Тормозные диски

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Сергей_М
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:50
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Тормозные диски

Сообщение Сергей_М »

Здравствуйте Cпортоводы! Я новенький на вашем форуме. 3 года назад приобрел Pajero II 4M40, машинка понравилась и вот уже больше года эксплуатирую Pajero Sport 6G72 АКПП.
Пару месяцев назад возникла проблема- вибрация при торможении, особенно заметная при больших скоростях на трассе. Пробег на машине всего-то 20000 км. Я сначала не мог поверить что это тормозные диски, но это они, их повело.
Машину эксплуатирую бережно. Неужели дисков на Спорте хватает всего на 20000км. А как у Вас? :?:
МПС 2008г.,6G72,АКПП
Alexx
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alexx »

Можно и на 5000 диски покоробить :? . Слышал, неоригинал в этом плане поустойчивей. У меня повело где-то на 45000, проточил, но все равно легкая вибрация осталась. Замахну, точить больше не буду.
Pajero Sport 3,0 АКПП, 08 год.
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

Если жаба душит проточи, если нет то новые =) Какие это уже дело религии =)
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Как-то уже писал, что избавился проблемы биения и перегрева дисков установкой чего-то вроде спортивных дисков, от спортивных от них одно название, но ходят уже полгода и никаких нареканий не вызывают. И смотрятся симпотично:
Изображение

Фирма AlliedSignal, диски по 5000 за пару и колодки вроде 2000. Итого 14000 за все, продаются на маршале в автово. Телефон могу подсказать. И, кстати, колодки у них выносливые, раньше передние раз в полтора - 2 месяца менял, эти с момента установки пока только 1 раз.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Mark Polyanichko
На тормоза улучшились? Или только внешний вид луше стал :D
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Mark Polyanichko
На тормоза улучшились? Или только внешний вид луше стал
Конкретно в моем случае стало намного лучше, но это очень субъективное мнение, так как машину купил 6 летнию и никогда не ездил на новой, где все оригинальное, может относительно новой и нет разницы. А натолкнул меня на это все случай, когда я купил колодки, не помню фирму, в красной упаковке, день притирал, на следующий день куда-то торопился, два раза оттормозился активно со 130, на третий раз с тормозом в пол проехал угол киевской и московского еле втиснувшись между стоящими на красый(свидетели наверное до сих пор рассказывают какие на джипах уроды ездят:roll:), без намеков на реакцию педали))) С этими колодками, слава богу, таких проблем пока не возникает.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

скинь телефончик фирме, мне тож пора менять колодки с дисками. я хочу зимерман, ночето пока не могу найти их. мож плохо ищу.

теперь по теме, на моем предыдущем ММС, после установки колодак дешевых, у меня диски повело. так что не нужно экномить на колодакх и темболее на дисках тормазных.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

скинь телефончик фирме, мне тож пора менять колодки с дисками. я хочу зимерман, ночето пока не могу найти их. мож плохо ищу.
Так я же в Питере живу... Ребята эти с автовского рынка японскими запчастями занимаются, на тюнинге не специализируются. Вот телефончик: 890130936шестнадцать
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Сергей_М
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:50
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сергей_М »

Я решил новые диски не покупать, а проточить их не снимая с машины. Порывшись в инете нашел подходящее оборудование фирмы PRO-CUT, мне показалось что это то что надо. Ссылка на автосервис в Питере привела к www.spb.mitsubishi-avtomir.ru, оказалось что этим занимаются сами дилеры.
Записался к ним и проточил диски. Мастер при приемки автомобиля сказал что последнее время ведет диски почти у всех Mitsubishi видимо на металле экономят или что-то с технологией, к ним приходят машины и с 5000км пробега. Причем только оригинальные, говорит если хотите чтобы не вело ставьте неоригинал!?
ИзображениеСтанок для проточки.
ИзображениеДиск до проточки.
ИзображениеПроцесс проточки.
Изображение Диск после проточки.
Вся операция заняла чуть больше часа.
Диски наверное новые били сильнее, поверхность стала идеально ровной.
Колодки установил новые, заранее купленные, фирмы Kashiyama.
ИзображениеНа фото колодки передние и задние.
Пока все замечательно. Вибрация полностью исчезла. Колодки еще притираются, но тормоза уже замечательные.
Еще кто-то на форуме писал, что Спорт Нивы обгоняют, сложно в это поверить, хотя я езжу аккуратно, никуда не тороплюсь, но стоит чуть надавить газ машина становиться прям как самолет, динамика очень хорошая.
МПС 2008г.,6G72,АКПП
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Цена проточки?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

