Вопрос про лампу "Check Engine"

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос про лампу "Check Engine"

Сообщение TreasHunter »

Погнался в общем поп за дешевизной... В смысле стал вместо привычной ТНК заезжать на Лукойл, где бензус на рупь дешевле.
И вот после второго или третьего бака там стала загораться и через некоторое время сама гаснуть сабж. Вроде особо не напрягало, а в сервис думаю какйо смысл ехать - они говорят всегда на такие проблемы: "ну вот когда будет проблема всегда, тогда и приедешь."

И вот в субботу опять загорелась и погасла, а через некоторе время снова загорелась и в этот момент мне нужно было остановиться и я вырубил двигатель с горящей лампой. После этого когда стал через 5 мин заводиться - обороты на паркинге взлетели сразу до 2000, вместо обычных 600, а когда стал переводить ручку АКПП в драйв - машина заглохла и заводиться отказалась. Стартер крутит - нихрена не делает даже попыток схватиться. Я в панике. Начинаю лихорадочно искть тел. эвакуатора. Но пока звонил в сервис, смотрел предохранители, читал умную книжку прошло минут 15, я попробовал еще раз и машина без проблем завелась и как ни в чем не бывало я отмотал на ней около 400 км.

Вопрос наивный: что это было??? :shock: И еще вопрос: имеет ли ехать смысл в сервис или пока она окончательно не встанет они хрен чего смогут понять? Может ошибка где-то сохраняется и ее можно счиатть даже когда лампа не горит?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Мне уже кажется, что это глюк мозгов машины, очень редко, но такое тоже бывает, правда чек не загорается и обороты нормальные. Смысла ехать в сервис не вижу.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Ошибка сохраняется, пока не скинеш клемму аккумулятора.А в сервис надо бы, это ведь не зубы лечить.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про лампу "Check Engine"

Сообщение Bedwere »

TreasHunter писал(а):Погнался в общем поп за дешевизной... В смысле стал вместо привычной ТНК заезжать на Лукойл, где бензус на рупь дешевле.
И вот после второго или третьего бака там стала загораться и через некоторое время сама гаснуть сабж....
3 года заправляю Nissan Micra (куплена новой) на Лукойле. Причем, о боже, 92-ым бензином (вместо 95-го по паспорту). 70 тыс. км. Полет нормальный. Ничего лишнего не загорается и не гаснет.
Свой Пыж так же заправляю на вышеозначенном Лукойле. Тоже никаких проблем не испытываю.

А по поводу Check Engine правильно написали выше: заедте на сервис и считайте ошибки.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Короче съездил на сервис. Считали - была ошибка термодатчика. Сняли его, пшикнули контакт вэдэшкой вроде больше не балует. Но почему не заводился - так и не понял :shock:
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

А у меня стала загораться когда останавливаешся и обороты становятся = ХХ (примерно 700-750). Стоит тронуть педальку газа - лампа гаснет. Такоэ эфект проявляется невсегда. Что нуна проверять?
Подачу топлива?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Думаю тоже первым делом в сервис и считывать что за ошибка.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»