Всем привет. Не нашел к сожалению подобной темы.
Интересует возможность установки в монтеру турбированного мотора 6G72 от GTO!
Как вариант переделка моего мотора (установка голов блока, поршневой, турбины) так сказать капиталку сделать.
Есть спецы по этой теме и что могут сказать, кто нить встречал монтеру с таким двигателем?
Если посмотреть на расположение мотора в GTO , оно существенно отличается:
Но я так думаю блок не сильно отличается и с установкой проблем быть не должно...
Вообщем жду конструктивных мыслей, кроме "а нафига на джип турбированый мотор и бла бла бал... ))) "
Думаю таких спецов здесь мало. Я как -то вопрос по замене коленвала 6G72 на коленвал от мотора 6G73 спрашивал. никто ничего. А так я думаю все можно воткнуть, что по габаритам влезет, единственно все навесное оборудование по месту ставить гемморно, нужны хорошие технологические возможности и мозги.
BobMarley
Мучался таким вопросом уже наверно месяцев 9, но посмотрев под капот к GTO решил ждать капиталки и пока не трогать.
P.S. Да и на ГТО есть версия без турбин которая 225 л.с. давит там просто по 2 "плавающих" вала вроде так это наз-ся
Хотяб на такой двиг бы свопнуть поидеи это попроще чем твин турбо корячить.
Если сделаешь эту тему расскажи !!!! ибо интересно !
тема мне тоже интересна
Просто откапиталить с заменой не получится, на турбе степень сжатия 8 а на обычном 10, другие распредвалы и другие форсунки
сходи по ссылке http://www.allpar.com/mopar/3specs.html
на австралийских форумах попадалась инфо про такие переделки http://www2.pajeroclub.com.au
вот только темы глохнут быстро, буквально по 5-10 постов
BobMarley писал(а):кто нить встречал монтеру с таким двигателем?
Я много лет назад я знал одного владельца П2 с таким мотором.
Машина уже была куплена с переделками.
Конструктива по основному вопросу ты не услышишь.
Причина банальна - ты не обладаешь необходимым бюджетом на финансирование таких изысканий.
Дешевле будет продать то что есть сейчас, добавить сколько нужно и купить Эво П2.
Готово решение будет на порядок дешевле эксклюзива.
Даже если тебе удастся каким то образом уместить турбу в моторный отсек и при этом затратить меньше 20кБ, то впереди тебя будет ждать вся трансмиссия (все агрегаты и приводы без исключения, т.к. завязываться в узел и рваться оно будет бесконечно и постоянно), вся подвеска (или машина будет постоянно стремиться сделать уши в каждом повороте или придется ездить только по прямой) и тормоза (т.к. старые остановить возросшую дурь будут уже не в состоянии).
Просто заменой тормозных колодок на новые тут не обойдешься.
Ести делать не из брендов, то на твинтурбо надо расчитывать минимум (если не из брендов, и не брезговать б/у) примерно на 200000 рублей. Это без учета капиталки.
А турбирование мотора какраз с капитального ремонта и начинается.
ГБЦ - полный капремонт, усиленные пружины, титановые клапаны, направляющие латунные. Голова должна быть в идеале.
В зависимости от того, сколько дуть, надо будет еще ставить прокладку гбц металлическую.
Новая поршневая. Поршня лучше кованные + шатуны.
Маслянный насос новый. Помпа. Охлаждение очень важно.
Коллекторы под заказ, т.к. в продаже восновном китайская чернуха, которая лапается быстро.
Мелочевка вроде блоуоффа, байспаса, смазка турбины (мега-важно), впуск, интеркулер, да еще туча деталей.
Собрать все это воедино. А на последок самое геморное - мозги. Про них вообще молчу. Надо чтобы смесь была правильной на всех оборотах. Мало бензина в смеси - детонация и следом поршневая стекает в поддон (очень быстро происходит разрушение).
Насчет 6Г72 не знаю, но видимио до 0,6 бара можно дунуть просто на КАЧЕСТВЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ откапиталеный штатный блок и голову.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.