
Вопрос cпецам по электрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Вопрос cпецам по электрике
Приехал вечером всё нормально. 8) Утром заводить - заводится , но троит
. Поднял капот , проверил искру - не работает левая катушка ( 5-6 циллиндр ). Двигатель 3.0л / 24кл. Кое -как доехал до людей , объяснил проблему. В результате: меняем катушку - тоже самое- троит, меняем коммутатор - изменений нет ,( всё ставили Б/У по три раза ), решили протестировать ЭБУ ( свиду новьё ). Может кто что посоветует , если сталкивался с такой проблемой ? ( умные люди посоветовали по телефону , тестером проверить приходит ли плюс на катушки при включённом зажигании - плюс есть ). Первый раз такая байда , куда лезть ?

С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Приходить-то он приходит, а вот выходит ли? Сопротивление катушек? Не помешает проверить силовой транзистор, что на коллекторах и что на базах, но для этого желателен осциллограф. Также выход ЭБУ посмотреть, если на базе тихо. Ну и самое банальное - высоковольтные провода проверить.Hedgehog писал(а):умные люди посоветовали по телефону , тестером проверить приходит ли плюс на катушки при включённом зажигании - плюс есть
Извиняюсь за тупость в электрике . Как я понял надо смотреть управляющую массу с ЭБУ ( мозгов ) -- это наверно должен быть провод. Если диагностика не определит неисправностей ЭБУ , значит искать в проводке эту управляющую массу-- то есть провод . //////////////// Катушка на два цилиндра , крепится тремя винтами к площадке , сзади катушки крепятся два провода полюсовых .
Код: Выделить всё
[b]Вот в чём вопрос , а куда подходит управляющая масса ?[/b]
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Сзади крепятся два провода на одном плюс питания, на втором минус управления.Hedgehog писал(а):сзади катушки крепятся два провода полюсовых
Плюс на всех катушках одного цвета, а управление (три канала, по одному на катушку) идет с "усилителя зажигания" (силового транзистора, камутатора......... называйте как хотите), на усилитель идет с блока управления.
Вот цепь: ЭБУ - усилитель - катушка, и надо проверять

<< Продолжение эпопеи >>Тестирование ЭБУ не выявило неисправностей , вердикт - всё в порядке. Так как на Мосфильмовской у Олега в сервисе электрика нет, пришлось напрягать специалиста из сервиса по соседству , по рекомендациям человека разбирающегося в своём деле.ALEX-M писал(а):разбери ЭБУ насколько я помню стоят транзисторы на управление катушками. на каждую по одному. визуально видно сгорела или нет. обычно так и бывает. Сталкивался с этим не один раз.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Что блин за "продолжение" такоеHedgehog писал(а):<< Продолжение эпопеи >>Тестирование ЭБУ не выявило неисправностей , вердикт - всё в порядке. Так как на Мосфильмовской у Олега в сервисе электрика нет, пришлось напрягать специалиста из сервиса по соседству , по рекомендациям человека разбирающегося в своём деле.

Там выяснение причины занимает, ну час с перекурами. Остальное на устранение

У Вас не работает катушка.
Возможные причины:
Катушка
Усилитель
Блок управления
Проводка
Так это всё проверяется при помощи двух (ну трёх) приборов в течении часа

А что "спец разбирающийся" сказал?
"Разбирающийся спец" сказал , что проводка в порядке ( от ЭБУ на коммутатор и далее на катушки) . Нет выхода сигнала с 11 лапы ЭБУ отвечающего за работу катушки 5-6 циллиндров. Либо ошибка в тестировании ЭБУ , либо шалит датчик оборотов коленвала. Как я понимаю , если накрывается звёздочка датчика , то как следствие летит и сам датчик ( нет сигнала на форсунки и ЭБУ ) и авто вообще не заводится. Но она же работает на 4 циллиндрах. или есть вариант , что отвалился один лепесток на звёздочке ( 5-6 циллиндра).
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Ты больше этого спеца понимаешь. Если действительно на 11 выводе тишина, сними и открой эбу и глянь на управляющий транзистор, по выводам найдёшь, иногда бывает заметно когда транзистор пробивает. На крайняк - выпаивать и проверять тестером. В общем сложность возникнет только если он окажется целым.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Да уж, наплёл "специалист"................Hedgehog писал(а):"Разбирающийся спец" сказал , что проводка в порядке ( от ЭБУ на коммутатор и далее на катушки) . Нет выхода сигнала с 11 лапы ЭБУ отвечающего за работу катушки 5-6 циллиндров. Либо ошибка в тестировании ЭБУ , либо шалит датчик оборотов коленвала. Как я понимаю , если накрывается звёздочка датчика , то как следствие летит и сам датчик ( нет сигнала на форсунки и ЭБУ ) и авто вообще не заводится. Но она же работает на 4 циллиндрах. или есть вариант , что отвалился один лепесток на звёздочке ( 5-6 циллиндра).
После такого возникает сомнение что он вообще что то проверял

Смените сервис

Вчера перегнал авто к ребятам которые занимались диагностикой мозгов ( Варшавский техцентр 51пав.) При повторной проверке на машине : нет выхода с ноги 11 , при проверке транзисторов - все транзисторы целые , рабочие.
"В общем сложность возникнет только если он окажется целым". -- вот и возникла эта сложность. Говорят надо посмотреть совпадение меток распредвала и калена , так как при не соответствии импульсов датчика распредвала и каленвала пропадает сигнал на 11 ноге ЭБУ.
"В общем сложность возникнет только если он окажется целым". -- вот и возникла эта сложность. Говорят надо посмотреть совпадение меток распредвала и калена , так как при не соответствии импульсов датчика распредвала и каленвала пропадает сигнал на 11 ноге ЭБУ.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Ура , машинка заработала ! ! ! Как они и предпологали , нарушение меток распредвалов ( со слов мастера - левый на зуб ; правый на два зуба). Вот только с чего бы это ? Пробег после замены ремня ГРМ четыре тысячи км. Никогда бы не подумал , что по этой причине пропадает сигнал управляющего минуса на 11 лапе ЭБУ , сохраняясь на 10 и 26 . Ну как говорится , век живи - век учись . А по мозгам ( ЭБУ ) - очень толковые ребята, по отзывам клиентов.
Сплюнул три раза , чтобы этого гимора больше не было.
если кому надо : Варшавский тех/центр , Тех/ряд , пав 51-52 , тел. 782 3002
Артур >>>>
Сплюнул три раза , чтобы этого гимора больше не было.
если кому надо : Варшавский тех/центр , Тех/ряд , пав 51-52 , тел. 782 3002
Артур >>>>
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,