Страница 1 из 1

Правая полуось

Добавлено: 17 авг 2005, 15:03
alex_klgd
Добрый Всем!
вопрос простой
из-за чего может быть "ХОРОШИЙ" ход правой полуоси.
вычитал что должно быть стопорное кольцо на конце, его не было.
как результат люфта полуоси сантиметра 3-4 от конца полуоси(там где зацепление с хабом происходит) абсолютно ровная поверхность(срезало зубцы)
так вот неужели держит токи стопорное кольцо?
какие еще причины этого люфта могут быть?(на левой полуоси кольца нету , но тама все ок)
**********************
Алексей, Калининград,
P`86,D.

Добавлено: 17 авг 2005, 15:25
Rekardo
Держится действительно стопорным кольцом. Люфт, а точнее (продольное перемещение) должен быть обязательно для работы подвески. Зубья срезало по причине заклинившего хаба....

Добавлено: 17 авг 2005, 16:08
alex_klgd
люфт-то понятно, но не такой! (((
а хабы у меня ужо заварены
кстати на левой полуоси тоже нету кольца но люфт там не такой сильный

Добавлено: 17 авг 2005, 16:57
Rekardo
alex_klgd писал(а): а хабы у меня ужо заварены
Это как так???

Левый и будет меньше ходить. Особенность конструкции.

Добавлено: 17 авг 2005, 18:12
alex_klgd
ежели так конструктивно предусмотренно,тоды ой(((
насчет заваренных хабов.
были автоматы, но как раз левый вылетал(причина и способ реанимации на сайте есть).
короче надоело восстанавливать и приварили так что мост постоянно вертися, но зато при заезде в грязь достаточно перевести раздатку в 4H, и мост уже работает.

Добавлено: 17 авг 2005, 18:18
Rekardo
Насчет сварки...
Это не серьезно! Лучше и правильнее поставить заглушки от П-2.