Страница 1 из 1

клапаны - регулировка зазоров

Добавлено: 17 сен 2009, 11:08
olegsm
и установка новых маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ -
миф или реальность?
Чисто теоретически, мне кажется, что эти поцедуры выполнимы
и без демонтажа. Ваши мнения, господа?

Добавлено: 17 сен 2009, 12:03
DEJ
Теоретически реально. Нужно будет подводить поршень к оперируемому цилиндру и можно рассухаривать. Единственное, когда будешь очередной поршень подводить придется как-то ловить цепь, чтоб не перескочила. Ну и первый цилиндр ковырять наверно не удобно будет. Еще наверно можно и распредвал с цепи снять. поставить свою метку на цепь и звезду распредвала. Снять распредвал. При работе с клапанами строго один оборот, после оборот назад. Метка должно вернуться наверх. Ставим распредвал, натягиваем цепь и готово. Это в теории, попробуй расскажешь.

Добавлено: 17 сен 2009, 12:39
olegsm
DEJ wrote "Нужно будет подводить поршень к оперируемому цилиндру и можно рассухаривать."
а сколько составляет минимальный зазор м/у поршнем и клапаном

Добавлено: 17 сен 2009, 15:51
kva
Запросто меняется особенно на дизеле где поршень а плотную подходит к головке ,на бензинках менял много раз лично на ауди форде опеле и т д.

Добавлено: 17 сен 2009, 17:09
Aleks AAQ
на бензиновых двигателях с ремнем ГРМ меняем примерно каждую неделю (я просто на автосервисе работаю)
Выставляеш по меткам ,снимаеш ремень , снимаеш распредвал, рассухариваеш те клапана где поршень в ВМТ меняешш колпачки , засухариваеш и так далее со всеми цилиндрами!!!

Добавлено: 17 сен 2009, 17:59
Слава MPS
olegsm
Имхо надо мануал покурить.
Пример: Когда с отцом приехали на сервис субару, то там все одним голосом говорят что надо снимать движок чтобы поменять прокладки головок блока. А в мануале эта операция описана как без снятия. Вообщем сделали и поставили все назад в гараже без снятия, все по мануалу :D Субик вообще на коленке разобрать можно :lol:

Добавлено: 17 сен 2009, 19:27
DEJ
olegsm писал(а):а сколько составляет минимальный зазор м/у поршнем и клапаном
Ща прикину. клапан утоплен в голове номинально впуск 0,75 - 1,25 (предельное 1,5мм) выпуск 0,95-1,45 (предел 1,7). Поршень выступает над блоком 0,47 - 0,65мм и толщина прокладки 1,35-1,5мм.
Итого:
минимум 0,75мм-0,65+1,35=1.45мм,
максимум 1,7мм - 0,47мм + 1,5мм = 2,73мм

Добавлено: 18 сен 2009, 00:14
olegsm
респект за расклад. Осталось замерить зазоры и приобрести шайбы. на 20-градусном движке зазоры актуальны?

Добавлено: 19 сен 2009, 04:43
Slon
по мануалу по моему надо голову снимать,а вообще мне кажется реально поменять без снятия,зазоры на клапаннах впуск 0.20 и выпуск 0.30