DOHC V6 3.0L Twin Turbo 6G72 на Montero Sport

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
BobMarley
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 10:40
Откуда: Ямайка

DOHC V6 3.0L Twin Turbo 6G72 на Montero Sport

Сообщение BobMarley »

Всем привет. Не нашел к сожалению подобной темы.
Интересует возможность установки в монтеру турбированного мотора 6G72 от GTO!
Как вариант переделка моего мотора (установка голов блока, поршневой, турбины) так сказать капиталку сделать.

Есть спецы по этой теме и что могут сказать, кто нить встречал монтеру с таким двигателем?

Если посмотреть на расположение мотора в GTO , оно существенно отличается:
Изображение
Но я так думаю блок не сильно отличается и с установкой проблем быть не должно...

Вообщем жду конструктивных мыслей, кроме "а нафига на джип турбированый мотор и бла бла бал... ))) "
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Думаю таких спецов здесь мало. Я как -то вопрос по замене коленвала 6G72 на коленвал от мотора 6G73 спрашивал. никто ничего. А так я думаю все можно воткнуть, что по габаритам влезет, единственно все навесное оборудование по месту ставить гемморно, нужны хорошие технологические возможности и мозги.
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
NiCOOLaS
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
Откуда: Сочи
Откуда: ОМСК->Сочи
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение NiCOOLaS »

BobMarley
Мучался таким вопросом уже наверно месяцев 9, но посмотрев под капот к GTO решил ждать капиталки и пока не трогать.

P.S. Да и на ГТО есть версия без турбин которая 225 л.с. давит там просто по 2 "плавающих" вала вроде так это наз-ся :)
Хотяб на такой двиг бы свопнуть :) поидеи это попроще чем твин турбо корячить.

Если сделаешь эту тему расскажи !!!! ибо интересно !
Montero Sport 3.0 4WD - ЧЁРНЫЙ КРАСАВА

DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Antony02
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 17:43
Откуда: kiev
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Antony02 »

тема мне тоже интересна
Просто откапиталить с заменой не получится, на турбе степень сжатия 8 а на обычном 10, другие распредвалы и другие форсунки
сходи по ссылке http://www.allpar.com/mopar/3specs.html
на австралийских форумах попадалась инфо про такие переделки
http://www2.pajeroclub.com.au
вот только темы глохнут быстро, буквально по 5-10 постов
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: DOHC V6 3.0L Twin Turbo 6G72 на Montero Sport

Сообщение Koleso »

BobMarley писал(а):кто нить встречал монтеру с таким двигателем?
Я много лет назад я знал одного владельца П2 с таким мотором.
Машина уже была куплена с переделками.
Конструктива по основному вопросу ты не услышишь.
Причина банальна - ты не обладаешь необходимым бюджетом на финансирование таких изысканий.
Дешевле будет продать то что есть сейчас, добавить сколько нужно и купить Эво П2.
Готово решение будет на порядок дешевле эксклюзива.

Даже если тебе удастся каким то образом уместить турбу в моторный отсек и при этом затратить меньше 20кБ, то впереди тебя будет ждать вся трансмиссия (все агрегаты и приводы без исключения, т.к. завязываться в узел и рваться оно будет бесконечно и постоянно), вся подвеска (или машина будет постоянно стремиться сделать уши в каждом повороте или придется ездить только по прямой) и тормоза (т.к. старые остановить возросшую дурь будут уже не в состоянии).
Просто заменой тормозных колодок на новые тут не обойдешься.
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Mr. Gray »

Ну как бы я на БМВ занимался этим вопросом.

Ести делать не из брендов, то на твинтурбо надо расчитывать минимум (если не из брендов, и не брезговать б/у) примерно на 200000 рублей. Это без учета капиталки.

А турбирование мотора какраз с капитального ремонта и начинается.

ГБЦ - полный капремонт, усиленные пружины, титановые клапаны, направляющие латунные. Голова должна быть в идеале.

В зависимости от того, сколько дуть, надо будет еще ставить прокладку гбц металлическую.

Новая поршневая. Поршня лучше кованные + шатуны.

Маслянный насос новый. Помпа. Охлаждение очень важно.

Коллекторы под заказ, т.к. в продаже восновном китайская чернуха, которая лапается быстро.

Мелочевка вроде блоуоффа, байспаса, смазка турбины (мега-важно), впуск, интеркулер, да еще туча деталей.

Собрать все это воедино. А на последок самое геморное - мозги. Про них вообще молчу. Надо чтобы смесь была правильной на всех оборотах. Мало бензина в смеси - детонация и следом поршневая стекает в поддон (очень быстро происходит разрушение).

Насчет 6Г72 не знаю, но видимио до 0,6 бара можно дунуть просто на КАЧЕСТВЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ откапиталеный штатный блок и голову.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Mr. Gray »

А если все по нормальному делать, то надо где то лям рублей готовить. Чтобы качественно и надолго.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну нечто подобное было воплощено в жизнь
http://redstorm.pajero4x4.ru/all.htm
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Antony02
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 17:43
Откуда: kiev
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Antony02 »

дядя Паша писал(а):Ну нечто подобное было воплощено в жизнь
http://redstorm.pajero4x4.ru/all.htm
правда, только без турбо.
вместо капиталки и кучи самоделок проще взять готовый турбодвиг (да простят меня опытные товарищи)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»