Переключение АКПП на R
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- sergey1976
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
- Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино
Переключение АКПП на R
Други подскажите! Недавно стала происходить такая фича; после прогрева машинки( минут 10), когда включаешь заднюю скорость, происходит очень сильный рывок, такой, что машина чуть-ли не подпрыгивает!!! После того как проедешь несколько км, все нормально! Может кто сталкивался с такой проблемой??? Заранее спасибо за ответы! :smt100
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
- sergey1976
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
- Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино
В том-то и дело, что нет. Я на АКПП уже с 2003 года езжу и ни разу такого не было. А по ощущениям похоже как на горке, только рывок намного сильнее!
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
sergey1976
у меня та же самая беда
причем на холодную все переключается четко и без каких либо рывков! после прогрева иногда включается с ударом. особенно когда в горку стоит. и когда в пробке или на светофоре держишь на тормозе, не переключая D в N, тоже чувствуются подергивания...
у меня та же самая беда

причем на холодную все переключается четко и без каких либо рывков! после прогрева иногда включается с ударом. особенно когда в горку стоит. и когда в пробке или на светофоре держишь на тормозе, не переключая D в N, тоже чувствуются подергивания...
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- sergey1976
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
- Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино
Но у меня наоборот, на холодную рывки, а на горячую все ОК!segedakot писал(а):sergey1976
у меня та же самая беда![]()
причем на холодную все переключается четко и без каких либо рывков! после прогрева иногда включается с ударом. особенно когда в горку стоит. и когда в пробке или на светофоре держишь на тормозе, не переключая D в N, тоже чувствуются подергивания...
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
когда на светофоре да на тормозе подергивания, это может например кондей включаться, и повышаются обороты.
А задняя если тормоз крепко держать тоже с рывком у меня включается. а если так чуть придерживать тормоз, то нет такого.
на холодную резче
на холодную у меня вообще 30км час сама едет) и скорости переключает))
А задняя если тормоз крепко держать тоже с рывком у меня включается. а если так чуть придерживать тормоз, то нет такого.
на холодную резче
на холодную у меня вообще 30км час сама едет) и скорости переключает))
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
потому что на прогревочных чуток повышенных оборотах крутится наверно:)dudekewl писал(а):на холодную у меня вообще 30км час сама едет) и скорости переключает))
при выключенном климате такая же ерунда, дергается, так что не из за кондея.dudekewl писал(а):на тормозе подергивания, это может например кондей включаться
вобщем ждем совета знатоков

и еще, ведь в норме никаких рывков и ударов, даже на горке, быть не должно!?!?
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- sergey1976
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
- Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино
Чтобы их не было нужно на горке сначала на ручник ставить, а потом на паркинг. А если этого не делать, то коробка убивается под такой нагрузкой!segedakot писал(а):потому что на прогревочных чуток повышенных оборотах крутится наверно:)dudekewl писал(а):на холодную у меня вообще 30км час сама едет) и скорости переключает))при выключенном климате такая же ерунда, дергается, так что не из за кондея.dudekewl писал(а):на тормозе подергивания, это может например кондей включаться
вобщем ждем совета знатоков![]()
и еще, ведь в норме никаких рывков и ударов, даже на горке, быть не должно!?!?
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!