Страница 1 из 1

Первый пуск 4д56т после небольшой капиталки

Добавлено: 16 сен 2009, 07:33
sasha_krsk
Есть нюансы? Менял КВ, все вкладыши и голову.
Сколько оборотов дать и давать ли? :roll:

Добавлено: 16 сен 2009, 07:39
алексей - Маленький Мук
Естественно прокрутить в ручную,если не клинит:заводи.Но оборотов не давай,пусть поторохтит на холостых. А там услышиш коль что не так :)

Re: Первый пуск 4д56т после небольшой капиталки

Добавлено: 16 сен 2009, 08:06
kolchugin
sasha_krsk писал(а):Есть нюансы? Менял КВ, все вкладыши и голову.
Сколько оборотов дать и давать ли? :roll:
Обороты большие давать не стоит, как тебе правильно сказали, покрути движок не запуская, если ничего не подклинивает, то запускай. В идеале не плохо было бы в масляную магистраль ввернуть обычный стрелочный манометр, и визуально последить за давлением масла, а не просто ориентироваться на погасшую лампочку. Ну а после запуска следишь за давлением масла и за температурой движка. Если что будет не так, то давление упадет и температура движка полезет.

Добавлено: 16 сен 2009, 14:28
sasha_krsk
ну про покрутить коленвал трещеткой это я знаю, а вот про манометр - это идея :)

Добавлено: 17 сен 2009, 05:16
ДимкаПаджеро
на холостых не менее 3-4 часов, а то и больше!!!! Потом, если надо ехать, не белее 1500 оборотов, и потом полный (почти) бак на холостых!!! Ну, и тысяч 5 не более 2100 оборотов.

Добавлено: 17 сен 2009, 05:20
ДимкаПаджеро
С обязательным!!!! контролем температуры. Это важно, пока притирается!!!

Добавлено: 17 сен 2009, 07:01
sasha_krsk
ДимкаПаджеро, хм... вроде как такие рекомендации при замене колец, ну или гильз :roll: В моем же случае будут притираться только вкладыши, больше нечему.

Добавлено: 17 сен 2009, 07:55
ДимкаПаджеро
Ну, может быть, только для гильз и колец..... Да, наверно..
А там быстрее притирается? И темперературу там не померяешь....

Добавлено: 17 сен 2009, 08:03
kolchugin
ДимкаПаджеро писал(а):на холостых не менее 3-4 часов, а то и больше!!!! Потом, если надо ехать, не белее 1500 оборотов, и потом полный (почти) бак на холостых!!! Ну, и тысяч 5 не более 2100 оборотов.
Такой перечень действий при полной капиталке, а точнее расточке гильз на ремонтный размер с заменой поршневой и шлифовки коленвала с заменой вкладышей. Тогда процедура именно такая.
В вашем же случае наилучший вариант это поставить стрелочный маометр в масляную магистраль и контролировать давление масла. Хорошее давление и будет показателем успешной замены вала с вкладышами. А то тут в форуме была эпопея. Человек 2 раза растачивал вал, при малом давлении, а проблема была в прокладке. Так что рекомендации это манометр, плюс работа на холостых какое то время с контролем давления и температуры, а затем езда без особых нагрузок, с небольшими оборотами.

Добавлено: 24 сен 2009, 08:20
sasha_krsk
завел :) Вроде все ок, только подсос воздуха где-то появился. Осталось давление масла проверить. Лампа гаснет быстро, а это уже хорошо :)