Про эмиратских скакунов
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- DRUGBA
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
- Откуда: Королев (190)
- Контактная информация:
Про эмиратских скакунов
Подскажите комрады!!! Купил месяц назад Паджерик 2, араба 3-х дверку 1999 г.в.(с ноля эксплуатировался в России) в суперпростой комплектации(я даже таких и не встречал). Из радостей жизни только один кондей и гидроусилитель руля, больше нифига нет) Правда все блокировки имеются и работают. Естественно на ручке. Да ко всему прочему еще и рессоры сзади. Ничего нигде не скрипит, двигун шепчет(кстати карбюраторный). Даже техосмотр сам , без бабла прошел. Рассудив, что всеравно буду готовить машину взял скакуна за 250 тыщ. рупий. Так вот к чему я. Кто нить владеет такой экзотикой и имеет опыт эксплуатации такого двигуна (4G64, 2,4 132 лошади)?
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
99 год карб - жесть. В это время даже ВАЗ впрыск ставил. Совсем арабам насрать на нормы ЕВРО)))))))) Малассы!!!
Смерть пингвинам))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!! Гринпис ф топку))))))))))
Я по доброму. Гринпису пису в пис.
Смерть пингвинам))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!! Гринпис ф топку))))))))))
Я по доброму. Гринпису пису в пис.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- DRUGBA
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
- Откуда: Королев (190)
- Контактная информация:
Re:
Я тоже о гринпис подумал, но вот пародокс. Техосмотр прохожу сам без денег. И CH в норме)))). Так что пока Гринпис в топку. Зато ремонтопригодный авто , ненарадуюсь.Sam писал(а):99 год карб - жесть. В это время даже ВАЗ впрыск ставил. Совсем арабам насрать на нормы ЕВРО)))))))) Малассы!!!
Смерть пингвинам))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!! Гринпис ф топку))))))))))
Я по доброму. Гринпису пису в пис.
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
- DRUGBA
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
- Откуда: Королев (190)
- Контактная информация:
Re:
У меня стоит пока все родное как будет убиваться будем конструировать)))). И впрыск ставить и до рессор дело дойдет. Кстати они , рессоры как волговские встают, без проблем? И кстати всвязи с рессорами, я так понимаю , у меня и бак поменьше, чем у всех. Всего 55 литров. У тебя таже тема?Пётр60 писал(а):У меня 64 араб длинный. Но 64 впрыск и 132 лошади. Карбюратор по моему 54 мотор - предок 64. И тоже сзади рессоры - поменял на волговские - помягче. Аммо от соболя - солянка короче.
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Про эмиратских скакунов
Провентилируй вопрос рессор от Галлопера. Ходят от 150 тык, стоят дешевле оригинала 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про эмиратских скакунов
Я сейчас езжу на арабе 1996г. длинный. двигун 4G54. со дня постройки в двигатель и даже в карбрюратор никто не лез. работает. правда уже немнога дымок сизоватый из трубы видать, но это дань времени. ну и коапанишка какой то постукивает. машина прошла почти 400 000км. сзади рессоры. меняны раз. старые поломались. от галлопера встали как родные. никаких переделок, один в один. точно, новые корея лучше чем б/у япония. а зачем впрыск ставить? проще наверное двигатель купить со впрыском, а карбюраторный продать. кстати, впрыск точно 132 коня? из инета в статьях вычитал что впрысковый 107 лошадей.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Про эмиратских скакунов
Интересные эти арабы! У них тоже супер селект и блокировка заднего диффа стоит? Карб не геморойный?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Про эмиратских скакунов
Я видел на парт-тайме с автоматическими и ручными хабами (!). Передний мост другой, визуально похож на П1/галлоперовский/лиебао. Видел на суперселекте, но это, возможно, самопал 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про эмиратских скакунов
У меня между прочим передний мост без хабов и полуось неотключаеца, т.е. отключаеца тока кардан от раздатки и всё, вся требуха в мосту при езде вращаеца
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про эмиратских скакунов
Alessandro писал(а):У меня между прочим передний мост без хабов и полуось неотключаеца, т.е. отключаеца тока кардан от раздатки и всё, вся требуха в мосту при езде вращаеца
Так поставь хабы....нахрена тебе вся эта тряхомудия...
Скорее всего у тебя когда то стояли хабы...., а потом их просто сняли....(возможно по причине поломки)
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про эмиратских скакунов
Никогда не было. снова небыло. машину из эмиратов везли. еси тока там не стырилиnevod495 писал(а):Alessandro писал(а):У меня между прочим передний мост без хабов и полуось неотключаеца, т.е. отключаеца тока кардан от раздатки и всё, вся требуха в мосту при езде вращаеца
Так поставь хабы....нахрена тебе вся эта тряхомудия...
Скорее всего у тебя когда то стояли хабы...., а потом их просто сняли....(возможно по причине поломки)

Карб вааще красота: до сих пор работает. подсос вытянул и с полтыка двигатель пускается по утряни. вот млин. 800 км примерно осталось до 400 000км пробега а карб до сих пор не ковыряли исчо. офигеваю

вот чо постоянно моск выносит так этоконтакты трабмлёра. время от времени изнашиваюца.. дастали ужо

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)