Пыжик ревет как турбодизельный!GWG писал(а):дело действительно не в вентиляторе и заклинившей муфте, все что может быть при таком раскладе - долго греться будет двигло
MMC Pajero II 95 г.в. 3.0 6G72, 5 дверей, климат с дисплеем, лопата, мощная музыка, и прааавильный руль 
Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся

Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся
мне в муфту хоть арматуру засунь не остановишь, только лопасти словаешь!!!!Bedwere писал(а):Проверял газеткой - не останавливалась
MMC Pajero II 95 г.в. 3.0 6G72, 5 дверей, климат с дисплеем, лопата, мощная музыка, и прааавильный руль 
Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся

Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся
у меня такой вопрос, а куда датчики та ставить? они же должны куда нибудь вкручиваться? объясни поподробней, куда ты собрался их в своей машине пристроить, потому что движок у нас одинаковыйGWG писал(а):один будет на 92 градусах включаться, второй на 98
MMC Pajero II 95 г.в. 3.0 6G72, 5 дверей, климат с дисплеем, лопата, мощная музыка, и прааавильный руль 
Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся

Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
я бы сказал от температуры ОЖ.MMCpAJ писал(а):печка от чего зависит??? от температуры двигателя!
как только стрелка показания температуры ОЖ пошла вверх я врубаю печку тепло на максимум, обороты печки минимальные (первое деление) и все гуд...
а то что ты говоришь
так это скорее всего у тебя большой термостат ОЖ по большому кругу пускает... вот с радиатора холодна ож до печки и добирается...MMCpAJ писал(а):как только на газ нажал и поехал, то сразу стрелка температуры на 0 падает!
....поправьте если неправ....
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
6EJIbI4
владимир михайлович
короче мужики Паджероводы, суть даного поста в чем? я хочу у вас узнать, стоит ли мне ставить электро вентилятор в замен моей муфты, я как бы думаю идея очень не плохая, так как в новые машины не зря ставят как раз электро вентиляторы, но у меня одна проблемка, куда датчики ставить??? и вообще, стоит ли заморачиваться???
владимир михайлович
короче мужики Паджероводы, суть даного поста в чем? я хочу у вас узнать, стоит ли мне ставить электро вентилятор в замен моей муфты, я как бы думаю идея очень не плохая, так как в новые машины не зря ставят как раз электро вентиляторы, но у меня одна проблемка, куда датчики ставить??? и вообще, стоит ли заморачиваться???
MMC Pajero II 95 г.в. 3.0 6G72, 5 дверей, климат с дисплеем, лопата, мощная музыка, и прааавильный руль 
Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся

Паджеро, это машина, которая застрянет там, куда другие джипы не доберутся
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
MMCpAJ, есть тут на форуме ветка как человечек ставил себе электровентилятор вместо нашего с термомуфтой... только вот я не найти не смог!!! а ведь читал!!!
как там писали: снижает нагрузку на вал + можно сделать принудительным + с регулятора!!!!
идейка не дурна!!!!
на счет куда врезать датчик даже не знаю... видать до этого момента не осилил...
а сам бы может и заморочился, только не вижу причины... если поставить электровентилятор гораздо дешевле и менее геморно, то заморочился бы, а если штатный нормально работает, то его бы и оставил
как там писали: снижает нагрузку на вал + можно сделать принудительным + с регулятора!!!!
идейка не дурна!!!!
на счет куда врезать датчик даже не знаю... видать до этого момента не осилил...
а сам бы может и заморочился, только не вижу причины... если поставить электровентилятор гораздо дешевле и менее геморно, то заморочился бы, а если штатный нормально работает, то его бы и оставил
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Вот нет однозначного рецепта. Если бы у меня была неисправна муфта, то я, как старый самодельщик, попытался бы внедрить электровентилятор. Посмотрел в каталоге запчастей - самая дешевая термомуфта стоит 8000р. Электровентилятор от ВАЗа дешевле. Жди. Может отпишется кто-то, кто уже это проходил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ПРОХОДИЛИ-ПРОХОДИЛИ, просто MMCpAJ нужно на форуме получше поискать!владимир михайлович писал(а):Жди. Может отпишется кто-то, кто уже это проходил.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
надо делать врезку в обратку к радиатору, т.е. в патрубокMMCpAJ писал(а):у меня такой вопрос, а куда датчики та ставить? они же должны куда нибудь вкручиваться? объясни поподробней, куда ты собрался их в своей машине пристроить, потому что движок у нас одинаковыйGWG писал(а):один будет на 92 градусах включаться, второй на 98
выглядит это как трубка соответствующего диаметра, в трубке отверстие с резьбой (либо наваривается гайка сверху над отверстием) согласно резьбе на датчике
дальше провода:
1. от аккума до датчика
2. от первого контакта датчика до 1 вентиля
3. от второго контакта датчика до 2 вентиля
4. вторые контакты на вентилях пустить на корпус либо дотянуть до минуса на аккуме
можно еще сделать чтобы вентилятор плавно включался, но говорят схема частенько горит из-за перепадов напруги на генераторе
также можно реализовать принудительное включение одного из вентилей, например того который по большей температуре, достаточно параллельно проводке через датчик поставить реле и вывести в салон кнопку включения
надо искать тут в темах фотоотчет - все есть, я там собственно и вычитал
вообще у меня доработка машины проект долгосрочный, ибо ездить каждый день есть на чем, так что занимаюсь паджерой по мере возникновения свободных денежных средств и по мере желания
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Кажеться от ланцера корячил. Тема называеться приладил бабочки.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F7%EA%E8
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F7%EA%E8
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis