долго лазил в поиске но не нашол чтоб ктота аписал процедуру снятия АКПП для замены сальника
Может ктота кто делал поможет подскажет че да как есть ли подводные камни
задний сальник коленчатого вала текет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Я делал. Также вопросы задавал здесь, никто особо ничего не нашел. Где есть в соседних ветках последовательность действий, поищи. Я делал по книге, там картинка и номерами отмечены запчасти в соответствии с последовательностью съема.
Дело достаточно хлопотливое. приблизительно выглядело так:
Машина на яме, лучше конечно на подъемнике
Отсоединяем карданы, пометив их положение на фланцах мостов
Снимаем приемные трубы с выпускных коллекторов, естественно вместе с катами.
Снимаем кожух снизу маркировка MD 313875 после чего увидиш болтики, которыми гидротрансформатор крепится к маховику. Прокручивая коленвал, откручиваешь эти болтики, если с ними какая беда, лучше заменить на новые.
Затем откручиваешь все болты какие крепят АКПП к двиглу и раме, сам увидиш, при этом снимая много окружающих элементов.Не забудь отключить трос селектора АКПП, два датчика скорости по бокам корпуса АКПП, датчик на спидометр.
А потом аккуратненько опускаем АКПП. Я с помощью подкатного домкрата и помошника, конечно не без какой-то там матери.
Я бы кроме сальника Колена заменил сальник в гидротрансформаторе, сальники в раздатке на оба кардана.
Можно при демонтаже прозондировать подушки двигла, АКПП, раздатки.
Обязательно предусмотри вопрос с прокладками выпускного коллектора (либо новые, либо похожие из наших грузовых) я еще их намазал какой-то ботвой для уплотнения стыков выхлопных систем.
Обязательно нужен помошник, делать все последовательно и запчасти аккуратно укладывать.
У меня заняло 2 с половиной дня, учитывая, что неоторые гаечки болты цуко не хотели откручиваться из-за коррозии или невозможности к ним подлезть.
Да еще забыл упомянуть, что надо шланги охлаждения масла АКПП отсоединить.
В кратце так, если, что забыл люди поправят.
Да, и гидротрансформатор надо снимать обязательно вместе с АКПП.
Удачи..
Дело достаточно хлопотливое. приблизительно выглядело так:
Машина на яме, лучше конечно на подъемнике
Отсоединяем карданы, пометив их положение на фланцах мостов
Снимаем приемные трубы с выпускных коллекторов, естественно вместе с катами.
Снимаем кожух снизу маркировка MD 313875 после чего увидиш болтики, которыми гидротрансформатор крепится к маховику. Прокручивая коленвал, откручиваешь эти болтики, если с ними какая беда, лучше заменить на новые.
Затем откручиваешь все болты какие крепят АКПП к двиглу и раме, сам увидиш, при этом снимая много окружающих элементов.Не забудь отключить трос селектора АКПП, два датчика скорости по бокам корпуса АКПП, датчик на спидометр.
А потом аккуратненько опускаем АКПП. Я с помощью подкатного домкрата и помошника, конечно не без какой-то там матери.
Я бы кроме сальника Колена заменил сальник в гидротрансформаторе, сальники в раздатке на оба кардана.
Можно при демонтаже прозондировать подушки двигла, АКПП, раздатки.
Обязательно предусмотри вопрос с прокладками выпускного коллектора (либо новые, либо похожие из наших грузовых) я еще их намазал какой-то ботвой для уплотнения стыков выхлопных систем.
Обязательно нужен помошник, делать все последовательно и запчасти аккуратно укладывать.
У меня заняло 2 с половиной дня, учитывая, что неоторые гаечки болты цуко не хотели откручиваться из-за коррозии или невозможности к ним подлезть.
Да еще забыл упомянуть, что надо шланги охлаждения масла АКПП отсоединить.
В кратце так, если, что забыл люди поправят.
Да, и гидротрансформатор надо снимать обязательно вместе с АКПП.
Удачи..

Montero Sport, 1998, 6G72