никуда не тороплюсь, но стоит чуть надавить газ машина становиться прям как самолет, динамика очень хорошая.
Машина машине рознь)) У меня за два года обладания заметно тупее стал...
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Сергей_М
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:50
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сергей_М »

Borisiсh писал(а):Цена проточки?
Стоимость работ составила 3300.
МПС 2008г.,6G72,АКПП
Аватара пользователя
арба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 14:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение арба »

Господа! А кто-нибудь может объяснить, почему от температуры коробит чугунину? И до какой температуры может нагреваться диск?
МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

арба писал(а):Господа! А кто-нибудь может объяснить, почему от температуры коробит чугунину? И до какой температуры может нагреваться диск?
Коробит не от температуры, а от разницы температур на поверхности дисков. При неравномерном нагреве изменяются внутренние напряжения в металле, которые компенсируются изменением формы. Все дело в материале (сплаве и его теплопроводности), и внутренних напряжениях после обработки, о неоднородностях лучше вообще не думать. И когда приходиться тормозить обеими ногами в пол, как-то о температуре нагрева дисков думаешь в последнюю очередь. :wink:
Вот поэтому и советуют ставить проверенный неоригинал. После проточки старых все может повториться.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
арба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 14:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение арба »

По-моему не совсем точно.
При неравномерном нагреве изменяются внутренние напряжения в металле, которые компенсируются изменением формы.
Я бы дополнил: внутреннее напряжение в тормозном диске может возникнуть от разности объемного расширения материала из которого сделан диск. Чтобы уменьшить эту зависимость от перепада температур в разных частях диска и применяют чугун как металл с минимальным коэффициентом объемного расширения.
Почему коробит ТД?
1. Сверхбольшой градиент (разница) темпратур на разных частях ТД (например: на горячих ТД влетаем в лужу)
2. Некачественный чугун.
МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Сообщение kyzya11 »

по собственному опыту скажу - проточка не помогала, все повторялось в ближайшее время
хотя нъюанс такой - это было на легковушках, где диск то прилично менее массивный
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

сдох у меня задний тормозной диск)
отгнил пыльник) сожрало колодку ну а потом колодкой диск) стерся на 4мм от положенного))) :)
купил на разборке диск за 500 р... внешне как новый) чуть ржавый и все) даже без следа износа (кромок нет)

и чего заниматься проточкой?? смысл??)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sergiant
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 13:20
Откуда: М.О. Троицк

Сообщение sergiant »

Сергей_М
колодки,которые вы представили всеобщему вниманию фирмы Kashiyama
они недолговечны + свистят,хотя я неоднократно их ставил,когда ездил на мазде
совет брать TRW (Lucas),оптимальный вариант цена-качество,соответственно и диски
а так очень хороший неоригинал в среднем сегменте цен АТЕ
"Любишь кататься-люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
Монтеро Спорт 3,0 л 2002 г.в. АКПП
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

арба писал(а): Почему коробит ТД?
1. Сверхбольшой градиент (разница) темпратур на разных частях ТД (например: на горячих ТД влетаем в лужу)
2. Некачественный чугун.
3. После интенсивного торможения стоим и дрежим педаль тормоза нажатой. В результате диск охлаждается неравномерно. Там где колодки прижаты - хуже значительно. Т.к. колодки тоже горячие и вдобавок не дают теплу с диска уходить.
Лекарство :
1. не держать машину после интенсивного торможения рабочими тормозами. Пользоваться ручником.
2. После интенсивного торможения лучше тихоооонечко катиться-хотябы по сантиметру. Так диски будут равномернее остывать и меньше коробиться.
P.S. Пользуюсь этой рекомендацией давно. На Спорте изъездил 2 комплекта тормозных дисков - биения не было.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

sergiant писал(а): Сергей_М
колодки,которые вы представили всеобщему вниманию фирмы Kashiyama
они недолговечны + свистят,хотя я неоднократно их ставил,когда ездил на мазде
совет брать TRW (Lucas),оптимальный вариант цена-качество,соответственно и диски
а так очень хороший неоригинал в среднем сегменте цен АТЕ
TRW (Lucas) - очень жесткий. Приходиться ментять диски вместе с комплектом колодок. Причем было лично со мной это как на ТАЗике так и Спорте.
Я лично больше ставить их не буду-колодки менять проще чем диски!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»