Страница 1 из 1

Вопрос про лампу "Check Engine"

Добавлено: 13 сен 2009, 21:52
TreasHunter
Погнался в общем поп за дешевизной... В смысле стал вместо привычной ТНК заезжать на Лукойл, где бензус на рупь дешевле.
И вот после второго или третьего бака там стала загораться и через некоторое время сама гаснуть сабж. Вроде особо не напрягало, а в сервис думаю какйо смысл ехать - они говорят всегда на такие проблемы: "ну вот когда будет проблема всегда, тогда и приедешь."

И вот в субботу опять загорелась и погасла, а через некоторе время снова загорелась и в этот момент мне нужно было остановиться и я вырубил двигатель с горящей лампой. После этого когда стал через 5 мин заводиться - обороты на паркинге взлетели сразу до 2000, вместо обычных 600, а когда стал переводить ручку АКПП в драйв - машина заглохла и заводиться отказалась. Стартер крутит - нихрена не делает даже попыток схватиться. Я в панике. Начинаю лихорадочно искть тел. эвакуатора. Но пока звонил в сервис, смотрел предохранители, читал умную книжку прошло минут 15, я попробовал еще раз и машина без проблем завелась и как ни в чем не бывало я отмотал на ней около 400 км.

Вопрос наивный: что это было??? :shock: И еще вопрос: имеет ли ехать смысл в сервис или пока она окончательно не встанет они хрен чего смогут понять? Может ошибка где-то сохраняется и ее можно счиатть даже когда лампа не горит?

Добавлено: 13 сен 2009, 23:36
Alex_F
Мне уже кажется, что это глюк мозгов машины, очень редко, но такое тоже бывает, правда чек не загорается и обороты нормальные. Смысла ехать в сервис не вижу.

Добавлено: 14 сен 2009, 05:23
Seryi
Ошибка сохраняется, пока не скинеш клемму аккумулятора.А в сервис надо бы, это ведь не зубы лечить.

Re: Вопрос про лампу "Check Engine"

Добавлено: 14 сен 2009, 10:00
Bedwere
TreasHunter писал(а):Погнался в общем поп за дешевизной... В смысле стал вместо привычной ТНК заезжать на Лукойл, где бензус на рупь дешевле.
И вот после второго или третьего бака там стала загораться и через некоторое время сама гаснуть сабж....
3 года заправляю Nissan Micra (куплена новой) на Лукойле. Причем, о боже, 92-ым бензином (вместо 95-го по паспорту). 70 тыс. км. Полет нормальный. Ничего лишнего не загорается и не гаснет.
Свой Пыж так же заправляю на вышеозначенном Лукойле. Тоже никаких проблем не испытываю.

А по поводу Check Engine правильно написали выше: заедте на сервис и считайте ошибки.

Добавлено: 16 сен 2009, 21:45
TreasHunter
Короче съездил на сервис. Считали - была ошибка термодатчика. Сняли его, пшикнули контакт вэдэшкой вроде больше не балует. Но почему не заводился - так и не понял :shock:

Добавлено: 17 сен 2009, 09:33
Железяка
А у меня стала загораться когда останавливаешся и обороты становятся = ХХ (примерно 700-750). Стоит тронуть педальку газа - лампа гаснет. Такоэ эфект проявляется невсегда. Что нуна проверять?
Подачу топлива?

Добавлено: 17 сен 2009, 15:36
TreasHunter
Думаю тоже первым делом в сервис и считывать что за ошибка.