клапаны - регулировка зазоров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить

снимать ГБЦ или нет?

да
1
11%
нет
7
78%
затрудняюсь ответить
1
11%
 
Всего голосов: 9

Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

клапаны - регулировка зазоров

Сообщение olegsm »

и установка новых маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ -
миф или реальность?
Чисто теоретически, мне кажется, что эти поцедуры выполнимы
и без демонтажа. Ваши мнения, господа?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Теоретически реально. Нужно будет подводить поршень к оперируемому цилиндру и можно рассухаривать. Единственное, когда будешь очередной поршень подводить придется как-то ловить цепь, чтоб не перескочила. Ну и первый цилиндр ковырять наверно не удобно будет. Еще наверно можно и распредвал с цепи снять. поставить свою метку на цепь и звезду распредвала. Снять распредвал. При работе с клапанами строго один оборот, после оборот назад. Метка должно вернуться наверх. Ставим распредвал, натягиваем цепь и готово. Это в теории, попробуй расскажешь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

DEJ wrote "Нужно будет подводить поршень к оперируемому цилиндру и можно рассухаривать."
а сколько составляет минимальный зазор м/у поршнем и клапаном
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Запросто меняется особенно на дизеле где поршень а плотную подходит к головке ,на бензинках менял много раз лично на ауди форде опеле и т д.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

на бензиновых двигателях с ремнем ГРМ меняем примерно каждую неделю (я просто на автосервисе работаю)
Выставляеш по меткам ,снимаеш ремень , снимаеш распредвал, рассухариваеш те клапана где поршень в ВМТ меняешш колпачки , засухариваеш и так далее со всеми цилиндрами!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

olegsm
Имхо надо мануал покурить.
Пример: Когда с отцом приехали на сервис субару, то там все одним голосом говорят что надо снимать движок чтобы поменять прокладки головок блока. А в мануале эта операция описана как без снятия. Вообщем сделали и поставили все назад в гараже без снятия, все по мануалу :D Субик вообще на коленке разобрать можно :lol:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

olegsm писал(а):а сколько составляет минимальный зазор м/у поршнем и клапаном
Ща прикину. клапан утоплен в голове номинально впуск 0,75 - 1,25 (предельное 1,5мм) выпуск 0,95-1,45 (предел 1,7). Поршень выступает над блоком 0,47 - 0,65мм и толщина прокладки 1,35-1,5мм.
Итого:
минимум 0,75мм-0,65+1,35=1.45мм,
максимум 1,7мм - 0,47мм + 1,5мм = 2,73мм
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

респект за расклад. Осталось замерить зазоры и приобрести шайбы. на 20-градусном движке зазоры актуальны?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

по мануалу по моему надо голову снимать,а вообще мне кажется реально поменять без снятия,зазоры на клапаннах впуск 0.20 и выпуск 0.30
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»