задний сальник коленчатого вала текет

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
СЛЕСАРЬ
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:34
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

задний сальник коленчатого вала текет

Сообщение СЛЕСАРЬ »

долго лазил в поиске но не нашол чтоб ктота аписал процедуру снятия АКПП для замены сальника
Может ктота кто делал поможет подскажет че да как есть ли подводные камни
ММС З литра 177лс LS 99г
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Главное чтобы гидротранс не остался на движке, а снялся вместе с акпп.
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Я делал. Также вопросы задавал здесь, никто особо ничего не нашел. Где есть в соседних ветках последовательность действий, поищи. Я делал по книге, там картинка и номерами отмечены запчасти в соответствии с последовательностью съема.
Дело достаточно хлопотливое. приблизительно выглядело так:

Машина на яме, лучше конечно на подъемнике
Отсоединяем карданы, пометив их положение на фланцах мостов
Снимаем приемные трубы с выпускных коллекторов, естественно вместе с катами.
Снимаем кожух снизу маркировка MD 313875 после чего увидиш болтики, которыми гидротрансформатор крепится к маховику. Прокручивая коленвал, откручиваешь эти болтики, если с ними какая беда, лучше заменить на новые.
Затем откручиваешь все болты какие крепят АКПП к двиглу и раме, сам увидиш, при этом снимая много окружающих элементов.Не забудь отключить трос селектора АКПП, два датчика скорости по бокам корпуса АКПП, датчик на спидометр.
А потом аккуратненько опускаем АКПП. Я с помощью подкатного домкрата и помошника, конечно не без какой-то там матери.

Я бы кроме сальника Колена заменил сальник в гидротрансформаторе, сальники в раздатке на оба кардана.

Можно при демонтаже прозондировать подушки двигла, АКПП, раздатки.

Обязательно предусмотри вопрос с прокладками выпускного коллектора (либо новые, либо похожие из наших грузовых) я еще их намазал какой-то ботвой для уплотнения стыков выхлопных систем.

Обязательно нужен помошник, делать все последовательно и запчасти аккуратно укладывать.

У меня заняло 2 с половиной дня, учитывая, что неоторые гаечки болты цуко не хотели откручиваться из-за коррозии или невозможности к ним подлезть.

Да еще забыл упомянуть, что надо шланги охлаждения масла АКПП отсоединить.

В кратце так, если, что забыл люди поправят.

Да, и гидротрансформатор надо снимать обязательно вместе с АКПП.


Удачи.. :)
Montero Sport, 1998, 6G72
СЛЕСАРЬ
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:34
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СЛЕСАРЬ »

спасибо огромное за ответ постораюсь все учесть и купить за рание необходимые вещи
ММС З литра 177лс LS 99г
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Да, еще перед разбором посмотри крестовины карданов, все равно снимать
Montero Sport, 1998, 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»