Я делал. Также вопросы задавал здесь, никто особо ничего не нашел. Где есть в соседних ветках последовательность действий, поищи. Я делал по книге, там картинка и номерами отмечены запчасти в соответствии с последовательностью съема.
Дело достаточно хлопотливое. приблизительно выглядело так:
Машина на яме, лучше конечно на подъемнике
Отсоединяем карданы, пометив их положение на фланцах мостов
Снимаем приемные трубы с выпускных коллекторов, естественно вместе с катами.
Снимаем кожух снизу маркировка MD 313875 после чего увидиш болтики, которыми гидротрансформатор крепится к маховику. Прокручивая коленвал, откручиваешь эти болтики, если с ними какая беда, лучше заменить на новые.
Затем откручиваешь все болты какие крепят АКПП к двиглу и раме, сам увидиш, при этом снимая много окружающих элементов.Не забудь отключить трос селектора АКПП, два датчика скорости по бокам корпуса АКПП, датчик на спидометр.
А потом аккуратненько опускаем АКПП. Я с помощью подкатного домкрата и помошника, конечно не без какой-то там матери.
Я бы кроме сальника Колена заменил сальник в гидротрансформаторе, сальники в раздатке на оба кардана.
Можно при демонтаже прозондировать подушки двигла, АКПП, раздатки.
Обязательно предусмотри вопрос с прокладками выпускного коллектора (либо новые, либо похожие из наших грузовых) я еще их намазал какой-то ботвой для уплотнения стыков выхлопных систем.
Обязательно нужен помошник, делать все последовательно и запчасти аккуратно укладывать.
У меня заняло 2 с половиной дня, учитывая, что неоторые гаечки болты цуко не хотели откручиваться из-за коррозии или невозможности к ним подлезть.
Да еще забыл упомянуть, что надо шланги охлаждения масла АКПП отсоединить.
В кратце так, если, что забыл люди поправят.
Да, и гидротрансформатор надо снимать обязательно вместе с АКПП.
Удачи..
