Страница 1 из 1
Про эмиратских скакунов
Добавлено: 17 сен 2009, 13:22
DRUGBA
Подскажите комрады!!! Купил месяц назад Паджерик 2, араба 3-х дверку 1999 г.в.(с ноля эксплуатировался в России) в суперпростой комплектации(я даже таких и не встречал). Из радостей жизни только один кондей и гидроусилитель руля, больше нифига нет) Правда все блокировки имеются и работают. Естественно на ручке. Да ко всему прочему еще и рессоры сзади. Ничего нигде не скрипит, двигун шепчет(кстати карбюраторный). Даже техосмотр сам , без бабла прошел. Рассудив, что всеравно буду готовить машину взял скакуна за 250 тыщ. рупий. Так вот к чему я. Кто нить владеет такой экзотикой и имеет опыт эксплуатации такого двигуна (4G64, 2,4 132 лошади)?
Добавлено: 19 сен 2009, 12:04
Sam
99 год карб - жесть. В это время даже ВАЗ впрыск ставил. Совсем арабам насрать на нормы ЕВРО)))))))) Малассы!!!
Смерть пингвинам))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!! Гринпис ф топку))))))))))
Я по доброму. Гринпису пису в пис.
Добавлено: 24 сен 2009, 18:53
Пётр60
У меня 64 араб длинный. Но 64 впрыск и 132 лошади. Карбюратор по моему 54 мотор - предок 64. И тоже сзади рессоры - поменял на волговские - помягче. Аммо от соболя - солянка короче.
Re:
Добавлено: 29 окт 2009, 10:28
DRUGBA
Sam писал(а):99 год карб - жесть. В это время даже ВАЗ впрыск ставил. Совсем арабам насрать на нормы ЕВРО)))))))) Малассы!!!
Смерть пингвинам))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!! Гринпис ф топку))))))))))
Я по доброму. Гринпису пису в пис.
Я тоже о гринпис подумал, но вот пародокс. Техосмотр прохожу сам без денег. И CH в норме)))). Так что пока Гринпис в топку. Зато ремонтопригодный авто , ненарадуюсь.
Re:
Добавлено: 29 окт 2009, 10:32
DRUGBA
Пётр60 писал(а):У меня 64 араб длинный. Но 64 впрыск и 132 лошади. Карбюратор по моему 54 мотор - предок 64. И тоже сзади рессоры - поменял на волговские - помягче. Аммо от соболя - солянка короче.
У меня стоит пока все родное как будет убиваться будем конструировать)))). И впрыск ставить и до рессор дело дойдет. Кстати они , рессоры как волговские встают, без проблем? И кстати всвязи с рессорами, я так понимаю , у меня и бак поменьше, чем у всех. Всего 55 литров. У тебя таже тема?
Re: Про эмиратских скакунов
Добавлено: 29 окт 2009, 13:17
Pol@ATOM
Провентилируй вопрос рессор от Галлопера. Ходят от 150 тык, стоят дешевле оригинала

Re: Про эмиратских скакунов
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:03
Alessandro
Я сейчас езжу на арабе 1996г. длинный. двигун 4G54. со дня постройки в двигатель и даже в карбрюратор никто не лез. работает. правда уже немнога дымок сизоватый из трубы видать, но это дань времени. ну и коапанишка какой то постукивает. машина прошла почти 400 000км. сзади рессоры. меняны раз. старые поломались. от галлопера встали как родные. никаких переделок, один в один. точно, новые корея лучше чем б/у япония. а зачем впрыск ставить? проще наверное двигатель купить со впрыском, а карбюраторный продать. кстати, впрыск точно 132 коня? из инета в статьях вычитал что впрысковый 107 лошадей.
Re: Про эмиратских скакунов
Добавлено: 26 фев 2010, 22:30
Michael35
Интересные эти арабы! У них тоже супер селект и блокировка заднего диффа стоит? Карб не геморойный?
Re: Про эмиратских скакунов
Добавлено: 27 фев 2010, 12:24
Pol@ATOM
Я видел на парт-тайме с автоматическими и ручными хабами (!). Передний мост другой, визуально похож на П1/галлоперовский/лиебао. Видел на суперселекте, но это, возможно, самопал

Re: Про эмиратских скакунов
Добавлено: 27 фев 2010, 22:21
Alessandro
У меня между прочим передний мост без хабов и полуось неотключаеца, т.е. отключаеца тока кардан от раздатки и всё, вся требуха в мосту при езде вращаеца
Re: Про эмиратских скакунов
Добавлено: 15 ноя 2010, 15:19
nevod495
Alessandro писал(а):У меня между прочим передний мост без хабов и полуось неотключаеца, т.е. отключаеца тока кардан от раздатки и всё, вся требуха в мосту при езде вращаеца
Так поставь хабы....нахрена тебе вся эта тряхомудия...
Скорее всего у тебя когда то стояли хабы...., а потом их просто сняли....(возможно по причине поломки)
Re: Про эмиратских скакунов
Добавлено: 15 ноя 2010, 19:44
Alessandro
nevod495 писал(а):Alessandro писал(а):У меня между прочим передний мост без хабов и полуось неотключаеца, т.е. отключаеца тока кардан от раздатки и всё, вся требуха в мосту при езде вращаеца
Так поставь хабы....нахрена тебе вся эта тряхомудия...
Скорее всего у тебя когда то стояли хабы...., а потом их просто сняли....(возможно по причине поломки)
Никогда не было. снова небыло. машину из эмиратов везли. еси тока там не стырили

нор это врядли.
Карб вааще красота: до сих пор работает. подсос вытянул и с полтыка двигатель пускается по утряни. вот млин. 800 км примерно осталось до 400 000км пробега а карб до сих пор не ковыряли исчо. офигеваю

вот чо постоянно моск выносит так этоконтакты трабмлёра. время от времени изнашиваюца.. дастали ужо
