Про эмиратских скакунов

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Про эмиратских скакунов

Сообщение DRUGBA »

Подскажите комрады!!! Купил месяц назад Паджерик 2, араба 3-х дверку 1999 г.в.(с ноля эксплуатировался в России) в суперпростой комплектации(я даже таких и не встречал). Из радостей жизни только один кондей и гидроусилитель руля, больше нифига нет) Правда все блокировки имеются и работают. Естественно на ручке. Да ко всему прочему еще и рессоры сзади. Ничего нигде не скрипит, двигун шепчет(кстати карбюраторный). Даже техосмотр сам , без бабла прошел. Рассудив, что всеравно буду готовить машину взял скакуна за 250 тыщ. рупий. Так вот к чему я. Кто нить владеет такой экзотикой и имеет опыт эксплуатации такого двигуна (4G64, 2,4 132 лошади)?
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

99 год карб - жесть. В это время даже ВАЗ впрыск ставил. Совсем арабам насрать на нормы ЕВРО)))))))) Малассы!!!
Смерть пингвинам))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!! Гринпис ф топку))))))))))
Я по доброму. Гринпису пису в пис.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Пётр60
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 10:19
Откуда: Penza

Сообщение Пётр60 »

У меня 64 араб длинный. Но 64 впрыск и 132 лошади. Карбюратор по моему 54 мотор - предок 64. И тоже сзади рессоры - поменял на волговские - помягче. Аммо от соболя - солянка короче.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Re:

Сообщение DRUGBA »

Sam писал(а):99 год карб - жесть. В это время даже ВАЗ впрыск ставил. Совсем арабам насрать на нормы ЕВРО)))))))) Малассы!!!
Смерть пингвинам))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!! Гринпис ф топку))))))))))
Я по доброму. Гринпису пису в пис.
Я тоже о гринпис подумал, но вот пародокс. Техосмотр прохожу сам без денег. И CH в норме)))). Так что пока Гринпис в топку. Зато ремонтопригодный авто , ненарадуюсь.
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Re:

Сообщение DRUGBA »

Пётр60 писал(а):У меня 64 араб длинный. Но 64 впрыск и 132 лошади. Карбюратор по моему 54 мотор - предок 64. И тоже сзади рессоры - поменял на волговские - помягче. Аммо от соболя - солянка короче.
У меня стоит пока все родное как будет убиваться будем конструировать)))). И впрыск ставить и до рессор дело дойдет. Кстати они , рессоры как волговские встают, без проблем? И кстати всвязи с рессорами, я так понимаю , у меня и бак поменьше, чем у всех. Всего 55 литров. У тебя таже тема?
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про эмиратских скакунов

Сообщение Pol@ATOM »

Провентилируй вопрос рессор от Галлопера. Ходят от 150 тык, стоят дешевле оригинала :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про эмиратских скакунов

Сообщение Alessandro »

Я сейчас езжу на арабе 1996г. длинный. двигун 4G54. со дня постройки в двигатель и даже в карбрюратор никто не лез. работает. правда уже немнога дымок сизоватый из трубы видать, но это дань времени. ну и коапанишка какой то постукивает. машина прошла почти 400 000км. сзади рессоры. меняны раз. старые поломались. от галлопера встали как родные. никаких переделок, один в один. точно, новые корея лучше чем б/у япония. а зачем впрыск ставить? проще наверное двигатель купить со впрыском, а карбюраторный продать. кстати, впрыск точно 132 коня? из инета в статьях вычитал что впрысковый 107 лошадей.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Про эмиратских скакунов

Сообщение Michael35 »

Интересные эти арабы! У них тоже супер селект и блокировка заднего диффа стоит? Карб не геморойный?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про эмиратских скакунов

Сообщение Pol@ATOM »

Я видел на парт-тайме с автоматическими и ручными хабами (!). Передний мост другой, визуально похож на П1/галлоперовский/лиебао. Видел на суперселекте, но это, возможно, самопал :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про эмиратских скакунов

Сообщение Alessandro »

У меня между прочим передний мост без хабов и полуось неотключаеца, т.е. отключаеца тока кардан от раздатки и всё, вся требуха в мосту при езде вращаеца
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про эмиратских скакунов

Сообщение nevod495 »

Alessandro писал(а):У меня между прочим передний мост без хабов и полуось неотключаеца, т.е. отключаеца тока кардан от раздатки и всё, вся требуха в мосту при езде вращаеца

Так поставь хабы....нахрена тебе вся эта тряхомудия...
Скорее всего у тебя когда то стояли хабы...., а потом их просто сняли....(возможно по причине поломки)
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про эмиратских скакунов

Сообщение Alessandro »

nevod495 писал(а):
Alessandro писал(а):У меня между прочим передний мост без хабов и полуось неотключаеца, т.е. отключаеца тока кардан от раздатки и всё, вся требуха в мосту при езде вращаеца

Так поставь хабы....нахрена тебе вся эта тряхомудия...
Скорее всего у тебя когда то стояли хабы...., а потом их просто сняли....(возможно по причине поломки)
Никогда не было. снова небыло. машину из эмиратов везли. еси тока там не стырили :) нор это врядли.
Карб вааще красота: до сих пор работает. подсос вытянул и с полтыка двигатель пускается по утряни. вот млин. 800 км примерно осталось до 400 000км пробега а карб до сих пор не ковыряли исчо. офигеваю :m/:
вот чо постоянно моск выносит так этоконтакты трабмлёра. время от времени изнашиваюца.. дастали ужо :*MEGA_SHOK*:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»