ПЛОХОЕ МАСЛО=ВИБРАЦИЯ?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

ПЛОХОЕ МАСЛО=ВИБРАЦИЯ?

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Доброго всем дня! Заранее извините, если плохо искал, но не нашел ничего по моему вопросу...
Собственно, сам вопрос: После замены масла в двигателе, появилась вибрация, когда машина стоит(в пробке, например) и акпп включена(D). На 3-ей, и на 2-ой - та же фигня... На нейтрали и на паркинге вибрации почти нет. Вибрация сильнее при смене режима работы двигателя, но опять же - на месте, в движении ничего не заметил.
Может такое быть из -за некачественного масла? Или что то другое? Но появилось сразу после замены масла... С благодарностью послушаю ваши советы!
Машина - ММС, 2001 год, 3 литра.
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

КРОЛИК писал(а):После замены масла в двигателе, появилась вибрация, когда машина стоит
не знаю конечно)) может глюк)) но моя машина любит ездить когда уровень масла на максимуме))
так вот) когда падает.. я это отчетливо чувствую появляющейся вибрацией на холостых)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Dimmm писал(а):
КРОЛИК писал(а):После замены масла в двигателе, появилась вибрация, когда машина стоит
не знаю конечно)) может глюк)) но моя машина любит ездить когда уровень масла на максимуме))
так вот) когда падает.. я это отчетливо чувствую появляющейся вибрацией на холостых)
На холостых то как раз вибрации нет, и уровень масла сейчас именно на максимуме... Вибрация только на "D", и на "3", "2", "l", причем, когда движок работает в более "активном" режиме. Вот в чем дело, а??
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

КРОЛИК писал(а): На холостых то как раз вибрации нет, и уровень масла сейчас именно на максимуме... Вибрация только на "D", и на "3", "2", "l", причем, когда движок работает в более "активном" режиме. Вот в чем дело, а??
Свечи, провода, EGR, коробка..
Если нагрузку добавляешь (кондишн к примеру) и начинает больше дергаться, то это к замене свечей-проводов. Все зависит от того когда что менялось.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Свечи, провода и многое другое(полное ТО, замена ремня ГРМ, вязкомуфта, прокладки двигателя, лямбды(3 из 4-х),много разных датчиков), всё это приводилось в порядок летом, и после этого машинка работала, как часы. И вдруг вот эта проблема...
Причем, прогрессирует с каждым днем, сегодня ещё какие то непонятные звуки прибавились, а когда газку добавишь на трассе - такое впечатление, что на турбодизеле едешь...
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Это лучше в нормальный сервис...
Так сразу не скажешь... может топливный фильтр/насос..
Какой пробег у авто?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Почти 94 тыс миль. Вот еще что я обнаружил: Уровень масла в АКПП больше максимума сантиметра на 3 по щупу... Может, в этом причина? Но масло в коробке менялось больше года назад, и уровень был нормальный... Как такое может быть?
Разумеется, уровень смотрел на холодном двигателе...
P.S. Топливный фильтр, кстати, тоже летом менял. и насос проверяли...
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

вот в этом мож и проблема, а ты масло в акпп проверь после 20-30 км пробега, и отпишись
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
xlite
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:55
Откуда: Казахстан. Усть-Каменогорск

Сообщение xlite »

Масло на холодную действительно лучше не проверять.
Хоть на щупе и есть отметки HOT и COLD, проверять желательно после 15-20 км пробега.
MONTERO SPORT AWD 2003 3л
силовые бампера, подвеска OME
Мой маленький блог
Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Ок, проверю и отпишусь вечером...
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Пишу, как обещал... Проверил уровень масла в АКПП после 25 км. пробега... На 3 см выше третьей риски! Как быть , что делать? Может это быть причиной вибрации?
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

если даже не это , то уровень очень высок, надо сливать, берешь в аптеке шприц поболее и капельниццу. Вынимаешь щуп и отсасываешь, лишнее если 3 см, то грам 200 -250 по опыту надо отсосать,(только пусть чуть остынет), потом опять таким способом проверишь. Судя по всему у тя там масло не знает куда деваться, и получается гидроудар. Если не отсосешь то убьешь коробку, масло там будет вспениваться, и насос будет сосать воздух, отсюда и выводы. Удачи, отпишись после процедур
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

кстати масло меняли а фильтр меняли????
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

и как меняли масло прокачкой , отпишись поподробнее, я кажется смекнул в чем дело
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Как меняли масло и меняли ли фильтр - не знаю, сервис как бы крутой(а на самом деле - авно), и клиента в ремзону не пускают.. Я с ними поругался, они мне меняли трубки охлаждения АКПП, и упустили масло. И сколько я им не доказывал, что это их проблемы, и масло они должны поменять за свой счет, они уперлись, и все. Говорят - хотите, мы вам дольём, что упустили, но от смешивания могут быть проблемы, а если полностью менять - это уже за мой счет... Ну, поменял, и разругался с ними...
За совет спасибо! Солью лишнее масло и обязательно отпишусь о результатах...
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

только правильно проверяй!
1. Прокатился 10-20 км.
2. Встал на ровной площадке.
3. Прогнал коробку по всем режимам. P-R-N-D-3-2-L-2-3-D-N в каждом режиме на 2-3 сек подержать.
4. Оставил на N, ручник.
5. Пошел смотреть. должно быть по верхней метке "НОТ", но не выше и не сильно ниже.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

Мое мнение таково,пасло тебе не меняли прокачкой, а только путем долива, соответственно фильтр из-за говна которое было в поддоне забится не мог, но так как его не меняли вообще, то может быть что он у тебя сам уже забился от старости, и масло не поступает в рабочую зону, соответственно фикционы работают в режиме масслянного голодания, отсюда и вибрация, отсюда и высокий уровень, (мерил надеюсь на нейтралке) Потому совет такой слей лишее масло если симптом не исчезнет срочно сюда www.mmcclub.ru или на другой нормальный сервис. И что тебе кстати залили?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Всем привет! Отписываюсь.... Короче, вчера слил с коробки чуть больше 200 грамм, уровень теперь почти норма, но на вибрацию это никак не повлияло. Даже показалось, что теперь она сильнее(но это, наверное, уже самовнушение). Придется все же ехать на сервис - прощайте, денежки))))
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Сейчас позвонил на сервис, записался на следующую пятницу(раньше не получается никак). По телефону рассказал мастеру, что и как. Он сказал, что это , скорее всего, не коробка, а просела 3-я опора.
Хорошо, ежели так! Ну, будем посмотреть)))
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Аватара пользователя
КРОЛИК(Димон)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение КРОЛИК(Димон) »

Всем добрый вечер! Короче, вы будете очень смеяться сейчас...
Был я сегодня на сервисе, посмотрели мою машинку, и нашли какую то железяку между вентилятором и корпусом, что то вроде керна... Кто ее там забыл - х.з.... Наверное, на сервисе, где Т.О. делали. Вытащили ее, и все стало нормально. Кроме того, посоветовали не держать все время режим обдува стекол, ибо из - за этого постоянно подключается компрессор кондиционера, а это - расход лишнего топлива +вибрация.
А мне этот режим всегда был по душе, вроде и машина проветривается, и дефлекторы вертеть не надо, чтобы в рожу не дуло... На других режимах вибрация почти не ощущается, в пределах нормы...
Вот такие дела, други!
Лучше зайца зверя нет!
ММС 2001 г. 3 литра,ксенон,BRIDGESTONE летом, CONTINENTAL зимой.Дополнительный номерной знак - КРОЛИК.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»