Правая полуось

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Правая полуось

Сообщение alex_klgd »

Добрый Всем!
вопрос простой
из-за чего может быть "ХОРОШИЙ" ход правой полуоси.
вычитал что должно быть стопорное кольцо на конце, его не было.
как результат люфта полуоси сантиметра 3-4 от конца полуоси(там где зацепление с хабом происходит) абсолютно ровная поверхность(срезало зубцы)
так вот неужели держит токи стопорное кольцо?
какие еще причины этого люфта могут быть?(на левой полуоси кольца нету , но тама все ок)
**********************
Алексей, Калининград,
P`86,D.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Держится действительно стопорным кольцом. Люфт, а точнее (продольное перемещение) должен быть обязательно для работы подвески. Зубья срезало по причине заклинившего хаба....
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Сообщение alex_klgd »

люфт-то понятно, но не такой! (((
а хабы у меня ужо заварены
кстати на левой полуоси тоже нету кольца но люфт там не такой сильный
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

alex_klgd писал(а): а хабы у меня ужо заварены
Это как так???

Левый и будет меньше ходить. Особенность конструкции.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Сообщение alex_klgd »

ежели так конструктивно предусмотренно,тоды ой(((
насчет заваренных хабов.
были автоматы, но как раз левый вылетал(причина и способ реанимации на сайте есть).
короче надоело восстанавливать и приварили так что мост постоянно вертися, но зато при заезде в грязь достаточно перевести раздатку в 4H, и мост уже работает.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Насчет сварки...
Это не серьезно! Лучше и правильнее поставить заглушки от П-2.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»