ПЛОХОЕ МАСЛО=ВИБРАЦИЯ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
ПЛОХОЕ МАСЛО=ВИБРАЦИЯ?
Доброго всем дня! Заранее извините, если плохо искал, но не нашел ничего по моему вопросу...
Собственно, сам вопрос: После замены масла в двигателе, появилась вибрация, когда машина стоит(в пробке, например) и акпп включена(D). На 3-ей, и на 2-ой - та же фигня... На нейтрали и на паркинге вибрации почти нет. Вибрация сильнее при смене режима работы двигателя, но опять же - на месте, в движении ничего не заметил.
Может такое быть из -за некачественного масла? Или что то другое? Но появилось сразу после замены масла... С благодарностью послушаю ваши советы!
Машина - ММС, 2001 год, 3 литра.
Собственно, сам вопрос: После замены масла в двигателе, появилась вибрация, когда машина стоит(в пробке, например) и акпп включена(D). На 3-ей, и на 2-ой - та же фигня... На нейтрали и на паркинге вибрации почти нет. Вибрация сильнее при смене режима работы двигателя, но опять же - на месте, в движении ничего не заметил.
Может такое быть из -за некачественного масла? Или что то другое? Но появилось сразу после замены масла... С благодарностью послушаю ваши советы!
Машина - ММС, 2001 год, 3 литра.
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
не знаю конечно)) может глюк)) но моя машина любит ездить когда уровень масла на максимуме))КРОЛИК писал(а):После замены масла в двигателе, появилась вибрация, когда машина стоит
так вот) когда падает.. я это отчетливо чувствую появляющейся вибрацией на холостых)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
На холостых то как раз вибрации нет, и уровень масла сейчас именно на максимуме... Вибрация только на "D", и на "3", "2", "l", причем, когда движок работает в более "активном" режиме. Вот в чем дело, а??Dimmm писал(а):не знаю конечно)) может глюк)) но моя машина любит ездить когда уровень масла на максимуме))КРОЛИК писал(а):После замены масла в двигателе, появилась вибрация, когда машина стоит
так вот) когда падает.. я это отчетливо чувствую появляющейся вибрацией на холостых)
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Свечи, провода, EGR, коробка..КРОЛИК писал(а): На холостых то как раз вибрации нет, и уровень масла сейчас именно на максимуме... Вибрация только на "D", и на "3", "2", "l", причем, когда движок работает в более "активном" режиме. Вот в чем дело, а??
Если нагрузку добавляешь (кондишн к примеру) и начинает больше дергаться, то это к замене свечей-проводов. Все зависит от того когда что менялось.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
Свечи, провода и многое другое(полное ТО, замена ремня ГРМ, вязкомуфта, прокладки двигателя, лямбды(3 из 4-х),много разных датчиков), всё это приводилось в порядок летом, и после этого машинка работала, как часы. И вдруг вот эта проблема...
Причем, прогрессирует с каждым днем, сегодня ещё какие то непонятные звуки прибавились, а когда газку добавишь на трассе - такое впечатление, что на турбодизеле едешь...
Причем, прогрессирует с каждым днем, сегодня ещё какие то непонятные звуки прибавились, а когда газку добавишь на трассе - такое впечатление, что на турбодизеле едешь...
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
Почти 94 тыс миль. Вот еще что я обнаружил: Уровень масла в АКПП больше максимума сантиметра на 3 по щупу... Может, в этом причина? Но масло в коробке менялось больше года назад, и уровень был нормальный... Как такое может быть?
Разумеется, уровень смотрел на холодном двигателе...
P.S. Топливный фильтр, кстати, тоже летом менял. и насос проверяли...
Разумеется, уровень смотрел на холодном двигателе...
P.S. Топливный фильтр, кстати, тоже летом менял. и насос проверяли...
