Добрый Всем!
вопрос простой
из-за чего может быть "ХОРОШИЙ" ход правой полуоси.
вычитал что должно быть стопорное кольцо на конце, его не было.
как результат люфта полуоси сантиметра 3-4 от конца полуоси(там где зацепление с хабом происходит) абсолютно ровная поверхность(срезало зубцы)
так вот неужели держит токи стопорное кольцо?
какие еще причины этого люфта могут быть?(на левой полуоси кольца нету , но тама все ок)
**********************
Алексей, Калининград,
P`86,D.
Правая полуось
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Держится действительно стопорным кольцом. Люфт, а точнее (продольное перемещение) должен быть обязательно для работы подвески. Зубья срезало по причине заклинившего хаба....
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Это как так???alex_klgd писал(а): а хабы у меня ужо заварены
Левый и будет меньше ходить. Особенность конструкции.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- alex_klgd
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
ежели так конструктивно предусмотренно,тоды ой(((
насчет заваренных хабов.
были автоматы, но как раз левый вылетал(причина и способ реанимации на сайте есть).
короче надоело восстанавливать и приварили так что мост постоянно вертися, но зато при заезде в грязь достаточно перевести раздатку в 4H, и мост уже работает.
насчет заваренных хабов.
были автоматы, но как раз левый вылетал(причина и способ реанимации на сайте есть).
короче надоело восстанавливать и приварили так что мост постоянно вертися, но зато при заезде в грязь достаточно перевести раздатку в 4H, и мост уже работает.
Насчет сварки...
Это не серьезно! Лучше и правильнее поставить заглушки от П-2.
Это не серьезно! Лучше и правильнее поставить заглушки от П-2.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"