клапаны - регулировка зазоров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- olegsm
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
клапаны - регулировка зазоров
и установка новых маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ -
миф или реальность?
Чисто теоретически, мне кажется, что эти поцедуры выполнимы
и без демонтажа. Ваши мнения, господа?
миф или реальность?
Чисто теоретически, мне кажется, что эти поцедуры выполнимы
и без демонтажа. Ваши мнения, господа?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Теоретически реально. Нужно будет подводить поршень к оперируемому цилиндру и можно рассухаривать. Единственное, когда будешь очередной поршень подводить придется как-то ловить цепь, чтоб не перескочила. Ну и первый цилиндр ковырять наверно не удобно будет. Еще наверно можно и распредвал с цепи снять. поставить свою метку на цепь и звезду распредвала. Снять распредвал. При работе с клапанами строго один оборот, после оборот назад. Метка должно вернуться наверх. Ставим распредвал, натягиваем цепь и готово. Это в теории, попробуй расскажешь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
на бензиновых двигателях с ремнем ГРМ меняем примерно каждую неделю (я просто на автосервисе работаю)
Выставляеш по меткам ,снимаеш ремень , снимаеш распредвал, рассухариваеш те клапана где поршень в ВМТ меняешш колпачки , засухариваеш и так далее со всеми цилиндрами!!!
Выставляеш по меткам ,снимаеш ремень , снимаеш распредвал, рассухариваеш те клапана где поршень в ВМТ меняешш колпачки , засухариваеш и так далее со всеми цилиндрами!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
olegsm
Имхо надо мануал покурить.
Пример: Когда с отцом приехали на сервис субару, то там все одним голосом говорят что надо снимать движок чтобы поменять прокладки головок блока. А в мануале эта операция описана как без снятия. Вообщем сделали и поставили все назад в гараже без снятия, все по мануалу
Субик вообще на коленке разобрать можно 
Имхо надо мануал покурить.
Пример: Когда с отцом приехали на сервис субару, то там все одним голосом говорят что надо снимать движок чтобы поменять прокладки головок блока. А в мануале эта операция описана как без снятия. Вообщем сделали и поставили все назад в гараже без снятия, все по мануалу


OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ща прикину. клапан утоплен в голове номинально впуск 0,75 - 1,25 (предельное 1,5мм) выпуск 0,95-1,45 (предел 1,7). Поршень выступает над блоком 0,47 - 0,65мм и толщина прокладки 1,35-1,5мм.olegsm писал(а):а сколько составляет минимальный зазор м/у поршнем и клапаном
Итого:
минимум 0,75мм-0,65+1,35=1.45мм,
максимум 1,7мм - 0,47мм + 1,5мм = 2,73мм
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |