Не очень понятно про сапуны.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Не очень понятно про сапуны.

Сообщение OlegGar »

Изучил поиском темы про сапуны. Есть несколько вопросов.
1) В одной темк уважаемый Инженер написал, что сапуны АКПП и переднего моста штатно выведены под капот. И только задний в раму.
Если это так то хорошо.
А если не так, то вопрос еще один.
2) Сапун который на верхнем болту крепления АКПП до него дотянуться без снятия коробки как?
3) Какого диаметра должны быть трубки для удлинения, и что еще надо. Чтоб сразу все купить.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

штатно:
задн мост - в раму
акпп и раздатка - маленькие трубки в верхней части корпуса акпп...
до сапунов акпп-раздатки дотянуцо можно без снятия акпп, ток траверсу задн оотпустить чуток, ну иле есс руки пианиста использовать, тогда получецо без откручивания траверсы
обе трубки рядом, удлинял шлангом топливной обратки от ваза, два шланга соединил тройником и вывел под капот - в район моторедуктора дворника ветрового
чтоп не мотылялись шланги - примотал к корпусу щупа акпп хомутами-стяжками
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

OlegGar писал(а):Сапун который на верхнем болту крепления АКПП
У меня там два сапуна(трубочки - один раздатка, другой АКПП, но при снятии коробки обнаружил, что эти две трубочки соединяюся гибкими трубками(шлангами с непосредственно сапунами, которые выходят в районе селектора АКПП и раздатки, так вот у меня этих трубочек не было, что обонаружилось тока при снятии АКПП, но машинка у меня малеха постарше.

До трубок на болте АКПП- двигло можно дотянуться достаточно легко если снять пыльник между аркой и подкапотным пространством и немного приподнять машину. Я ставил бензошланги с внутренни диаметром 5 мм, закреплял хомутиком соответствующим. Конечно это не очень удобно, но делаемо.
Сапун переднего моста выходит рядом сблоком клапанов включения переднего моста, но там все равно низковато, я повыше вывел.
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

chdv писал(а):но машинка у меня малеха постарше.
Ключевый слова :)
До 2000г
после 2000г:
боулинг писал(а):акпп и раздатка - маленькие трубки в верхней части корпуса акпп...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»