Переключение АКПП на R

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Переключение АКПП на R

Сообщение sergey1976 »

Други подскажите! Недавно стала происходить такая фича; после прогрева машинки( минут 10), когда включаешь заднюю скорость, происходит очень сильный рывок, такой, что машина чуть-ли не подпрыгивает!!! После того как проедешь несколько км, все нормально! Может кто сталкивался с такой проблемой??? Заранее спасибо за ответы! :smt100
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Tamerline »

а машина в этот момент на горке стоит?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Сообщение sergey1976 »

В том-то и дело, что нет. Я на АКПП уже с 2003 года езжу и ни разу такого не было. А по ощущениям похоже как на горке, только рывок намного сильнее!
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

sergey1976
у меня та же самая беда :(
причем на холодную все переключается четко и без каких либо рывков! после прогрева иногда включается с ударом. особенно когда в горку стоит. и когда в пробке или на светофоре держишь на тормозе, не переключая D в N, тоже чувствуются подергивания...
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Сообщение sergey1976 »

segedakot писал(а):sergey1976
у меня та же самая беда :(
причем на холодную все переключается четко и без каких либо рывков! после прогрева иногда включается с ударом. особенно когда в горку стоит. и когда в пробке или на светофоре держишь на тормозе, не переключая D в N, тоже чувствуются подергивания...
Но у меня наоборот, на холодную рывки, а на горячую все ОК!
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение dudekewl »

когда на светофоре да на тормозе подергивания, это может например кондей включаться, и повышаются обороты.
А задняя если тормоз крепко держать тоже с рывком у меня включается. а если так чуть придерживать тормоз, то нет такого.
на холодную резче
на холодную у меня вообще 30км час сама едет) и скорости переключает))
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

dudekewl писал(а):на холодную у меня вообще 30км час сама едет) и скорости переключает))
потому что на прогревочных чуток повышенных оборотах крутится наверно:)
dudekewl писал(а):на тормозе подергивания, это может например кондей включаться
при выключенном климате такая же ерунда, дергается, так что не из за кондея.
вобщем ждем совета знатоков :)
и еще, ведь в норме никаких рывков и ударов, даже на горке, быть не должно!?!?
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Сообщение sergey1976 »

segedakot писал(а):
dudekewl писал(а):на холодную у меня вообще 30км час сама едет) и скорости переключает))
потому что на прогревочных чуток повышенных оборотах крутится наверно:)
dudekewl писал(а):на тормозе подергивания, это может например кондей включаться
при выключенном климате такая же ерунда, дергается, так что не из за кондея.
вобщем ждем совета знатоков :)
и еще, ведь в норме никаких рывков и ударов, даже на горке, быть не должно!?!?
Чтобы их не было нужно на горке сначала на ручник ставить, а потом на паркинг. А если этого не делать, то коробка убивается под такой нагрузкой!
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»