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
если даже не это , то уровень очень высок, надо сливать, берешь в аптеке шприц поболее и капельниццу. Вынимаешь щуп и отсасываешь, лишнее если 3 см, то грам 200 -250 по опыту надо отсосать,(только пусть чуть остынет), потом опять таким способом проверишь. Судя по всему у тя там масло не знает куда деваться, и получается гидроудар. Если не отсосешь то убьешь коробку, масло там будет вспениваться, и насос будет сосать воздух, отсюда и выводы. Удачи, отпишись после процедур
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
Как меняли масло и меняли ли фильтр - не знаю, сервис как бы крутой(а на самом деле - авно), и клиента в ремзону не пускают.. Я с ними поругался, они мне меняли трубки охлаждения АКПП, и упустили масло. И сколько я им не доказывал, что это их проблемы, и масло они должны поменять за свой счет, они уперлись, и все. Говорят - хотите, мы вам дольём, что упустили, но от смешивания могут быть проблемы, а если полностью менять - это уже за мой счет... Ну, поменял, и разругался с ними...
За совет спасибо! Солью лишнее масло и обязательно отпишусь о результатах...
За совет спасибо! Солью лишнее масло и обязательно отпишусь о результатах...
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
только правильно проверяй!
1. Прокатился 10-20 км.
2. Встал на ровной площадке.
3. Прогнал коробку по всем режимам. P-R-N-D-3-2-L-2-3-D-N в каждом режиме на 2-3 сек подержать.
4. Оставил на N, ручник.
5. Пошел смотреть. должно быть по верхней метке "НОТ", но не выше и не сильно ниже.
1. Прокатился 10-20 км.
2. Встал на ровной площадке.
3. Прогнал коробку по всем режимам. P-R-N-D-3-2-L-2-3-D-N в каждом режиме на 2-3 сек подержать.
4. Оставил на N, ручник.
5. Пошел смотреть. должно быть по верхней метке "НОТ", но не выше и не сильно ниже.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Мое мнение таково,пасло тебе не меняли прокачкой, а только путем долива, соответственно фильтр из-за говна которое было в поддоне забится не мог, но так как его не меняли вообще, то может быть что он у тебя сам уже забился от старости, и масло не поступает в рабочую зону, соответственно фикционы работают в режиме масслянного голодания, отсюда и вибрация, отсюда и высокий уровень, (мерил надеюсь на нейтралке) Потому совет такой слей лишее масло если симптом не исчезнет срочно сюда www.mmcclub.ru или на другой нормальный сервис. И что тебе кстати залили?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
Всем привет! Отписываюсь.... Короче, вчера слил с коробки чуть больше 200 грамм, уровень теперь почти норма, но на вибрацию это никак не повлияло. Даже показалось, что теперь она сильнее(но это, наверное, уже самовнушение). Придется все же ехать на сервис - прощайте, денежки))))
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
Сейчас позвонил на сервис, записался на следующую пятницу(раньше не получается никак). По телефону рассказал мастеру, что и как. Он сказал, что это , скорее всего, не коробка, а просела 3-я опора.
Хорошо, ежели так! Ну, будем посмотреть)))
Хорошо, ежели так! Ну, будем посмотреть)))
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
- КРОЛИК(Димон)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
- Откуда: Москва
Всем добрый вечер! Короче, вы будете очень смеяться сейчас...
Был я сегодня на сервисе, посмотрели мою машинку, и нашли какую то железяку между вентилятором и корпусом, что то вроде керна... Кто ее там забыл - х.з.... Наверное, на сервисе, где Т.О. делали. Вытащили ее, и все стало нормально. Кроме того, посоветовали не держать все время режим обдува стекол, ибо из - за этого постоянно подключается компрессор кондиционера, а это - расход лишнего топлива +вибрация.
А мне этот режим всегда был по душе, вроде и машина проветривается, и дефлекторы вертеть не надо, чтобы в рожу не дуло... На других режимах вибрация почти не ощущается, в пределах нормы...
Вот такие дела, други!
Был я сегодня на сервисе, посмотрели мою машинку, и нашли какую то железяку между вентилятором и корпусом, что то вроде керна... Кто ее там забыл - х.з.... Наверное, на сервисе, где Т.О. делали. Вытащили ее, и все стало нормально. Кроме того, посоветовали не держать все время режим обдува стекол, ибо из - за этого постоянно подключается компрессор кондиционера, а это - расход лишнего топлива +вибрация.
А мне этот режим всегда был по душе, вроде и машина проветривается, и дефлекторы вертеть не надо, чтобы в рожу не дуло... На других режимах вибрация почти не ощущается, в пределах нормы...
Вот такие дела, други!
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.