Страница 1 из 3
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 16 сен 2009, 11:28
Wagner90
Кто-нибудь ставил аналоги ASVA MTID-5002 и MTIP-5005 ?
Подходит или нет?
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 04 авг 2012, 23:13
Efenstor
Старая темка, но для пользы общества отпишусь:
Подходят или не подходят ШРУСы нужно обязательно и неизбежно смотреть по вашему конкретному приводу, т.к. часто если вы не первый владелец или если вы ставили б/у или контрактные приводы (в сборе), то вал может иметь количество шлицов отличное от оригинала.
В моём случае, когда я менял ШРУСы, мне эти асвы сначала не подошли, т.к. слева вал оказался каким-то диковинным (35-36 шлицов), под который я вообще не смог найти ШРУСы. Соотстветственно, я решил купить дешёвый контрактный привод в сборе, в котором, как и предполагалось, оказалось уже нормальное количество шлицов, и асва слева встала на место. Справа же я оставил старый внутренний ШРУС - ещё один вал покупать я уже побоялся, т.к. здесь он был уже не таким диковинным, и была вероятность нарваться на точно такой же.
В общем, чтобы не прогадать, вынимаете привод в сборе, снимаете внутренний ШРУС, пересчитываете кол-во шлицов, у внешнего срезаете хомуты, сдвигаете пыльник и шильцем пересчитываете количество шлицов. Потом покупаете ШРУСы. При покупке обязательно проверяйте параметры A B C, где A - количество шлицов внутри, B - диаметр выступа под сальник и C - количество шлицов на валу у самого ШРУСа, - если эти параметры не указаны такой ШРУС покупать нельзя, и не важно числится ли он как аналог.
P.S.: насколько я понял из трёх имеющихся у меня валов, оригинальные ШРУСы окрашены в зелёный цвет и имеют маркировку NTN.
P.P.S: для тупых - количество выступов всегда соответствует колчиствтву пазов, ибо кроме выступов и пазов там ничего нет.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 12:29
de
Для внешних шрусов столько аналогов, а для внутренних - почти нифига. Почему так? Что ставить лучше - асву или с разборки оригинал?
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 12:38
Жипер
de писал(а):Для внешних шрусов столько аналогов, а для внутренних - почти нифига. Почему так? Что ставить лучше - асву или с разборки оригинал?
Писец.
И что есть какие-то сомнения, если стоят родные нетронутые пыльники?

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 13:27
Жипер
Efenstor писал(а):В общем, чтобы не прогадать, вынимаете привод в сборе, снимаете внутренний ШРУС, пересчитываете кол-во шлицов, у внешнего срезаете хомуты, сдвигаете пыльник и шильцем пересчитываете количество шлицов. Потом покупаете ШРУСы. При покупке обязательно проверяйте параметры A B C, где A - количество шлицов внутри, B - диаметр выступа под сальник и C - количество шлицов на валу у самого ШРУСа, - если эти параметры не указаны такой ШРУС покупать нельзя, и не важно числится ли он как аналог.
P.S.: насколько я понял из трёх имеющихся у меня валов, оригинальные ШРУСы окрашены в зелёный цвет и имеют маркировку NTN.
P.P.S: для тупых - количество выступов всегда соответствует колчиствтву пазов, ибо кроме выступов и пазов там ничего нет.
А чтоб не выносить себе и людям мозг - просто покупается контрактный привод в сборе и все дела.
Дешего и главное КАЧЕСТВЕННО.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 13:38
олег чуйкин
а ещё бывает вот так , поздно увидел эту тему . а то бы не создавал новую
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1434478
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 14:51
de
Жипер писал(а):Писец.
И что есть какие-то сомнения, если стоят родные нетронутые пыльники?

Так в том-то и дело, что у меня стоит вроде как полностью оригинальный привод с родными пыльниками (поправь меня если вру), и вот что-то потихоньку затарахтело при разгоне с места на полном приводе. Звук вроде слева, и поскольку не на повороте, а на прямой, то скорее всего внутренний. Может, конечно и раздатка и редуктор, но звук негромкий, даже при открытых окнах не всякий раз услышишь.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 15:32
Жипер
de писал(а):Жипер писал(а):Писец.
И что есть какие-то сомнения, если стоят родные нетронутые пыльники?

Так в том-то и дело, что у меня стоит вроде как полностью оригинальный привод с родными пыльниками (поправь меня если вру), и вот что-то потихоньку затарахтело при разгоне с места на полном приводе. Звук вроде слева, и поскольку не на повороте, а на прямой, то скорее всего внутренний. Может, конечно и раздатка и редуктор, но звук негромкий, даже при открытых окнах не всякий раз услышишь.
Покрути шрусы по разным углам - если нет закусываний, ищи траблу в другом месте.
Да и сразу сомневаюсь, что это привод.
На гражданской авте ездил по несколько месяцев с порваными пыльниками.
Когда менял все было в воде и с обильными очагами ржи - ничо не хрустело.
После промывки и зачистки все как новое.

Да и тарахтение - это не звук приводов.
Они умирающие щелкают и хрустят и в поворотах.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 15:54
Nbf
Жипер писал(а):
Они умирающие щелкают и хрустят и в поворотах.
Внутренние по прямой щелкать начинают под нагрузкой.
Я как-то услышал такой звук, как раз под нагрузкой, залез под машину и увидел рваный пыльник.
Так вот: я проездил ТРИ года с рваным пыльником. Звук НЕМНОГО прогрессировал. Заменил я его (шрус) только тогда, когда в одночасье умер внешний по той же стороне и если бы не внешний - ездил бы дальше... )))
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 16:13
de
Жипер писал(а):Покрути шрусы по разным углам - если нет закусываний, ищи траблу в другом месте.
Да и сразу сомневаюсь, что это привод.
На гражданской авте ездил по несколько месяцев с порваными пыльниками.
Эти фотки старые, сейчас привод на машине, в руках не покрутишь. Пыльники все целые, позавчера проверил. Если не шрусы, то все печальнее. Что тогда, раздатка?
Жипер писал(а):Да и тарахтение - это не звук приводов.
Они умирающие щелкают и хрустят и в поворотах.
Тарахтение ближе к пощелкиванию, просто оно негромкое и незвонкое, непонятно. Щелчки идут с равномерной частотой, пропорционально скорости.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 18:38
Nbf
de писал(а): Щелчки идут с равномерной частотой, пропорционально скорости.
Не очень похоже на ШРУС.
ШРУСовый звук все же очень характерный... От скорости он конечно зависит, но тарахтением я бы его не назвал, именно щелчки, как правило довольно звонкие...
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 19:46
dvm99
А что с люфтами? Проверял?
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 22 окт 2012, 21:51
de
Нет, люфты не смотрел, завтра гляну. Звук какой-то в самом деле странный, на зубиле много шрусов померло, такого звука не было. Как будто задевает что-то за что-то и трещит-тарахтит. Визуально на приводах и кардане ничего не увидел. Передок отключаешь, звук пропадает. При этом тянет на полном нормально, если бы где-то шлицы проскакивали, то наверное чувствовалось бы. Игольчатые не очень давно менял, вроде рано им помирать. Броды не форсировал. Крестовины тоже довольно свежие (GMB), шприцевал с месяц назад.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 25 окт 2012, 20:57
дворник
Посмотри шлицы ступиц. Сменить ступицу - копеечное дело.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 25 окт 2012, 21:13
Fil
de писал(а):Нет, люфты не смотрел, завтра гляну. Звук какой-то в самом деле странный, на зубиле много шрусов померло, такого звука не было. Как будто задевает что-то за что-то и трещит-тарахтит. Визуально на приводах и кардане ничего не увидел. Передок отключаешь, звук пропадает. При этом тянет на полном нормально, если бы где-то шлицы проскакивали, то наверное чувствовалось бы. Игольчатые не очень давно менял, вроде рано им помирать. Броды не форсировал. Крестовины тоже довольно свежие (GMB), шприцевал с месяц назад.
Было похожее состояние, когда переднюю защиту в аккурат до редуктора подмял.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 27 окт 2012, 16:08
de
Посмотрел люфты, шлицы, все в норме. Не знаю даже, что и делать, снимать привод лишний раз лень. Попробую в какой-нибудь сервис на подъемник погазовать с прижатыми тормозами.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 28 окт 2012, 22:23
de
Загнал на подъемник, газовал, тормозил и так и эдак и по всякому, ничего не трещало. Потом прокатились с мастером, сразу треск, он говорит - стопудово левый внутренний шрус, собственно, я так и думал. Ладно, будем менять.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 29 окт 2012, 22:03
dvm99
Но ведь радиальный люфт должен тогда быть приличный по идее. Ты, когда машина на подъёмнике была, пробовал колёса руками покрутить туда-сюда, зазоры повыбирать?
Хотя на подъёмнике рычаги разгружены и шрус не совсем в рабочем положении... Лучше наверно под рычаг домкрат подсунуть.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 29 окт 2012, 22:24
de
Люфты все как обычно. А вот про положение шруса - это мысль. Но домкрат не поможет, все равно не то положение будет.
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Добавлено: 30 окт 2012, 02:14
Жипер
de писал(а):Загнал на подъемник, газовал, тормозил и так и эдак и по всякому, ничего не трещало. Потом прокатились с мастером, сразу треск, он говорит - стопудово левый внутренний шрус, собственно, я так и думал. Ладно, будем менять.
Пыльник когда-нить рвался, с попаданием воды и песка?
Если нет - это не шрус.
ЗЫ завтра вышлю.
